quote: Монах 08 ветеран posted 15-8-2013 07:46 PM к официалам с такими проблемами раньше ездили+заява в ГИБДД.
quote: а заявление куда отдавали и бланк где брали? а то нам в гаи такого не предложили)))
quote: А в мусарню по-любому надо.
quote: ну нада полюбому в гаи
quote: Originally posted by Федорыч:
Наконец, просто вломитесь к начальнику РЭО.
quote: Идите в РЭО на третий этаж
quote: дублирующий в багажнике же есть
quote: Originally posted by aroma757:
Ставь усилители стаканов! При снятой стойке можно сваркой поработать изнутри!
quote: нафейхоа этот гемморой с гаи
машину покупать не хотят. вот такая фейхоа
quote: Originally posted by RomanOFF: Поставь усилители под стойки, 600 руб -пара, а трещина маскируется просто — мовилем прыснешь и все, за неделю пылью затянет, или кисточкой трещину замаскируешь . Главное, она никак не повлияет на жесткость кузова в дальнейшем , а вот замена стакана — большооой вопрос .
Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
Ну нужно блестать. Я в этом хорошо понимаю. А Вы неправильно ошибаетесь. На каком ВАЗе — на 2105? Ваше утверждение будет ошибочно. У ВАЗ-2105 маркировка в другом месте. На ВА3-2112 ? Ваше утверждение опять оказывается ошибочным, у этих машин маркировка есть ещё и в багажнике, т.е. маркировок три, а не две. Но даже на старых ВАЗ-2108, где действительно 2 маркировки, Вы ошибаетесь всё равно. Маркируемая деталь называется — чашка брызговика. Так её будут указывать в чеке магазина и заключении эксперта. никаких номерных стаканов в машинах нет.
Вы поймите, что как бы блестяще Вы ремонт не сделали, потом грядут регистрационные действия, где результат будет в основном зависеть от того, насколько правильно и точно Вы будете излагать свои мысли в заявлениях, жалобах, исках. В противном случае в регистрации Вам откажут письменно и останется Вам вместо того, что бы машиной пользоваться, по форумам правду искать. Я не случайно http://forum.auto.ru/gai/1707423/#post-1707603 акцентирую внимание насколько важно правильно относиться к написанию своих мыслей.
а в багажнике не маркируется что ли? В багажнике маркировка начала применяться на переднеприводных ВАЗах . Могу ошибиться. Где то с момента начала выпуска ВАЗ-2110. До этого момента маркировка в багажниках самар (спутников) отсутствовала. Примерно в это же время в классических моделях ВАЗ, и волгах в багажниках тоже начали дублироваться VINы. Но не в низу на приваренной пластине, а вверху на элементах, к которым крепится заднее сиденье.
две маркировки(на стакане и в багажнике) и таблична на моторном щите с этим был не прав, прочел в торопях, не внимательно. Извините.
Срок регистрации домена kuzovnoi-remontspb.ru истёк
Владелец доменного имени должен продлить срок регистрации через Личный кабинет иначе домен будет удален.
Конструктор сайтов + CPanel хостинг на ssd дисках с постоянной защитой от DDoS-атак
Конструктор сайтов 50 Mb — бесплатно на год.
Хостинг сайтов CPanel на быстрых ssd-дисках с постоянной защитой от DDoS-атак
Возможности: SSL-сертификат Let`s Encrypt на каждый домен. Доступ по SSH, FTP. Веб-почта. Внешняя почта домена: Google Mail, Mail.Ru, Rambler.Почта, Яндекс.Почта, Web Disk и др.
Защита: Защита от подбора пароля. Фильтрация ModSecurity. Антивирусное сканирование. Хранение резервных копий: день, неделя, месяц, год.
Все тарифы Хостинга сайтов
Виртуальные серверы с защитой от DDoS-атак от 200 рублей
Время создания: от 1 до 5 минут.
Операционные системы: последние версии Debian, CentOS, Ubuntu.
Выбор тарифа: по количеству ядер процессора, оперативной памяти, объёму диска.
