Замена опор двигателя ниссан примера р12

Nissan Primera 2.0VE/MT › Logbook › Ремонт подушки ДВС (замена обоймы).

Всем Привет Друзья) Сегодня хочу затронуть тему об опоре двигателя, в простонародье подушка двигателя. О том что моя подушка (самая большая со стороны ABS или ГУРА) пришла в негодность и необходима ее замена я знал давно. Но как обычно, то появлялись поломки важнее или просто не доходили руки выделить денежные средств на данное мероприятие. На разборе за подушку просят не много не мало 30$, при чем клянутся что состояние отличное, но мы то знаем что резина со временем сохнет, слоиться и на первый взгляд может показаться нормальной…в общем на сколько ее хватит и какой эффект она даст не кто не скажет. А ведь подушка не только «смягчает» вибрации, она отвечает за правильность положения ДВС по отношению к кузову и не дает ему «прыгать» при резких стартах и интенсивной езде. В общем не много почитав тут там, нашел статью что многим известная фирма RBI выпускает обоймы которые выпресовываются в родной корпус опоры (алюминиевую)…В общем настал тот день когда я нажал на кнопку подтверждения заказа и через несколько дней заказ был у меня в руках…

В воскресный день поехал в бокс и приступил к замене…Снял подушку, в последний раз за ценил ее плачевное состояние и пошел выбивать старую обойму.) Там все просто…выбил резиновую середину, местам надорвав ее или надрезав…далее ножовкой по металлу распилил остатки старой обоймы и все это дело выбил …затем с помощью тисков в аккурат запрессовал новую обойму. Все встало отлично. Только стоит обратить внимание на правильное положение…

Подушка двигателя (Р11)

Опции темы

насчёт цен да, но дорогие только левая и правая подушки, я правую не оригинал брал, за 2000 с лишним, правда руки так и не доросли поменять

При замене четырех подушек двигателя желательно поменять резиновые подушки в лыже подрамника. Две спереди и две сзади. Они находятся в отверстиях куда болты лыжи вкручиваются. Висит двигатель с коробкой на двух боковых подушках. А передняя и задняя не дают двигателю вертеться. То есть при замене передней и задней подушек если не заменить четыре резинки в лыже рывки при трогании останутся. Лыжа к кузову не жестко прикручивается, а подпружинена этими резинками. За 200 тысяч пробега от них ничего не остается. Стоят эти резинки оригинал около 200 рублей за штуку, неоригинал фебест рублей по 30. Передние и задние разные. Заменил и сейчас ненарадуюсь. У меня из за умерших подушек развалилась приемная труба в районе шарового шарнира, потому что двиг болтался при трогании и переключении. А правую подушку на GA16DE я поменял при помощи помошника, веревки и черенка от лопаты за 15 минут. Открутить металлическое коромысло от подушки двигателя. Поднять вверх. Привязать к коромыслу черен от лопаты и уперев конец его в чашку стойки просить напарника держать двигатель. Открутить остальные болты. И поменять подушку. Когда двиг будет закреплен на новой подушке привернуть коромысло.

А можно ли узнать, где находится место крепления лыжи к кузову и где находятся по схеме резинки?

Резинка одевается на болт. Болт вкручивается в кузов. Узнать элементарно. Два варианта. Первый простой. Электронные каталоги в помощь на том же экзисте раздел двигатель/крепление двигателя и кпп. Второй еще проще. Залезть под машину. Передние два болта у самого бампера на днище посередине, под радиатором. Задние два в районе стабилизатора поперечной устойчивости. Болты под ключ на 17. номера резинок:
задних 11248-51E09
передних 11248-51E01

Последний раз редактировалось kriptonoviy; 26.11.2009 в 09:25 . Причина: добавил номера по каталогу

Подушка P 10

Товарищи! Кто-то пробовал уже вместо накрывшейся правой опоры двигателя на P10 (которая масло- или гелезаполненная) перепрессовать резиновую вставку? Как катается?
Понимаю, что оригинал — лучше и 100 % надёжнее, но сейчас напряг с денюжкой. Что скажите?

