volver-xc90 › Blog › Замена правой подушки двигателя (Двигатели VOLVO 5 цилиндров)
Данный элемент подвеса двигателя встречается на очень широком круге моделей (s60>s80>v70>xc70>xc90), агрегатируемых пятицилиндровыми моторам (2.0-2.3-2.4-2.5 литра)
Износ этой опоры не редкость, в результате чего провисает двигатель, появляются стуки.
В моем случае, необходимости менять этот элемент подвеса двигателя нет.
И так:
Процедура простая, под силу кому угодно.
Из необходимых инструментов нужно иметь либо пару домкратов, либо ремонтную опору и домкрат…ну или подъемник+трансмиссионный домкрат.
Соблюдаем меры безопасности. Ставим машину на передачу (либо в режим парковки), на стояночный тормоз. Не забываем использовать противооткатные упоры.
1. Поддомкратив правое переднее колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту картера или пластиковый брызговик.
3. почистив опору щеткой, откручиваем, но не до конца, два болта на 17.
4. Подставив бутылочный или подкатной (механический домкраты использовать не удобно) домкрат под картер двигателя, используя резиновую подъемную подушку или деревянный брусок, слегка поднимаем двигатель, до момента отрыва пластины подушки от подрамника.
5. Откручиваем два болта на 14 крепления подушки к двигателю.
Вот и все. Старая подушка у нас в руках.
6. При замене подушки на новую, очищаем посадочное место (между подушкой и подрамником установлена алюминиевая пластина, с посадочными местами под подушку) и устанавливаем новую деталь.
7. Первоначально заворачиваем два болта на 14…крепления подушки и двигателя (не зажимаем до конца).
8. Плавно опускаем домкрат под картером, до момента полной посадки подушки в отверстия.
9. После заворачиваем два болта на 17 в подрамник.
10. Зажимаем болты на двигателе.
Подушка заменена.
Ставим колесо на место, закрепляем защиту картера (брызговик).
Дефектация.
При подозрении на правую подушку (стуки, и тп), сняв колесо, монтировкой (или другим длинным предметом), используя ее как рычаг, между подрамником и двигателем…надавливая на монтировку, подымаем двигатель над подрамником.
В случае отжившей свое подушки, будет виден явный надрыв…или полный отрыв резиновой части от несущей пластины. В особо криминальных случаях видел сломанные ушки внутреннего сайлентблока.
*на фото выделено красной линией место разрыва.
При выявлении подобных дефектов, подушку заменить.
S60 I Подушки двигателя
blinych
Постоянный участник сообщества
Товарищи , подскажите номера подушек двигателя .
Что-то я ни как не пойму по схеме. что менять , а что нет?!
S60 2.5 T AWD 2007
YV1RS595772620657
edosk
Постоянный участник сообщества
аналогичная проблема!:beer
S60 2.4 (140л.с.) 2009
двигатель B 5244 S2
:dum
edosk
Постоянный участник сообщества
mistik
Постоянный участник сообщества
kup_404
edosk
Постоянный участник сообщества
уважаемый, здесь всего лишь каталог. А у Меня проблема в том, что Я в каталоге запутался. Мне нужны конкретные номера запчастей.
Сейчас звонил мастеру, Он сказал, цитирую:
«2 опоры двигателя
1 коробочная
и 1 на растяжке»
shok
объясните плиз
kup_404
уважаемый, здесь всего лишь каталог. А у Меня проблема в том, что Я в каталоге запутался. Мне нужны конкретные номера запчастей.
Сейчас звонил мастеру, Он сказал, цитирую:
«2 опоры двигателя
1 коробочная
и 1 на растяжке»
shok
объясните плиз
little
Передняя и задняя двигателя (одинаковые) гидроопоры:
30778951 — Volvo,
29698 01 — Lemforder (более-менее нормальное качество, часто идут в оригинале)
Реактивная штанга (между двиглом и коробкой) —
30680750 — Volvo
29696 01 — Lemforder (у меня уже много проехала и жива пока)
Правая нижняя опора (железка с резиной) —
30748811 — Volvo
29701 01 — Lemforder
Верхняя опора (серьга) —
30680770 — Volvo
28787 01 — Lemforder
Нормальные верхние также Febi, SWAG, Corteco чуть похуже.