Техническая поддержка: Возможность консультаций по настройке установленной на VDS операционной системы, установки и настройки приложений.
Резервное копирование: Ежедневно. Возможность скачать резервную копию.
Тарифы на виртуальные выделенные серверы
Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
аккумулятор;
фара с водительской стороны;
водительское внешнее зеркало заднего вида;
крепление капота с водительской стороны;
крыло с водительской стороны;
блок предохранителей;
мозги;
короб воздушного фильтра;
площадка для крепления аккумулятора;
переднее колесо с водительской стороны;
крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Выглядело это так:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Замена стаканов кузова автомобиля
Что передние, что задние стаканы вылетают, когда клинит или выходит амортизатор . Конечно, заднее сиденье или капот они не пробивают, но опасную ситуацию на высоких скоростях создают. Кроме того, к нам зачастую обращаются по другим поводам, и можно видеть картину, что эта часть кузова, которая и воспринимает на себя всю нагрузку от амортизаторных стоек, прогнила до состояния бумаги или даже хуже. Не рискуйте, обращайте внимание на состояние что задних, что передних стаканов, ведь всегда проще подварить, чем менять. Ну а если такая необходимость уже появилась приезжайте, поможем.
Найдем задние и передние стаканы отдельно или с внутренними колесными арками. Достанем комплектующие для машин российской и зарубежной сборок, независимо от года выпуска. Подгоним по размерам, проварим в соответствии с заводской технологией, защитим от коррозии и покрасим. После замены в обязательном порядке проверим и отрегулируем развал/схождение. Меняем и номерные передние стаканы. Кстати, все комплектующие, необходимые для замены, отдаем по себестоимости, самостоятельно вам ничего покупать не придется.
Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
DAF
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Hino
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
ISUZU
Porsche
Renault
Saab
Scania
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену стаканов и сопутствующие услуги
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации*
Замена детали
Арматурные работы
Гарантия на замену стаканов
Гарантия на жестяные работы — 2 года
Гарантия на покраску — 2 года
Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о замене стаканов
В каких случаях потребуется замена стаканов и в чем сложности
По частоте обращений в сервис по поводу замены стаканов амортизаторов выделим три основных причины:
Стаканы, вырванные из-за значительных коррозийных повреждений. Основные клиенты — владельцы машин старше 7 лет, невнимательно относящиеся к своим машинам или сразу после покупки такого бюджетного авто.
Стаканы, оторванные при заклинивании амортизаторов, повреждении других элементов задней или передней подвески. Рвет из-за сильных ударов, в основном при попадании в ямы на высокой скорости.
Стаканы, чаще всего вместе с внутренней аркой крыла, повреждены или сильно деформированы в результате серьезных ДТП, а вытягивание металла на стапеле не дает восстановить геометрию машины.
Сама технология довольно стандартна — вырезать и зачистить, подогнать и приварить, защитить от появления ржавчины. Возможные проблемы связаны с другими факторами:
Значительный объем разборки, особенно при работе с передними стаканами, в отдельных случаях приходится вынимать двигатель.
При замене стакан вместе с внутренней колесной аркой приходится выполнять большой объем сварочных работ. При этом состыковать арку с другими кузовными элементами без ошибок сложно даже опытному мастеру.
Практически в половине случаев замена стаканов связана с необходимостью тщательной проверки геометрии кузова по контрольным точкам и ее восстановление. Сделать подручными средствами (стойками, упорами) сложно, требуемый по точности результат можно получить только на стапеле.
Обращаем внимание — любая ошибка в регулировке положения стакана приводит к перекосу амортизатора. Это становится причиной снижения срока службы всех элементов подвески, а о нормальной регулировке схода/развала придется забыть. В общем, владелец машины, на которую стаканы вварили с ошибками, станет частым гостем сервисов.
Поэтому к выбору мастера при таком ремонте отнеситесь ответственно. Кстати, мы даем гарантию на все выполненные кузовные работы.