Есть неоригинальные опоры. Фебест например. И еще. Смотрю я на фотографии опор для двигателя ga16de на р11 112102f001 и на р 10 1121090J01 и не могу найти ни единого отличия. Вот честно. А производитель упорно разделяет их. Валяется в гараже старая моя правая опора. Могу отдать для сравнения или померять размеры под крепеж. А ценаоригинала на р11 чуть ли не в два раза ниже чем на р10

вот тоже ищу пр. опору. и никто не может мне сказать в чем же разница р10 и р11 на 1,6 . можно покупать от р11 . или риск?

А что собственно рискованно? Купи от Р 11, сними свою проверь если одинаковы ставь если нет вернешь обратно.

Читайте также:  Тест драйв митсубиси паджеро спорт против тойота ленд крузер прадо

можете все замерить и отписаться.

———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ———-

а машина тем временем будет простаивать в сервисе )) класс

———- Сообщение добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-

Народ, может есть у кого старая опора от р10 . тоже б размеры снять ?

———- Сообщение добавлено в 13:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ———-

блин. роюсь в каталоге.
ну вообще все! разное(по кодам). П-образный кронштейн на двигателе, к которому крепится верхняя часть опоры(у него различные коды). переходник или как назвать, к чему крепится опора правая 3мя дырками — тож разные коды.

но, если смотреть фото самих опор — то блин попробуйте найти отличия.
и кронштейн подушки правой тот что на лонжероне — одинаковый код.
и главный фокус-крышка двигателя передняя,на нее крепится переходник, который прикручивается к подушке правой.У крышки-разные коды тоже, но если посмотреть то что идет на р11 1,6DE идет и на DS только на др модели(с пр.рулем например)
какой вывод сделать?-что крышки одинаковы, и дырки в них одинаковы?
и что опоры одинаковы??

Вот передняя опора одинакова!100%

Левая опора(коробки)
кронштейн — коды разные
опора — коды разные
но коробки то одинаковые?! и по схеме так же все выглядит. опять найдите пару отличий

опора задняя(со стороны мотор щитка)
коды кронштейнов разные
коды опор разные
но опять же схематично все одинаково.

какие у кого мысли ?

[QUOTE=Bemep(2go);250515]можете все замерить и отписаться. [COLOR=»Silver»]
выкладываю. Еще момент интересный. На старой опоре была наклеечка как на всех оригинальных запчастях ниссан с номером 112102F001, а на самой опоре, как вы видите отлито 112122F000, по экзисту такой номер не бьется.
Ребята, извиняюсь, накосячил с размерами первый раз на 5 мм (не учел размер губок штангеля) поправляю расстояния между отверстиями,

Последний раз редактировалось kriptonoviy; 04.12.2009 в 15:59 . Причина: Размеры не правильно первый раз указал

Замена подушек (опоры) двигателя Nissan

Замена опор (подушек) двигателя оперативно и по честной цене! Мы предлагаем:

  • предварительную оценку состояния ВСЕХ опор ДВС
  • замену только изношенных деталей
  • аккуратное проведение демонтажа кронштейнов
  • осмотр воздушного фильтра и вентилятора на наличие возможных повреждений
Читайте также:  Газ тнвд дизельных двигателей

Вы можете самостоятельно приобрести подушки двигателя и привезти к нам на установку, также опоры ДВС для вашего авто есть и на нашем складе запчастей. Стоимость работ по замене рассчитывается по нормо-часам.

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Замена подушек (опоры) двигателя Nissan от 1200 руб.
Замена левой подушки двигателя Nissan от 400 руб.
Замена правой подушки двигателя Nissan от 400 руб.
Замена нижней подушки двигателя Nissan от 400 руб.
Замена задней подушки двигателя Nissan от 400 руб.
Замена передней подушки двигателя Nissan от 400 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена подушек (опоры) двигателя Nissan любой сложности

Ремонт двигателя с гарантией

На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика

Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.

Ремонт в короткие сроки

На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.

Оцените статью