Замена опор двигателя мерседес w204

Замена опор заднего подрамника и опор двигателя в Mercedes C W204

Стильные Mercedes C-класса отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и требовательностью к обслуживанию. Подвеска этих автомобилей достаточно надежна при условии своевременной диагностики и замены расходных деталей. Для выполнения необходимых работ в наш автотехцентр приехал Mercedes W204.

Владелец автомобиля обратил внимание на появившиеся стуки по кузову при наборе и сбрасывании скорости. В ходе диагностических процедур выяснилось, что стуки возникали по причине износа опор двигателя и заднего подрамника. Детали были приговорены к замене, и специалист приступил к работе.

Процедуры по замене опор выполнялись без снятия заднего подрамника, с использованием гидравлического упора и специнструмента.

Опоры/сайлентблоки подрамника, или гуммилагеры, представляют собой резинометаллические шарниры, расположенные между кузовом и балкой заднего моста. Гуммилагеры выступают в роли фиксаторов и при этом поглощают удары и вибрации в процессе движения автомобиля. При их износе появляются ощутимые стуки в задней части кузова. Выполнять замену этих опор необходимо, поскольку возрастает нагрузка на смежные элементы подвески.

Старые опоры были сильно изношены, что хорошо заметно на фотографии. Мы использовали аналогичные опоры фирмы Lemförder.

После удаления старых опор и очистки посадочных поверхностей были запрессованы новые опоры.

Следующий этап работы — замена подушек, или опор двигателя. На опоры двигателя приходятся значительные нагрузки, и эти детали отвечают за поглощение вибраций при работе силового агрегата. О необходимости замены поврежденных опор сигнализируют ощутимые вибрации двигателя, стуки в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

При демонтаже подушек ДВС также используется специальный инструмент и гидравлический упор.

Для замены мы взяли опоры ДВС от Lemförder, полностью соответствующие оригинальным.

Новая и старая подушки двигателя в сравнении. Приступили к установке.

Установка новых опор была успешно завершена.

При выполнении процедур по замене опор специалист обратил внимание на неудовлетворительное состояние поддона картера и порекомендовал владельцу заменить его как можно быстрее во избежание проблем с мотором.

Срок службы резинометаллических шарниров зависит от многих факторов, включая нагрузки при эксплуатации, климатические условия, различные механические воздействия. Как правило, подушки двигателя и опоры подрамника служат до 100 тыс. км пробега, и более. Чтобы не возникло непредвиденных проблем на дороге, следует обращать внимание на появление нехарактерных стуков в подвеске и выполнять осмотр ходовой части при выполнении каждого технического обслуживания.

Замена масляного поддона и опор двигателя в Mercedes W204

В Mercedes-Pro достаточно часто приезжают автомобили Mercedes С-класса для выполнения обслуживания. К нам обратился владелец Mercedes W204 для устранения нехарактерных вибраций при движении и решения проблемы с масляным поддоном двигателя. Старый поддон был поврежден в месте крепления подшипника промежуточного вала левого шруса.

Подобная проблема не редкость среди современных полноприводных моделей Мерседес 4MATIC в связи с инженерной недоработкой. Вал привода передней оси проходит через поддон двигателя и оснащен стальным подшипником. Со временем, подшипник разбивает посадочное место поддона двигателя, выполненное из более мягкого алюминиевого сплава. Чтобы избежать разрушения масляного поддона и дальнейших проблем с мотором, необходимо выполнить замену поддона ДВС, как в случае с автомобилем нашего клиента. Кроме того, при осмотре автомобиля был выявлен сильный износ опор (подушек) двигателя, которые также требовали замены.

Читайте также:  Как разбирать двигатель газ 53

Обсудив с клиентом выполнение всех необходимых работ, приступили к ремонту. После демонтажа передних колес автомобиль отправился на подъемник.

Удалили масло из двигателя, переднего редуктора и гидроусилителя руля.

Затем приступили к демонтажу подрамника и редуктора.

На фотографии отчетливо видны следы разрушения посадочного места подшипника промежуточного вала.

Последовательно демонтировали малый, а затем средний поддон ДВС.

В качестве замены мы использовали новый оригинальный масляный поддон Mercedes. Перед установкой нового поддона тщательно удалили старый герметик на контактных плоскостях блока двигателя, нанесли новый и одели поддон. Пока поддон держался на стойках, прикрутили болты с требуемым усилием.

Установили основной поддон, затем прикрутили малый, также предварительно посадив его на герметик. Помимо поддона заменили подшипник и прокладки.

При замене опор двигателя мы использовали компоненты от фирмы Lemförder. Насколько сильно износились и просели старые опоры, можно увидеть, сравнив их с новыми.

Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, поглощая вибрации силового агрегата и удерживая его в определенном положении. Эти компоненты обеспечивают комфорт во время поездки, а также смягчают нагрузку на двигатель. Со временем опоры изнашиваются и нуждаются в обязательной замене.

Установили новые опоры двигателя, прикрутив верхние и нижние болты. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не перетянуть болты и не повредить опоры.

Собрали все детали в обратной последовательности, затем залили новые трансмиссионные масла в редуктор и ГУР. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и моторное масло. Для бензинового двигателя, установленного на данный автомобиль, мы использовали рекомендованное производителем масло Mercedes SAE 5W-40 из листа допуска 229.5.

После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.

Такие работы, как замена поддона и опор ДВС, требуют навыков и наличия специализированного оборудования, а также занимают определенное время. В связи с этим, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам. Своевременно выполненная диагностика и ремонт являются залогом длительной эксплуатации Вашего Mercedes.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.031, тип — бензиновый, модель — M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.044,204.045, тип — бензиновый, модель — M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Как законно поменять мотор

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.046, тип — бензиновый, модель — M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.049, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.041, тип — бензиновый, модель — M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.048, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.052, тип — бензиновый, модель — M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.085, тип — бензиновый, модель — M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 204.047, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.055, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.080, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.056, тип — бензиновый, модель — M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.087, тип — бензиновый, модель — M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 204.065, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.057, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.088, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 487 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Инструкция по охране труда для водителя автомобиля газ

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 120 л.с., код — 204.000, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.001, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.007, тип — дизель, модель — OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.002, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.008, тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.084, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.003, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.082, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.025, тип — дизель, модель — OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 204.023, тип — дизель, модель — OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Оцените статью