- Замена подушек двигателя Хендай Акцент
- Процесс замены
- Артикулы
- Вывод
- Хендай Акцент: замена подушек двигателя
- Признаки неисправности
- Осмотр
- Как поменять
- Левая подушка
- Чтобы её заменить, нужно:
- Правая подушка
- Замена подушек двигателя акцент тагаз
- Признаки неисправности подушек двигателя
- Осмотр опор двигателя
- Как поменять подушки
- Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент
- Чтобы её заменить, нужно:
- Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент
- Подушка двигателя Хендай Акцент
- Признаки поломки
- Проверка
- Порядок выполнения работ:
- Сколько стоит?
- Замена:
- Задняя подушка двигателя
Замена подушек двигателя Хендай Акцент
Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле
Процесс замены
Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.
Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:
- Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
- Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
- В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
- Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
- Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
- Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
- Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
- Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
- Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Необходимо извлечь болты.
- Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
- Теперь можно снять непосредственно самую опору.
- Разбираем опору.
- Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
- Приступаем замена левой опоры.
- В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
- Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
- Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
- Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
- Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
- Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
- Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
- Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
- Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
- Далее можно провести непосредственно сборку.
- Переходим к замене передней подушки.
- В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
- Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
- Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
- Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
- Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
- Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
- Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
- Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
- Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
- Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
- Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.
Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.
Артикулы
Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:
- 21830-25010 — левая
- 21810-25110 — правая
- 21930-25010 — задняя
- 21910-25010 — передняя
Вывод
Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.
Хендай Акцент: замена подушек двигателя
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Левая подушка
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Правая подушка
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
Замена подушек двигателя акцент тагаз
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности подушек двигателя
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр опор двигателя
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять подушки
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
После замены ДД думал вибрация на двигле пропадет ваабщьме, но не тут-то было…
При визите на сервис для регулировки развала-схождения (даже вспоминать не хочу — заехал на развал и оставил друга на сутки: под замену наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, одна шаровая…) заметил надрыв на резинке задней опоры — под замену!
Прикупил опору.
Приехал гараж, открыл яму и понеслось.
Открутил защиту, откручивал только заднюю часть, на переде открутил только один винт и сдвинул защиту в сторонку. Залил все болти ВДшкой и пошел делать кофеёк.
Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.
Подушка двигателя Хендай Акцент
Подушка двигателя Хендай Акцент (также называемая опорой) – это такое приспособление, которое поддерживает двигатель и предотвращает его колебания при движении.
Признаки поломки
Показать, что подушки под двигатель на Акцент неисправны, вам должен шум, доносящийся из-под капота. Если подушка не выполняет свою функцию, двигатель будет «болтаться» под капотом, что издает довольно громкий посторонний звук.
Если появляется вибрация, также стоит проверить состояние подушек, так как это первый этап их «откручивания».
Есть один нюанс, связанный с отверстием в передней подушке двигателя Акцент. Отверстие больше самого болта. Поэтому данный факт не является признаком повреждения подушки.
Проверка
Чтобы не доводить до поломки, следует периодически проверять, в каком состоянии находятся ваши опоры капота. Для этого двигатель следует слегка приподнять, чтобы уменьшить нагрузку на опоры.
Порядок выполнения работ:
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим его на подпорки.
- Ставим домкрат под поддон двигателя (между ними лучше поставить деревянный брусок, чтобы не повредить поддон) и приподнимаем двигатель.
- Осматриваем резиновые элементы подушек на предмет повреждений и усыхания.
- Смотрим, нет ли люфта между пластинами опор и двигателем. При наличии – подтягиваем крепление.
Сколько стоит?
Опоры двигателя SOHC стоят примерно 1000 рублей за каждую, артикул левой 2183025110, правой – 2183025010. Эти двигателя ставились и на ТагАЗе.
Подушка двигателя передняя Акцент ТагАз имеет номер 2191025010, задняя 2193025010, левая 2183025010, правая 2181025110. Цена задней подушки – около 1500 рублей. Подушка двигателя Акцент передняя стоит 1000 рублей.
Цены на аналоги составляют 300-700 рублей.
Замена:
- Открутить передний и задний болт.
- Открутить средний болт и вынуть опору.
- Установить новую опору.
- Средний болт закрутить, но не затягивать.
- Затянуть передний, затем задний, затем средний болт.
При замене опоры рекомендуется менять также и болты, так как возможно повреждение резьбы при снятии опоры.
Задняя подушка двигателя
- Открутить три болта крепления подушки к кузову.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Заменить опору и затянуть крепления.
При замене передней и задней подушки поддомкрачивать двигатель нет необходимости, так как они служат для удержания двигателя при наборе оборотов, а держится он на боковых.
При установке новой опоры, рекомендуется смазать болты фиксирующим герметиком.
Для увеличения срока службы опор двигателя рекомендуется выбирать плавный стиль езды, избегать резких троганий и быстрой езды по ухабистой местности, рывков при движении. Такие рекомендации подойдут не только для того, чтобы подушка двигателя Хендай Акцент долго выполняла свою функцию, но и для сохранности многих других узлов и агрегатов.