Замена опор двигателя газель

Замена опорных подушек двигателя Cummins

Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа.

номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя

Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:

— выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя;

— поднять двигатель и установить под него опорную подставку;

— отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе;

— снять передние опорные подушки;

— установить новые подушки;

— установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);

— установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);

ВНИМАНИЕ!

Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон.

— опустить двигатель убрать подставку;

— установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).

Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:

— отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы;

— вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач;

— отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой;

— отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку;

— установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);

— установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);

Читайте также:  Схема двигателя автомобиля шкода

ВНИМАНИЕ!

Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон.

— убрать подставку из-под коробки передач;

— установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).

номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 — 7421018s1 подушка двигателя

Изменено 16 марта, 2020 пользователем Дмитрий

Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках по бокам двигателя и одной пружинной опорой под коробкой передач. На некоторых автомобилях задняя опора тоже резиновая.

Замена передних подушек

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Ключом “на 17” отворачиваем винт крепления кронштейна двигателя к подушке.

Ключом “на 14” отворачиваем две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески.

Вертикальным домкратом поднимаем левую сторону двигателя. Если такого домкрата нет – подложив под двигатель доски (или другую опору) опускаем левую сторону автомобиля.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности. Аналогично меняем правую подушку.

Замена пружинной опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Накидным ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления верхней пластины опоры к коробке передач.

Ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления нижней пластины опоры…

Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины…

…и снимаем ее в сборе с опорой.

Извлекаем верхнюю пластину и две пружины.

На поперечину монтируем новые элементы опоры и, установив ее на место, наживляем два болта крепления верхней пластины к коробке передач.

Накидным ключом “на 14” затягиваем болты и головкой “на 14” заворачиваем четыре болта крепления поперечины. При монтаже нижней пластины центрируем ее в резиновом амортизаторе специальной оправкой.

Если оправки нет – устанавливаем нижнюю пластину и наживляем два болта.

Центрируем пластину визуально, ориентируясь по зазору между ее втулкой и стенками отверстия резинового амортизатора. Удерживая ее в таком положении, ключом затягиваем оба болта. Проверяем затяжку всех болтов и убираем упор из под картера коробки передач.

Замена резиновой задней опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления резиновой опоры к поперечине.

Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины к кузову.

…и нижний ограничитель.

Накидным ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления подушки к картеру коробки передач…

Читайте также:  Кроссоверы тест драйвы автомобилей

…и снимаем ее вместе с верхним ограничителем. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Замена опор двигателя газель

Замена подушек двигателя 402 (24Д)

Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 28, 2009 8:50 am

На днях производил замену подушек ДВС сделал несколько фото , если кому надо — вот фото с описанием

Я делал это в одиночку , но вообще то удобнее вдвоем

надо — гараж с поперечной балкой и талью (лебедклой) ,подкатной домкрат ибо удобно

0. закуриваем , смотрим, думаем

1. Откручиваем верхние и нижние болты каждой подушки

2. поддомкрачиваем двигатель под поддон , предварительно подложив досочку

вынимаем вот это

и получаем вот это

очистив вокруг ржу ,грязь, ошметки резины ,жухлые листья, попутно полюбовавшись на дела рук своих и перекурив ставим новую подушку . Тут есть нюанс , на новую подушку надо сразу найти две гаечки ( те что снизу ) и болт , тот что сверху , говорю это потому что то что я вывернул из старой подушки в новую не ввернулось по резьбе ( не тот шаг )

вобщем прикрутив подушки к нижним креплениям и закрутив 2 гаечки с гроверами с каждой стороны начинаем потихоньку . опускать ДВС на подушки . У меня как я не крутил туда сюда и не кантовал в одиночку движку кронштейны ДВС чуточку не попадали на подушки и тогда я использовал лебедку .. зацепился за рым двигателя и за балку в гараже , чуть натянул лебедкой дернул рукой за трос и легко установил двиг на место

Затягиваем верхние болты , любуемся результатами проделанной работы , садимся в машину, заводим мотор и наслаждаемся тихой работой мотора ,закуриваем

Замена опор двигателя газель

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Читайте также:  Вреден ли чип тюнинг для двигателя с турбиной дизель

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор двигателя газель

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оцените статью