Где и какие комплектующие для замены покупаем
В первую очередь о том, какие запчасти мы вам предлагаем. Практически для всех машин есть несколько вариантов, причем в разной ценовой категории, а именно:
Недорогие стаканы, в основном в сборе с внутренними арками, с разборок. Идеально подходит для машин российской сборки, наиболее распространенных бюджетных или средних по стоимости иномарок. При доле везения можно найти комплектующие и на более дорогие машины.
Контрактные стаканы в основном поставляют исключительно в сборе с внутренней аркой, компании не хотят заниматься такой мелочевкой, да и стоимость доставки иногда может достигать цены самого товара. Плюс такого варианта в том, что вы получаете нужный вам кузовной элемент в состоянии «как новый», несмотря на то, что он уже был в эксплуатации.
Новые аналоги родных стаканов можно найти практически на любую модель машины российской или азиатской сборки. Исходя из своего опыта скажем, что по качеству они мало уступают оригиналам. Даже если и есть несоответствия, то в процессе подгонки они устраняются. Отличия могут быть в толщине металла и качестве обработки. Но учитывая то, что мы предлагаем после установки провести весь комплекс работ по антикоррозийной обработке, то этот недостаток существенной роли не играет.
Оригинальные стаканы можно найти не на все машины. Реально купить такие комплектующие на авто не старше 5 лет, и то, для дорогих иномарок это будет трудным. В принципе, задача решаемая, но поиск и доставка займет время, поэтому такие заказы нужно делать заранее. По качеству это, конечно же, лучший вариант, но и цена у него соответствующая.
Основная проблема поиска и закупки кузовных комплектующих — это необходимость совершать дистанционную покупку. Когда вы делаете это самостоятельно, то проверить состояние тех же стаканов будет проблематично, остается только доверять продавцу. Чем они и пользуются, все чаще можно слышать о случаях пересылки запчастей в неудовлетворительном состоянии и отказах что-либо высылать.
Чтобы вам не пришлось сталкиваться с таким мошенничеством, мы и предлагаем услугу по поиску, закупке и доставке нужных кузовных элементов и других запчастей. Мы работаем с рядом проверенных поставщиков, которые решают практически любые задачи. Напомним, что все комплектующие вы получаете исключительно по цене закупки, ничем не рискуя на этапе поиска.
Возможные варианты замены
Меняем правые и левые, передние и задние стаканы амортизационных стоек, особой разницы в технологии нет. Отличие может быть в объемах предварительной разборки машины (арматурных работ), но на стоимость замены это практически не влияет, за исключением случаев, когда придется снимать двигатель.
В зависимости от степени повреждений стакана предлагаем следующие варианты замены:
Если повреждена только верхняя часть в месте крепления амортизатора, а состояние внутренней арки еще удовлетворительное (есть живой металл, к которому можно привариться), то меняем только сам стакан.
В случаях, когда повреждения коснулись и арки, причем в значительной степени, восстанавливать ее нет смысла. В таких ситуациях целесообразно менять весь элемент в сборе, внутреннюю арку и сам стакан.
Отметим, что второй вариант более предпочтителен, так как практика показала, что даже хорошо защищенная от коррозии внутренняя арка после замены одного стакана служит около 3 лет. Кроме того, установить вырванную часть так, чтобы соблюсти геометрию кузова и обеспечить правильное положение амортизационной стойки будет проблематично. Кстати, именно ко второму варианту замены подталкивают и большинство продавцов кузовных элементов. Этот узел в основном поставляется в сборе, так как считается что заводское соединение стакана с аркой более правильное и надежное. Хотя это и не всегда справедливо.
По какой технологии будем менять вырванные стаканы сможем сказать только после диагностики и определения общего перечня повреждений в этой зоне. Даже предварительная оценка по фото будет исключительно ориентировочной, осмотр открывает более полную картину.
Общая технология замены стаканов
Для передних и задних стаканов применяется одна стандартная технология замены, которая предполагает выполнение следующих работ:
Разборка и демонтаж.
Подготовка и подгонка новой детали по месту.
Установка и сварка.
Антикоррозийная обработка и покраска.
