- Замена правой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок замены правой опоры двигателя Ниссан Ноут
- Снятие кронштейна правой опоры двигателя Ниссан Ноут
- Nissan Note Тигра › Logbook › Замена подушки двигателя + плановое ТО
- Nissan Note Кабачок › Logbook › Замена подушек двигателя
- Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 15
- Замена левой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут
- Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут
- Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут
Замена правой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
Порядок замены правой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Установите через деревянную проставку под картер двигателя опору.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте его упором.
3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к кронштейну двигателя.
4. Выверните и извлеките крепежные болты правой опоры двигателя к лонжерону кузова.
5. Снимите правую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.
6. Если нужно, замените правую опору двигателя Ниссан Ноут на новую.
Примечание:
При работах по ремонту элементов системы механизма привода газораспределительного механизма или ремонте масляного насоса,
можно снять только кронштейн правой опоры подвески двигателя.
Снятие кронштейна правой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Выверните и извлеките болт крепления опоры к кронштейну двигателя.
2. Выверните и извлеките болты крепления кронштейна правой опоры.
3. Снимите кронштейн опоры двигателя Ниссан Ноут.
4. Установите правую опору и кронштейн опоры подвески двигателя в порядке, обратном снятию.
Nissan Note Тигра › Logbook › Замена подушки двигателя + плановое ТО
Собственно добрался до замены подушки последней.
-Подушка двигателя левая Hutchinson 586298 -3550р
Замена оказалась проще чем ожидал, заехал на СТО к знакомым, 30 минут, под разговор о Nissan неприхотливо заменили (за 500р).
Снять плиту двигателя (4 болта) и саму подушку открутить (3 болта). Двигатель предварительно подвесили, точнее поставили на «козлика». Далее процесс — все выкрутить и снят, поставить замену и все закрутить обратно.
По факту, замена нужна была уже, сильно гуляла верхняя часть подушки, легко двигалась даже пальцем (новая сидит мертво, сдвинуть не так легко), просадка 4мм у старой (на фото видно).
Странность у новой, затерты оригинальные номера, с начала удивился, но мастер сказал, что это норма.
Заказал мелочевку для подготовки для зимы, маслице и мелочи.
Подкраска для коцек Nissan KE998-Z1250-CC — 500р
Любимое масло Molygen New Generation 5W-30 (5л) — арт 9043—2750рNissan 11026BX000 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 25 — 1штMANN-FILTER W 610/4 Фильтр масляный двигателя 260р — 1шт FA1 753-927 сайлентблок выхлопной трубы -220р (!) не рекомендую, прожил всего 1 год и 35000км, до того родной прошел 174000кмЗаказал закладные от Кашкая, спасибо за подсказку.Nissan 999FU-J10XX
Nissan Note Кабачок › Logbook › Замена подушек двигателя
Время подошло менять подушку двигателя, какую-то… Не знаю какую, но вибрации двигателя на светофорах начинали подбешивать. Решил поменять сращу все, хорошо ценник не кусается )
Брал такие:
Hutchinson 538906 (опора КПП)
Renault 82 00 575 641 (опора задняя)
Hutchinson 586462 (опора правая)
И о чудо, тачка снова новая)))
Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 15
Как себя показали опоры?
Hutchinson 538906 (опора КПП)
Hutchinson 586462 (опора правая)
Мало прошли они ещё, раньше 7000, а так отлично пока что все
Спасибо, а то цены на оригинал кусаются. Да и есть инфа что Hutchinson идет в оригинале.
В общем заказываю, думаю и на тииду 1.6 акпп подойдут как родные!
это самообман. мотор то всё равно трясётся. нужно промыть форсунки, использовать иридевые свечи масло 0w-20.обороты выставить 750-800. и будет так.
Это ж двигатель япошкин, огромное количество отличий от hr16de, там даже сравнивать нечего
хоть одно назови кроме размеров.
Ну например: Клапан ЕГР, впускной коллектор с изменяемой геометрией
ну это как бы не сам мотор а его обвязка. и по опыту только ухудшает и засирает мотор.ещё лямбды посчитай и прошивку.это всё экология а не ОГРОМНАЯ разница. Так что европейский мотор по сути лучше и должен работать стабильнее. Заслонки дребежат, клинят.егр сажу гонит.
это самообман. мотор то всё равно трясётся. нужно промыть форсунки, использовать иридевые свечи масло 0w-20.обороты выставить 750-800. и будет так.
Так и пусть трясется. Подушки же для чего-то придумали
это самообман. мотор то всё равно трясётся. нужно промыть форсунки, использовать иридевые свечи масло 0w-20.обороты выставить 750-800. и будет так.
Ну так это на нейтрали 100%е ли он воткнет D на тормозе стакан упадет полюбому) На нейтрали и с подушками вибраций не будет почти
90% проблем мотора заметны именно на х.х.
а на повороте всё быстрей улетит.
А еще надо обучать дроссель на тормозе и D!и колбасить на светофорах не будет.
Так опоры поменял и колбасить перестало, дроссель и форсунки самоисцелились что-ли?
90% проблем мотора заметны именно на х.х.
а на повороте всё быстрей улетит.
А еще надо обучать дроссель на тормозе и D!и колбасить на светофорах не будет.
Тут согласен я тоже обороты поднял на D до 750 и вибраций ОЩУТИМЫХ в салоне нет…но я к тому, что когда ставишь D на тормозе двигатель по-другому работает и дрыгается больше, просто я сам видел как мой двигатель вибрирует на N и как на D, и это ощутимая разница, поэтому стакан бы упал 100%
Замена левой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Для того, чтобы получить доступ к левой опоре подвески двигателя, сначала нужно будет снять аккумуляторную батарею.
На автомобилях с двигателем 1,6 л., нужно также снять корпус воздушного фильтра.
Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.
9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Установите опору через деревянную проставку под коробку передач.
2. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов. Протолкните его в отверстие кожуха и отведите провода в сторону.
3. Отверните 2 болта крепления кожуха к кронштейну левой опоры двигателя.
4. Снимите кожух.
5. Отверните 2 гайки болтов крепления основания левой опоры подвески силового агрегата.
6. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.
7. Отверните и снимите гайку крепления направляющей кронштейна опоры двигателя Ниссан Ноут.
8. Подденьте монтажными лопатками (или 2 отвертками) опору. Подложите гайку под ее основание.
9. С помощью молотка и проставки выбейте направляющую опоры кронштейна силового агрегата.
10. Снимите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.
11. Если нужно, замените опору двигателя Ниссан Ноут на новую.
Примечание:
При необходимости, снимите кронштейн левой опоры подвески силового агрегата.
Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Выверните и извлеките 2 крепежных болта монтажного блока реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке.
2. Отверните блок в сторону.
3. Выверните и извлеките болты верхнего крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.
4. Ослабьте затяжку 2-х болтов (второго не видно) нижнего крепления кронштейна к кузову.
5. Приподнимите кронштейн вверх и вытяните его из моторного отсека.
6. Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн левой опоры Ниссан Ноут.
7. Установите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут и АКБ в порядке, обратном снятию.