Nissan Almera = N16 = › Logbook › Замена подушек двигателя (передней и правой)
Всем привет!
Решил в эти выхи заменить подушки двигателя как и хотел,
Артикулы:
Правая: JD (Япония): JDN932RZ
Передняя: Zekkert (Германия): GM-3455
Взял инструмент, заехал на яму, скинул защиту, поддомкратил двиг ну и принялся за дело.
Правую можно смело менять сверху и без ямы, поддомркатить под защиту и вперед/
Болты открутились везде хорошо, т.к. при замене двигателя были как следует смазаны.
Руководствовался мануалом вот этого товарища)
Но при установке правой, возник один момент, а именно, некоторые различия в крепеже- т.к. двигатель я менял и привезли с Японии- на крепеже от двигателя к подушке стояли 2 закладных болта, стоковых и подушка одевалась на них сверху и закручивалась гайками, снизу болты никак не отвинчиваются.
Я не знаю как на двигах произведенных в Британии, но судя по фото с драйва у многих болты снизу с головкой и откручиваются, можно было конечно заморочиться и открутить крепление и вывернуть как то эти болты, но смысла особого не вижу- они с завода и в прекрасном состоянии.
Ну и в связи с этим подушка не зашла на болты, пришлось чутка рассверлить ее в 1м посадочном месте, сделать дырку пошире, далее все накинулось как положено,
Потом приступил к снятию лыжи, все интуитивно и просто снимается, резинки на лыже под болты были более чем живые (хотя я и прикупил их на всяк пож, посоветовал 1 хороший человек oleg150186 )
Все бы ничего, но я на яме раз 5 ударился о швеллер башкой)))надо туда в каске строительной лазить)))
Поменял переднюю подушку, задняя еще живая, отслоений нет, так что еще походит, ну и поставил все обратно
Хотел разобраться со втулками и кулисой и уже снял защиту, но как все и пишут, несмотря на обильно смазанный ВД- гребаный болт кулисы провернулся и я понял что отложу-ка эту затею на потом, т.к. сил уже не оставалось и надо болты прикупить нужные, срезать старые, или высверлить сверху, одно я знаю точно, придется для той процедуры снимать бороду, по другому никак
Завел авто и не почувствовал никаких вибраций, только шепот двигателя с новым маслом))) как будто и нет двигателя вовсе)) передачи стали втыкаться получше как по мне и наконец-то пропало блядское дребезжание, которое доставало меня из-за подушек.
В общем работы еще предстоят не малые по авто) не переключайтесь!)
Спасибо за внимание, далее фото
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему подушки изнашиваются?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения:
- во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
- шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
- на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
- явно усилилась вибрация кузова авто.
Осмотр состояния
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
- Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
- Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
- Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
- Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
- Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена:
- Снять минусовую клемму АКБ.
- Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
- Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
- Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
- Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
- Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.
Сколько стоят?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
- передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
- задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
- левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
- правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.
Замена опор двигателя ниссан альмера классик
Слякотно, лень, поехал подтянуть ремень ГУР (посвистывал в крайних положениях руля). Подтянули оба. И тут ПТУшник мне заявляет — Дядько подушка двигла у тебя просела или порвалась (та, что на правом брызговике). Посветил, вроде нормально. А норму то не знаю!
Кто знает\испытал признаки просадки подушки?
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, как у нас, рвутся в основном передняя или задняя подушки опор двигателя — из-за направления действия крутящего момента двигателя.
Боковые подушки двигателя на автомобилях данной компоновки двигателя (и привода) часто не меняют никогда, если и меняют то сначала рвутся передняя или (и) задняя а потом и боковые.
Проверить можно, но не очень удобно: нужна смотровая яма (и снятая дополнительная защита двигателя) или фонарик с зеркалом, если при визуальном осмотре обнаружится что центральная часть резиновой втулки (подушки) легла на дно втулки — нужно менять. Можно еще проверить (перемещая фумкой двигатель) на наличие трещин в подушке.
замене подушек двигателя.
да ты что ? а в теме с твоим активным участием про вибрацию ручки КПП , тип 4 разом поменял подухи . или забыл уже ? это я так бегло пока пробежался.
На обоих форумах есть люди у которых пробег намного больше моего и подушки никто не менял включая меня!
ну я я менял например! и другие меняли , поюзай поиск у даймана на форуме на предмет ОПОРЫ\ПОДУШК ДВИГАТЕЛЯ и узреешь .
Я к примеру тоже не слышал о повальной замене подушек двигателя.
я тоже многое не видел и не слышал , а суслик есть .. и про повальную я не писал кстате .