Отличаются только места сварных швов. А при замене самих стаканов без арки отличий нет вообще. В этом случае работаем по следующей схеме:
Снимаем амортизатор и обеспечиваем доступ к сварным швам в месте соединения с внутренней аркой.
Зачищаем краску и высверливаем сварные точки.
Снимаем поврежденную деталь и выравниваем металл на основании.
Зачищаем ржавчину или выводим ее преобразователем.
Грунтуем арку и сам стакан эпоксидным грунтом, а в зоне сварки специальным токопроводящим.
Устанавливаем и проверяем расстояния по контрольным кузовным точкам.
Провариваем и закрываем шов полиуретановым герметиком.
Повторно грунтуем и красим, собираем подвеску.
На такую замену уходит до 5-6 часов, все зависит от состояния подвески и возможности быстро ее разобрать. При полной замене в сборе с колесной внутренней аркой ситуация более сложная.
Арматурные работы и демонтаж
Прежде чем приступать к разборке при такой замене обязательно по максимуму исправляем геометрию кузова — вытягиваем лонжероны , усилители крыльев, заднюю или переднюю панель. Если не подправить форму сразу, то после удаления поврежденного стакана ловить эти миллиметры будет практически невозможно. А любые недостатки в геометрии приводят к проблемам с подвеской и не только.
При замене задних стаканов разбираем обшивку багажника, кузовных стоек и порога со стороны салона, снимаем заднее сиденье и только после этого демонтируем амортизатор.
С передними стаканами проблем больше, так как дополнительно приходится снимать отдельное оборудование моторного отсека, которое затрудняет доступ к сварным швам. Не стоит думать, что слесарь способен дотянуться везде, хотя такая возможность есть во многих случаях. Но в этом случае на установку, сварку в труднодоступных зонах уйдет гораздо больше времени. То есть, в итоге никакой экономии не выходит. При серьезных повреждениях приходится демонтировать двигатель, а при замене обоих передних стаканов лучше это делать во всех случаях.
Сварочные швы у задней колесной арки со стаканом расположены по кузовной стойке, полу багажника, боковой панели, лонжероны, наружной арке. У передней по лонжерону, усилителю крыла, щиту моторного отсека, наружной арке.
Дальнейшие работы стандартны:
Зачищаем краску по всем швам.
Высверливаем сварные точки, проходя при этом только один слой металла до характерного щелчка.
При невозможности высверлить на отдельных участках, вырезаем поврежденный сегмент, а остаток металла вырубываем пневмоинструментом с зубилом.
Удаляем всю колесную арку и выравниваем кромки по кузову.
Параллельно с демонтажем готовим колесную арку со стаканом к установке.
Подготовка донора и корпуса к монтажу новых стаканов
Донорский элемент зачищаем от транспортного грунта до металла, по нему все равно красить нельзя. По всем кромкам высверливаем отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см. Есть основное правило — количество точек не должно быть меньше заводских. Все участки, по которым будет вестись сварка, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он обеспечит требуемую прочность сварных точек. Все остальные поверхности закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.
Основная проблема по кузову обычно связано с наличием значительных участков, поврежденных коррозией. Особое внимание уделяем наружной колесной арке, лонжеронам, кузовным стойкам. Если возможно удаляем рыжие пятна простой зачисткой. При более глубоких повреждениях обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины.
На тех участках, где проходили сварные швы, срезаем оставшиеся наплывы металла и выравниваем кромки. Дальнейшая подготовка стандартна — обезжириваем и закрываем сварочным или эпоксидным грунтом. К примерке донора и сварке приступаем только после сушки грунта. Чтобы ускорить этот процесс, используем инфракрасные обогреватели.
Сварочные работы
Не стоит думать, что проблемы с вырыванием стаканов связаны с недостаточной прочностью точечной сварки, и что достаточно проварить все швы всплошную. Это приведет только к усугублению неприятностей, и вот почему:
При сплошной сварке тонкого металла неизбежна деформация, вызванная локальным перегревом. Кроме того, сталь после таких воздействий теряет свои отдельные прочностные характеристики, и как он поведет себя в дальнейшем неизвестно. Отметим, что рихтовкой такую деформацию не убрать.
