Замена опор двигателя датсун он до

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Читайте также:  Как открыть свой диагностику автомобиля

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Datsun mi-DO

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 74 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–74 000 км) *

Замена подушек Датсун в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Датсун. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Datsun только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Замена опор двигателя датсун он до

Дорогие друзья! В последние дни очень горячо обсуждается тема Datsun mi-DO, у которого произошла поломка креплений двигателя. Мы совместно с отделом качества и с привлечением дилера провели всестороннее исследование данного случая, изучили материалы судебного дела и судебной экспертизы, и готовы предоставить вам информацию о том, как мы видим данную ситуацию.
Мы опираемся на выдержку из решения суда с результатами диагностики автомобиля. Предлагаем вам ознакомиться с нею.

«Из указанного заказ-наряда от 23.05.2016 следует, что в связи с обращением истца ответчиком проведена диагностика, по результатам которой выявлено, что двигатель с коробкой передач подвешен с помощью палки, которая расположена по диагонали моторного отсека. Патрубок системы вентиляции картера оторван, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения отсутствует. Снизу автомобиля выявлено: облом кронштейнов крепления силового агрегата спереди слева и сзади двигателя с разрушением опорных кронштейнов крепления двигателя. Картер коробки передач имеет механические повреждения и разрывы. Оторван приводной вал переднего левого колеса в месте крепления внутреннего ШРУСа к коробке передач. Система выпуска отработавших газов смещена с подушек крепления и задевает стабилизатор передней подвески. Оторваны провода системы электропроводки системы управления двигателем и коробки передач. Шина переднего колеса спущена, боковина порвана. Все колесные диски деформированы. Имеют следы деформации от ударов и подлежат замене. На днище автомобиля имеются следы контакта грунта с днищем автомобиля с деформацией элементов передней подвески и кузова автомобиля.

Из данного заказ-наряда также следует, что на основании выполненной диагностики ответчик письменно информировал истца, что «на основании Гарантийной книжки данная жалоба не подлежит устранению в счет гарантийных обязательств производителя автомобиля в связи с нарушением требований потребителем, изложенных в Гарантийной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля» (л.д. 43)».

Автомобиль сильно поврежден, заметны повреждения подвески и кузова, все диски автомобиля деформированы и имеют сколы. Такие повреждения появляются при движении с высокой скоростью по неровной дороге (ямы, наплывы, неровности) и бездорожью, и очевидно, что не могут быть отнесены к производственным недостаткам. Напомним, что в Гарантийной книжке автомобилей Datsun указано, что гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникшие в результате ненадлежащего использования, эксплуатации автомобиля, нарушения правил ухода за автомобилем и несвоевременного (при первой возможности) устранения неисправностей после их обнаружения.

Это подтверждается и назначенной судом автотехнической экспертизой, проведенной Алтайской лабораторией судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации. В заключении эксперты пришли к выводу, что разрушение кронштейнов опор двигателя могло произойти в результате нарушения правил эксплуатации, а именно из-за сверхнормативных (ударных) инерционных нагрузок, возникших при движении автомобиля на высокой скорости по неровной дороге и попадании колеса (колес) в дорожную неровность, либо при других обстоятельствах.

Производственных дефектов, которые могли бы повлиять на прочностные характеристики кронштейнов опор силового агрегата, не выявлено. Кроме того, экспертом также проведено металловедческое исследование разрушенных кронштейнов и химический анализ образцов, в результате которого сделан вывод, что пределы прочности также соответствуют материалам изделия. Экспертом сделан вывод, что «причиной разрушения изделия являлись сверхнормативные нагрузки, то есть нагрузки, превышающие значения, предусмотренные материалом и конструкторской документацией на данное изделие».

Суд всесторонне, полно и объективно исследовал все имеющиеся в деле доказательства, правовая оценка которым нашла свое отражение в решении. Мы полностью согласны с выводами экспертов и судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда, которая оставила без изменения решение Индустриального районного суда города Барнаула Алтайского края от 24 апреля 2017 года.

Также считаем обязательным отметить, что это единственный известный нам случай такой поломки креплений с момента старта продаж автомобилей Datsun в Российской Федерации.