А про частую замену именно задней подушки на машинах с МКПП мне знакомый расказал , который механиком у дилера работает (консультируюсь у него иногда) , когда я у него про свою порваную подуху начал узнавать , что и как .
Просто трещину в резине подушки сложно заметить и ездить с этой траблой можно очень долго , пока её совсем не разорвет и стучать не начнет . У меня просто треснула резина в центре ,но нечего не стучит и пока я туда монтажку не засунул и не прокрутил слегка фиг что видно ..
ну я думаю всем машинам свойственна небольшая вибрация. она долна сильно прям проявляться?
Все относительно, при засёре дросселя двигатель тоже вибрирует аж в салоне чувствуется.
Вообще с подушками на НАКе проблем не видел.
ну тоесть если еле еле чуть чуть руль дрожит и то не всегда и по салону не сильная такая вибрация, но совсем чуть чуть
волноваться не очем)?)?)?)? у меня просто чуть дрожит. совсем.
съездить в автосервис)? умно.
нет, блин, открыть капот и посмотреть.
Я в последнее время офигиваю от народа. а вот у меня это. а я вот прочитал, у меня случайно не это. так и хочется порой сказать — в ящик, «Битва экстрассенсов» там. ну откуда мы знаем какая у тебя вибрация, что вааще у тебя там трясется. а на сервис или самому посмотреть ты не хочешь, надо чтоб тебе 120 советов наколдовали, и чтоб ни один не помог.
———- Сообщение обновлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение было в 23:09 ———-
на механике подозреваю , что влиять может ..
Я думаю тебе спешить не нужно и бросатся менять подухи тоже . Для начала тяги и пружину рычага кпп посмотри . Или вибрации тоже присутствуют . Когда подухе хана их хорошо пятой точкой ощущаешь 😀
«Пространство» — нормально , так и нужно .. 😉
на перед авто — это правильно
и логично..обычно стрелки показывают походу движения .
Требуется консультация по правой подушке. Обнаружил, что порвалась. Эл. каталог дает такой номер 11210-95F0A, хочу заказать неоригинал Фебест NM-N16RH. Как узнать это картридж или полностью с креплением? И еще как менять: двигатель нужно домкратить или нет? Доступ из под капота отличный.
Забудь про Фебест- гумно ещё то. :034:
Ну а что кроме Фебеста за приемлемые деньги, РБИ?
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.
Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.
Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.
QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
разве?
ну в общем могу быть и не прав..
может с примьерой попутал? Там вроде был 16 и 18.
у меня ситуация хуже, дня два как чето позвякиввало под капотом 😉 дотянул до замены масла да и до выходных.
залез и офигел .. Крепление передней подушки оторвано от Блока.. нижний Боль вообще выдран с куском Блока.. ну покрайне мере от блока до крепления не хватает кусочка и на ощупь края рваные.. в нутри осталось резьбы на пару витков.. но можно попробывать нарезать.. а вот верхний боль срезало и остался Заломыш.
фото к сожалению нет. пробуйте понять о чем я на на пальцах ..
вижу Три варианта..
Снять БЛОК и все норм сделать..
Снять радиатор и попробывать через морду засверлится.. кто снимал скажите Фриан выпускать придется?? Места там вообще получится Достаточно для доступа к движку с переди?
ну и третий.. Попробывать Приложить к заломышу Гайку и приварить ИЗНУТРИ гайки, но сварка Вертикальная получается..мало того что подлезть сложно так еще говорят может и Блок потечь и вообще..
уважаемые форумчане, у колгг какие мысли? на принятие решения времени мало.. кататся на ТРЕХ оставшихся не вариант, машинка нужна постоянно и в норм состоянии.
да блин 🙁 , так сразу мыслей никаких и нету. фото бы увидеть .
да фото там надо с ямы делать.. а её нет пока что.. ну открой капот.. и прикинь как бы ты до Ссвоих шпилек крепления Передней подушки добрался..
чето все идет к тому что надо снять РАДИАТОР.. ну Антифриз ладно под замену. но вот КОНДЕР заправлять.. и ДАСТ ли снятие радиатора ТАКОЕ пространство чтоб подлезть к шпилькам..и высверлить залом..
как такое произошло?
ну как ..видимо откручивалось помаленьку(тут бынадо затянуть) , а потом от диких люфтов вырвало ..
Думаю надо разбирать передок , снимать радиаторы ,бампер , карлосонов и пытатся приварится где вырвало мясо и высверливать и нарезать резьбу по новой(если нужно) там где срезало болт , места должно хватить ..хотя без фоток гадание на гуще конечно.
