3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES S-КЛАСС IV W220 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes S-Класс IV W220 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 220.063,220.163, тип — бензиновый, модель — M 112.922. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 220.065,220.165, тип — бензиновый, модель — M 112.944. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 220.067,220.167, тип — бензиновый, модель — M 112.972. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 220.087,220.187, тип — бензиновый, модель — M 112.975. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 220.070,220.170, тип — бензиновый, модель — M 113.941. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 220.083,220.183, тип — бензиновый, модель — M 113.948. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.960. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 220.075,220.175,220.875, тип — бензиновый, модель — M 113.966. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 220.084,220.184, тип — бензиновый, модель — M 113.966. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 500 л.с., код — 220.176, тип — бензиновый, модель — M 275.950. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 5.8 л., мощность — 367 л.с., код — 220.878,220.178, тип — бензиновый, модель — M 137.970. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 360 л.с., код — 220.073,220.173, тип — бензиновый, модель — M 113.986. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 475 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 500 л.с., код — 220.074,220.174, тип — бензиновый, модель — M 113.991. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 6.3 л., мощность — 444 л.с., тип — бензиновый, модель — M 137.980. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., код — 220.179, тип — бензиновый, модель — M 275.980. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 220.026,220.126, тип — дизель, модель — OM 613.960. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 220.025,220.125, тип — дизель, модель — OM 648.960. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 250 л.с., код — 220.028,220.128, тип — дизель, модель — OM 628.960. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 220.028,220.128, тип — дизель, модель — OM 628.960. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена опор двигателя мерседес w220
вообще только оригинал ,просто непонятно на некоторые модели мерседес их выпускает ,например на 639 лемфердер можно взять его ,на 251 только оригинал ,на 164 куча заменителей,но они овно , ходят не долго , когда на 251 (642) поменял машина из дизеля превратилась в бензин ,чел как то ехал со мной у него 251 R- 500 тый говорит, а чего так тихо не похоже что дизель ,
да например на семейство 164 типа GL там поставляет некоторые номера опор только Феби и Шваг ,оригинала нет . по моему мнению там будет такой же оригинал так как ценник такой же как на оригинал подобных номеров . ну и фирмы эти упаковщики особенно феби ,
много интересного по этим опорам ,например 164 мл и гл все одно и тоже , но опоры разные на гл они идут под разными номерами левая и правая на мл одинаковые ,так как гл типа внедорожник одна из опор как дает информация вообще просто резиновая вторая маслом , если это маслом назвать можно ))) ,но , скорей всего из за внедорожных качеств оффроуд (хотя на МЛ он тоже есть в доп компл) и типа 500 и АМГ ,ставятся усиленные опоры просто что бы их не оторвало ну и опять же вес мотора V6 -V8
что касается отличия бензиновых версий от дизельных ,но мой взгляд для дизеля опоры более мягкие ,так как дизель все равно вибрейшен , ну соответственно и по нагрузке самого силового агрегата ,и крутящего момента полный привод т.п .
вывод что бы надолго и не парится, лучше купить оригинал который номер вам дает каталог и забыть тысяч на 80-100 км .