Усиление прочности сварного соединения приводит к неправильному распределению нагрузок. И если при заводской сварке рвет сам стакан, замена которого обойдется не так уж и дорого, то при усилении будет рвать и деформировать другие элементы кузова, в том числе и силовые. А такой ремонт обойдется гораздо дороже.
Точечная сварка дает кузовным элементам определенную свободу, возможность двигаться друг относительно друга. Благодаря этому незначительные деформации одной детали не передаются на другую и не приводят к ее повреждению. При сплошной сварке такая возможность отсутствует.
Не стоит заменять точечную сварку другими технологиями, это решение на производстве было принято не зря.
Мы же колесную арку варим по следующей схеме, рекомендованной автопроизводителями:
Примеряем новый элемент по месту, придаем ему нужную форму, фиксируем в 3-4 точках клещами или зажимами.
Проверяем правильность геометрии, замеряя расстояния между контрольными точками. К сварке приступаем только тогда, когда эти значения соответствуют заводским.
Варим по 1-2 точки на стыках со всеми прилегающими кузовными элементами, после этого снимаем временный крепеж. Повторно проверяем контрольные расстояния.
Обвариваем все стыки, двигаясь по кругу через 3-4 точки. Варить подряд нежелательно во избежание локального перегрева металла. Проще пройтись в 3-4 захода, чем постоянно охлаждать тонкий металл.
Отметим, что в последнюю очередь провариваем соединение с наружной аркой крыла.
Защита от коррозии
Особую роль в сроке службы установленной детали имеют качественная покраска и антикоррозийная защита. По этому направлению выполняем следующие мероприятия:
Поврежденные при сварке участки грунта зачищаем, обезжириваем и повторно закрываем эпоксидной грунтовкой.
Все сварные швы необходимо защитить от проникновения влаги между слоями металла. Для этого закрываем их полиуретановым герметиком. Кладем его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Применяем только герметик, предназначенный для дальнейшей покраски.
Со стороны колеса поверхность матируем, обезжириваем и наносим не нее 3-4 слоя антигравия или антикоррозийки. Предлагаем большой выбор материалов этой группы на основе битума или полимеров. Работаем и с Noxudol, и с Dinitrol, и с рядом отечественных средств.
Со стороны багажника, салона, моторного отсека красим в цвет кузову, по вашему желанию можем оставить только грунтовку, но большой экономии это не даст.
После того как все покрытия полностью высохли, собираем подвеску, ставим на место амортизаторы, колеса. В обязательном порядке после таких работ регулируем сход/развал, проверяем машину в движении, только после этого вернем машину вам.
Особенности замены номерных стаканов
Скажем честно, замена номерных стаканов — тот еще геморрой. Причем не с технической стороны, а чисто с юридической, связанной с необходимостью регистрации подобных изменений, вносимых в конструкцию машины. Так вот, техническую часть мы сделаем, причем на уровне заводских стандартов. А вот заниматься получением разрешения на замену, последующим переоформлением документов придется вам самостоятельно. Мы можем только подсказать общий алгоритм этого процесса.
Вам придется действовать по следующей схеме:
Проходите техническую экспертизу, которая подтверждает, что дальнейшая эксплуатация машины из-за поврежденного стакана невозможна.
Обращаетесь в ГИБДД, получаете разрешение на замену, приезжаете к нам.
Мы выполняем свою часть работ в соответствии с технологическими требованиями.
Вы переоформляете документы с занесением номера нового стакана в ПТС.
В зависимости от ваших возможностей вся эта процедура займет от нескольких дней до нескольких недель. Но только так можно решить проблему, действуя по закону.
Если у вас возникла необходимость поменять один или несколько стаканов амортизаторов, вы просто ищите эти комплектующие на свою машину, того позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вашу проблему в требуемом объеме, с заменой или без нее. Звоните, согласуем удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.