кондер перезаряжать потом??
ну а как ? и антифриз заливать тоже по новой ..
и сколько места там будет??
имхо достаточно ..с рулеткой не лазил не обмерял если чо ..хотя это не сложно и самому прикинуть, открыв капот ..
https://www.dropbox.com/s/bh8zktd4aa51qgx/_DSC7583.JPG
https://www.dropbox.com/s/i83vgumhrvofolk/_DSC7584.JPG
https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG
https://www.dropbox.com/s/4slr4ugx1xl8cw2/_DSC7587.JPG
https://www.dropbox.com/s/ehc4ee6n7xcph8i/_DSC7589.JPG
места где вырвало не видно, а так особо никакого криминала не вижу.. сьезди на подьемник ,может и снизу получится подлезть , если снять только карлосоны , радиатор двига тоже можно открутить и слегка приподнять попробывать не снимая .
место ВОТ https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG жаль торопился фломастером не обвел..
serp79,ситуация хреновая,но не безнадёжная..В общем,как то так,не переживай,всё поправимо!:034:
ну спасибо.. расписал как на уроках труда.. теперь только бери да делай.. ну а куда деватсо придется. в нижней заломыша нету.. тыкал проволочкой.. 😉 печалит что придется и антифриз менять и кондер заправлять
———- Сообщение обновлено в 08:46 ———- Предыдущее сообщение было в 08:45 ———-
а там разве Шпильки ?? не болты??
вообщем.. вчера в 19-00 начали в 2-00 ночи закончили .. до талого пока не сделали.. я + 2 товарища + пиво творят чудеса.
починили Оторванные шпильки под опору двигателя.
доделали ДХО, теперь у меня горит Дальний в пол накала (схема самопал, за онову схема что в инете продается чет в районе 1 000руб) как сфотать показать я хз..
ну и приделали Кронштейны (ремболты так вроде по научному, точнерем гайки) к заводским Ущшам для буксировки авто, ибо как оказалось.. тянуть мою альку НЕЗАЧТО (хорошо не пригодилось) родные уши заняты..ЗАЩИТОЙ двигателя..не мной установленной..так купил..
———- Сообщение обновлено в 10:06 ———- Предыдущее сообщение было в 10:05 ———-
БЫЛО так
http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.jpg)
———- Сообщение обновлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение было в 10:06 ———-
Хвала Создателю НИССАНА, оказалось продольную балку можно снять и получить ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫЙ доступ для того что бы Выкрутить заломыш и Нарезать РЕЗЬБУ.
http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.jpg)
———- Сообщение обновлено в 10:13 ———- Предыдущее сообщение было в 10:08 ———-
шпильки купленны в магазине..МЕТР (хз почему так) за 120 рублефф, отрезано сколько надо. Шпилька на 10 резьба крупная, хз как по научному но крупнее чем 0,25 ..значит 0,5 наверное шаг. так как было куплено ДВа мечика чтоб нарезать резьбу но подошел как раз крупный.
в Отверстие после того как выкрутили Заломыш.. при помощи Зубила..такой то матери.. и пива.. и была инсталированна новая шпилька.. во второе отверстие ДОРЕЗАНА резьба..там как раз хватило еще на пару витков..решили не засверливать дальше.. на место склоа установили ГАЙКУ и шаЁбочку.. как раз встало на уровень с целой шпилькой..чтоб место прижима лапы выровнять.. короче я думаю поняли о чем я.
http://gifok.net/images/2013/04/24/cAMxy.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/cAMxy.jpg)
———- Сообщение обновлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение было в 10:13 ———-
ну тут все просто..ПОБЕДНЫЙ финиш..и радосное обмывание что обошлось без слива Антифриза и выпускания фриона из кондера.. подлезли даже не снимая карлсонов..
http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.jpg)
———- Сообщение обновлено в 10:17 ———- Предыдущее сообщение было в 10:14 ———-
ну а это ТО за что теперь можно будет..тянуть..тфу тфу тфу.. пусть просто останется для красоты
Правый Ух..
http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.jpg)
вид по центру с защитой и грязным нумером
http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.jpg)
Левый Ух
http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.jpg)
еще раз Правый Ух, забыл снять на фото как он выглядит не установленным.. короче слева болт.. он вкручивается вот в эту РемГАЙКУ.. тоесть резьба в ней.. хотя есть и Рем Болты.. но если слева была бы гайка..хз как её затягивать под Защитой..
http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.jpg)
———- Сообщение обновлено в 10:18 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-