DATSUN, В таком случае предоставьте вашим пользователям фотографии деформации подвески и кузова автомобиля. Иначе ваше заявление пустой звук. Я вот предоставил все фотографии. А вы нет. Что это за отписка? Ваши доводы целиком и полностью основаны на судебной экспертизе, объективность которой под большим вопросом. Данные доводы полностью опровергаются в моих постах и комментариях к ним. Не только моих, но и остальных людей. Желающие могут их найти по запросу «Datsun выпал двигатель».

Разберем по пунктам.
В начале вы пишите, выдирая из контекста, описания повреждений, не указывая, что эти повреждения являлись СЛЕДСТВИЕМ выпадения двигателя.

Повреждения подвески и кузова указаны ТОЛЬКО в осмотре автодилера и ничем не подкреплены. Ни в моей, ни в судебной экспертизе этого факта не установлено. Повреждений подвески и кузова нет. Если есть — предоставьте факты, фотографии. Вы со мной даже не связывались и автомобиль не видели, как вы можете делать выводы?

Как же это деформация дисков не может быть отнесена к производственным недостаткам? Диски априори не могут быть низкого качества? Напомню, что деформация дисков была выявлена за два месяца, до аварии, на что есть подтверждающие документы. Всмысле ненадлежащее обслуживание? Вам дилер не сказал, что я проходил абсолютно все плановые ТО, включая ТО 2000? Что по ошибкам тормозной системы я дважды приезжал? Магнитолу мне меняли. Фары. Масло каждые 7500км. Не говорили, нет? Или вы просто молчите? Да и перед самой аварией я прошел «проверку перед путешествием». Какое тогда надлежащее обслуживание?

«В заключении эксперты пришли к выводу, что разрушение кронштейнов опор двигателя МОГЛО произойти в результате нарушения правил эксплуатации». Понимаете? Могло. Это предположение! Российское законодательство четко говорит — вами должен быть ДОКАЗАН ФАКТ нарушения эксплуатации. А у вас лишь догадки. И ваше решение основано на предположениях. Это никак не может являться доказательством. Объясните, при каких таких нагрузках ломается кронштейн, но остаётся целым резиновый демпфер опоры кронштейна, призванный гасить вибрации? Ваш сплав слабее, чем резина? Объясните, при каких случаях неправильной эксплуатации и сверхнормативных нагрузках (а именно этот довод был основным в суде) остается целая подвеска, но ломается кронштейн? У людей при езде стаканы выламывает, но двигатель остаётся на месте.

«Пределы прочности также соответствуют материалам изделия». Ну вы сами слышите, как это звучит? Эксперт сравнил ГОСТы двух сплавов, не проводя никаких исследований над самой деталью. Объясните вашим покупателям, почему у вас на деталях стоит маркировка сплава одного ГОСТа, а изготавливаются они из другого? Напоминаю, что данный факт установлен двумя химическими исследованиями по двум экспертизам, в том числе и судебной, на которую вы ссылаетесь. Причём в моей экспертизе также был установлен факт брака при самой отливке детали (раковины и игольчатая структура), что является недопустимым для использования данного литья для подобных несущих деталей. А судебная экспертиза (нанятая дилером) не стала проводить таких исследований, по причине ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДЕТАЛИ.

Объясните уже наконец, потому что данный вопрос поднимался очень многими: КАК нужно эксплуатировать автомобиль, чтобы у него выпал двигатель?! При ДТП кронштейны не отламываются. При езде по бездорожью на скорости кронштейны не отламываются. Да ни в каких случаях двигатели не выпадают, кроме ситуации с вашими автомобилями. И тот факт, что деталь не соответствует ГОСТу сплава и ИМЕННО ЕЁ поломку вы называете совпадением и неправильной эксплуатацией? Это плевок в лицо пользователям вашей продукции.
Причём, это далеко не единственный случай, и вам это известно. При этом все они случаются с калинами, грантами и прочими авто данного семейства. У калин дилеры очень часто меняют именно левый кронштейн, в связи с его неисправностью. А вы до сих пор твердите об уникальности случая, игнорируя все истории потребителей и фото.
В любом случае, в ваше

Читайте также:  Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя змз
Оцените статью