Замена опор двигателя мазда демио

Замена подушки двигателя Мазда Демио

О том, как произвести замену подушки двигателя расскажет инструкция, предоставленна ниже.
Если вдруг вы заметили, что двигатель дрожит(немного вибрирует) в тот момент, когда освобождён от работы, то стоит задуматься, что случилось что-то с одной из опор двигателя.
Опору, которая скорее всего порвалась нам нужно заменить.
Мы расскажем о том, как можно заменить опору передней, а также задней подушки самостоятельно.

В выборе подушки вы предоставленны сами себе, потому что опять же всё зависит от бюджета которым вы располагаете.
Если вы готовы потратить деньги и заплатить за качество, тогда можете выбрать более дорогую фирму Febest.
Передняя идёт под номером MZM-016, а задняя идёт под номером MZM-015.
Для того, чтобы подушку демонтировать, вам нужны будут головки на четырнадцать и на «семнадцать».
Для того, чтобы выполнить процедуру самостоятельно, прежде всего нужно место, мы выбрали — смотровую яму.
Далее нам нужен будет домкрат, чтобы мы установили перед процедурой мотор на него. Это нам нужно прежде всего для того, чтобы коробка, а также сам элемент не упали.
Чтобы выкрутить балку, нам потребуется головка на «семнадцать».
После того, как вы демонтировали подушку, вы можете установить новую, но будьте внимательны:
болты центральные мы можем затягивать только после нижних.
Более подробно смотите в видео, предоставленном ниже.
Всем удачи и отличной работы!

Mazda Demio DBA-DY3W, 2005, 5MT › Logbook › Замена привода, подшипника промежуточного вала, подушек ДВС и КПП

Ну вот, пробег 96002, начал рычать и барабанить правый привод, и при езде по лежачим полицейским было слышно чавканье. При осмотре на подъёмнике выявился небольшой радиальный люфт в подшипнике промежуточного вала правого привода и обеих его гранат, подорвана нижняя подушка, ну и однозначно втулки стабилизатора под замену.
Т.к. кроилово приводит к попадалову — решено было всё заменить на новый оригинал, заодно поменять все подушки!
Запчасти искал не долго — заказал с амаямы (не реклама).

ШРУС в сборе, правый — Mazda GG11-25-500C — 17500 р.
Замена: 550 р.

Подшипник промежуточного вала FA09-25-155 — 500 р.
Замена: самостоятельно

Втулка стабилизатора переднего — Mazda D350-34-156D — 539 р. (2шт.)
Замена: 800 р.

Кронштейн крепления двигателя — Mazda D350-39-070C — 2225 р.
Замена: самостоятельно, устанавливается стрелочной вперёд, оригинал с надписью Ford

Замена опор (подушек) двигателя Mazda Demio

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Mazda Demio представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mazda Demio представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
Читайте также:  Как починить машину аманды ps4

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mazda Demio происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mazda Demio.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mazda Demio применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mazda Demio передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mazda Demio происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mazda Demio, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mazda Demio понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mazda Demio потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mazda Demio не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Читайте также:  Масло для бумагорезательной машины

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mazda Demio, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mazda Demio. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mazda Demio отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mazda Demio, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mazda Demio не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена опор двигателя мазда демио

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> Замена подушек двигателя, Просто хвастаюсь 😛

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Знаю что таких тем полно, но полны флуда они уже. Заменил себе все подушки двигателя вчера (брал фебест). Вы не поверите(ну те кто менял поверят))) ) я не узнал свой автомобиль, ушли все непонятные скрипы стуки звуки, пропала вибрация в салоне, двигатель почти не слышно(зашумить моторный отсек думаю и будет почти как бизнесс класс)) ). Кароче сел завел и машину будто подменили. По замене ничего сложно нет, я не особо шарю в этом, но и мне не составило это огромного труда. Ушло на все про все минут 40. Про подробную замену не буду рассказывать добрый «ДЕД» уже все в картинках описал — по ним и делал. Кароче советую

цена вопроса: около пяти килорублей

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.12.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Цитата:
(kobzar.otp@mail.ru @ 12.9.2012, 10:30)
Знаю что таких тем полно, но полны флуда они уже. Заменил себе все подушки двигателя вчера (брал фебест). Вы не поверите(ну те кто менял поверят))) ) я не узнал свой автомобиль, ушли все непонятные скрипы стуки звуки, пропала вибрация в салоне, двигатель почти не слышно(зашумить моторный отсек думаю и будет почти как бизнесс класс)) ). Кароче сел завел и машину будто подменили. По замене ничего сложно нет, я не особо шарю в этом, но и мне не составило это огромного труда. Ушло на все про все минут 40. Про подробную замену не буду рассказывать добрый «ДЕД» уже все в картинках описал — по ним и делал. Кароче советую

