Замена опор двигателя akl

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

HANS PRIES 110 758 755

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

JP GROUP 1132404570

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Читайте также:  Швейная машина для обработки срезов

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

JP GROUP 1132404370

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

JP GROUP 1117902300

Нижняя опора двигателя с мкп

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

JP GROUP 1117902200

Рейтинг статьи:

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.

5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.

5. . и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.

10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

Читайте также:  Корейская косметика тест драйв

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. . и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена опор двигателя akl

alexey_babaskin » Пн, 10 янв 2011, 11:41

Re: опора двигателя(КПП)

Новожилов » Ср, 12 янв 2011, 23:32

[quote=»tedi10″]Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Ср, 12 янв 2011, 23:40

Re: опора двигателя(КПП)

rockford » Чт, 13 янв 2011, 1:45

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Чт, 13 янв 2011, 7:59

Re: опора двигателя(КПП)

VAMP » Чт, 13 янв 2011, 9:19

tedi10 писал(а): Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Читайте также:  Lexus ux200 тест драйв

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Именно в правом? Опора вроде как левая?!

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 9:47

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 12:05

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 14:23

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 14:49

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 15:19

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 16:42

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 16:54

Re: опора двигателя(КПП)

Искандер-М » Чт, 13 янв 2011, 21:56

Оцените статью