- Замена опор двигателя lancer x
- Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор
- Наши услуги, когда требуется замена подушек двигателя Лансер 10
- Причины и признаки того, что необходима замена подушки двигателя Лансер 10
- Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО
- Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- вибрации двигателя
- вибрации двигателя
- Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
- Какие выбрать
- Стоимость приобретения
- Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9
Замена опор двигателя lancer x
Решил я поменять сайлент на левой опоре двигателя. С опорами бьюсь уже давно, оригинал ставить не стал, решил поменять
сайлент. Выбрал RBI, был доступен FEBEST, но из опыта замены задней подушки на него решил больше не экспериментировать.
[url=http://s57.radikal.ru/i156/1108/36/930339d94d39.jpg]
[/url]
Сайлентблок выглядит основательно. Резина жесткая.
В моём распоряжении был подьемник и пресс, но после замены пришел к выводу что можно спокойно обойтись ямой и большими
тисками.
Итак, снимаем корпус фильтра — 2 клипсы и два болта на корпусе. Отсоединяем патрубок, идущий к заслонки от корпуса
фильтра.
Снимаем аккумулятор.
[url=http://s57.radikal.ru/i155/1108/b2/4737b8a42a4e.jpg]
[/url]
Вот вид на опору. Её сайлент крепиться к кузову продольным болтом. С WD-шкой и рычагом с большим трудом открутил его.
На основании подушки, с шпилек коробки откручиваем 4 гайки.
[url=http://s49.radikal.ru/i126/1108/2a/d841096fb46c.jpg]
[/url]
одна из них на фото
Далее откручиваем кронштейн для корпуса фильтра.
[url=http://s15.radikal.ru/i188/1108/9a/5874353f327c.jpg]
[/url]
вид опоры со снятым кронштейном.
И тут начинаеться самое интересное.
Двигатель повис на трех опорах. Вытащить опору из моторного отсека не представляеться возможным из за высоты шпилек на
коробке.
Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя, домкратим коробку, и откручиваем на продольной балке один болт сзади, два
спереди.
[url=http://s59.radikal.ru/i164/1108/2f/f87151a55109.jpg]
[/url]
и хитрыми движениями вытаскиваем опору снизу.
Внешне опора целая, но раз уж достали её, то будем перепресоввывать.
[url=http://s60.radikal.ru/i169/1108/65/a1fe3d2ad922.jpg]
[/url]
сооружаем такую хитрую конструкцию.Проливаем wdшкой между сайлентом и корпусом(хотя думаю что толку не было от этого)
Снизу обрезок трубы по диаметру совпадающий с корпусом. Сверху обрезок по внешнему диаметру сайлента, ну и площадка для
упора пресса.
[url=http://s57.radikal.ru/i156/1108/9b/4bd428db473c.jpg]
[/url]
Выпрессованный сайлент, так и не понял как он устроен но был весь в масле.
ну и впрессовываем в обратном порядке.
готово
Дальшейная установка опоры аналогична снятию, поставили снизу, прикрутили балку, с трудом втиснули болт на сайленте. На
этом шаге главное не потерять резинки которые крепяться к опоре. Закрутили его, прикрутили кронштейн фильтра, 4 гайки на
шпильках коробки, одели аккумулятор, прикрутили фильтр.
В итоге двигатель стал меньше вибрировать, и самое главное ушел удар при отпускании сцепления, собсттвенно из за которого
Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор
Периодический стук в передней оси, лёгкая вибрация на руль в процессе движения автомобилем — это признаки неисправности технического средства. С «первого раза» определить источник поломки трудно, практически невозможно, так как речь может идти о неисправности нескольких агрегатов одновременно: рулевой рейки, стабилизаторе и подушке двигателя.
Оперативно выявить неисправность помогут специалисты автосервиса при помощи специального оборудования. Параллельно будет проведён осмотр смежных деталей и оборудования.