цена вопроса: около пяти килорублей

Еслиб ты мазду оргинал поставил. то ты б офигел еще больше)

Demio DY пробег 270 т.км. — продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.11.2008
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

А я тоже 2 верхних поменял (нижняя выглядит абсолютно целой). И почти ничего не изменилось. Хотя старые подушки были в хлам разорваны. Как были вибрации и шум так и остались. Ну может совсем чуть-чуть уменьшились. Больше Febest ставить не буду.

Сообщение отредактировал termos — 15.9.2012, 18:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(termos @ 15.9.2012, 19:05)
А я тоже 2 верхних поменял (нижняя выглядит абсолютно целой). И почти ничего не изменилось. Хотя старые подушки были в хлам разорваны. Как были вибрации и шум так и остались. Ну может совсем чуть-чуть уменьшились. Больше Febest ставить не буду.

мне кажется не в фебесте дело, ну или попалось качество такое, мои подушки все три были убиты в хлам, сейчас даже намека на вибрацию нет, на счет оригинальных, они же гелевые как я понял? А что лучше зимой суровой, гель или резина?

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Дабы не плодить одинаковых тем, внесу свои 5 копеек тут.

Около года назад менял нижнюю подушку двигателя на заменитель Febest. После года эксплуатации она порвалась в хлам. Не знаю что было основной причиной, но результат следующий:

— крепящий болт был заметно погнут.
— подушка была порвана.
сорвана резьба в центральном креплении блока двигателя (алюминевая), в которую вкручивался болт, который в свою очередь притягивал подушку к двигателю. Это то отверстие, которое ближе к передней части авто.

При этом не было никаких стуков — заметил случайно, когда осматривал автомобиль снизу — болт просто болтался в обойме.

В результате пришлось купить новую подушку двигателя, и после раздумий было принято решение резать новую резьбу в блоке двигателя (прямо на месте, двигатель снимать не пришлось). Долго думал над тем, увеличивать ли диаметр отверстия в самой подушке, чтобы выточить простой новый болт одного диаметра (12 мм), или же выточить переходную шпильку с двумя диаметрами (10 мм и 12 мм), чтобы отверстие в подушке не сверлить.

Остановился на 2 варианте, на то были 2 причины:

а) каждый раз при замене подушки приходилось бы заново рассверливать отверстие до большего размера (а это можно было бы сделать только на сверлильном станке, чтобы ислючить возможную кривизну). Такая перспектива не радовала.
б) просверлив отверстие в креплении подушки, она значительно бы потеряла в жёсткости (запаса там практически нету).

В результате я снял размеры и заказал переходную шпильку у токаря, через 6 часов она была готова, цена вопроса — 150 рублей. В сожалению фотографии предоставить не могу — не было фотоаппарата под рукой, да и гараж чужой.

Резьбу нарезал мечеком, делал это неторопясь: 2 оборота вперед, один назад, постоянно выкручивал мечек и удалял аллюминевую стружку. Мечек регулярно смазывал маслом (от швейной машинки, взял у жены). Нарезал около 30-40 минут, неспеша, и аккуратно. Вставленная шпилька не мешает надеть подушку на неё, для этого достаточно рукой отклонить двигатель от себя по ходу движения. Вся сборка отняла минут 5. Со стороны подушки подлаживал шайбы, потому что резьба закончилась чуть раньше, чем произошел момент притяжки подушки к двигателю. Так что можно было бы смело делать длину резьбы (М10*1,25) не 25 мм, как на чертеже, а 30 мм, тогда бы шайбы не понадобились. Дабы исключить само-раскручивание шпильки из блока двигателя — использовал синий фиксатор резьбы. Шпильку сильно не затягивал — газовым ключём слегка, потому как сорвать аллюминевую резьбу закалённой железной шпилькой второй раз перспектива не радовала.

Чертёж.JPG ( 84,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Фебест.JPG ( 50,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

P.S. Автомобиль который ремонтировал — в подписи ниже.

Сообщение отредактировал Itanium — 5.10.2012, 5:12

Читайте также:  Сколько есть масла двигатель opel
Оцените статью