Наши услуги, когда требуется замена подушек двигателя Лансер 10
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с профилактикой подвески и ходовой части, а именно:
Диагностика передней подушки и задней опоры двигателя, замена при наличии признаков неисправности;
- Проверка состояния фиксации подрамника, передней лыжи;
- Профилактика амортизаторов, пружин, замена при обнаружении утечки;
- Замена подушек двигателя Лансер 10, стабилизаторов, уплотнительных втулок, резиновых отбойников, опорного подшипника.
Кроме проведения текущих работ мастера нашего сервиса выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системой, электропитания.
Перепрошиваем электронный блок управления двигателем при обнаружении некорректной работы, устанавливаем новые параметры мощности, нормы потребления топлива.
Наличие специальных боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.
Причины и признаки того, что необходима замена подушки двигателя Лансер 10
Характерные признаки неисправности:
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- Стук в передней оси в процессе движения;
- Вибрации в руль на средних и высоких скоростных режимах.
Признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики работникам СТО.
Из-за чего чаще всего может потребоваться замена подушки двигателя Лансер 10:
- Длительный износ;
- Последствия аварии, столкновения, удара;
- Некачественный продукт;
- Нарушение технологии установки;
- Особенности стиля и манеры управления техническим средством.
Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО
Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.
Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.
Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.
Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.
Особенности замены передней подушки:
Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
- Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
- Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
- Демонтаж передней подушки;
- Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
- Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.
Замена задней опоры двигателя Лансер 10:
- Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
- Снятие защиты поддона картера;
- Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
- Установка гидравлической подставки;
- Снятие опоры, проверка места крепления;
- Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.
В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.
Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества
Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, корректируем в сторону снижения. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется подтверждение.
Владельцам автомобильной марки Мицубиси предоставляется возможность приобретения покупки деталей по ценам от изготовителя. Таким образом, можно немного сэкономить на проведении ремонтных работ без причинения вреда автомобилю. С целью привлечения большего количества посетителей, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные программы.
Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака владелец технического средства имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
вибрации двигателя
вибрации двигателя
#1 Непрочитанное сообщение ELF33 » Вс авг 12, 2012 6:23 pm
#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт авг 14, 2012 5:05 pm
#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт авг 14, 2012 5:06 pm
#4 Непрочитанное сообщение ELF33 » Вт авг 14, 2012 5:32 pm
#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 24, 2012 10:43 am
#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт сен 25, 2012 11:02 pm
#7 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн окт 15, 2012 10:17 am
Ребяты,после замены форс на 2.4,не смотря на их заявленный пробег меньше 10тык ,почувствовал возросшую вибрацию на хх,а после того как хапнул на открытии лукойла конченный бенз,вибрация увеличилась ещё сильней,очень.Сейчас разбавил этим же 98 экто но уже с другой старой заправки,вибрация уменьшилась,но осталась.
Короче решил промыть форсы,знакомый на теане говорит у них офы промывают каждые 30тык,подключая жижу к инжектору и так тачка работает не долго.На пробеге 30 тык после процедуры он сказал что почувствовал разницу. (при том что с бензином очень внимательный и только на одном месте заправляет) Знакомый диагность предложил мне промыть,способ оказался такой же,жидкость назвал «Винс» ,что скажете ребяты в целом и по данной жиже?
Так же интересует вопрос,вредна ли процедура? особенно если они свежие.
Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.
Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.
Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.
Какие выбрать
Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.
Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.
Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.
Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.
Стоимость приобретения
На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей | Наименование детали |
---|---|---|---|
RBI | M09CS3FM0 | 720 | Передняя подушка |
Mitsubishi | MR403666_BU | 960 | Передняя, на правый лонжерон |
Mitsubishi | MR491557_BU | 1200 | Передняя, на левый лонжерон |
RBI | M09CS3EAZ | 1860 | Подушка двигателя задняя |
Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9
Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:
- RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
- RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.
В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:
- откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
- далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
- откручиваем задние болты на «лыжах»;
- дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
- придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;
- дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
- с задней опоры также должны быть откручены болты;
- с передней опоры требуется открутить уже два болта;
- дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
- дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;
Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:
Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.
Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:
Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.
Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:
- сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
- далее ножовкой все лишнее убирается.
В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.
В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.
При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.
Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.