Замена подушки двигателя Renault Trafic
Сегодня поговорим о такой, не самой распространенной процедуре, как замена подушки двигателя.
Звоночком, который нельзя оставлять без внимания является вибрация двигателя. Данный звоночек конечно больше свидетельствует об вымотавшей свой срок опоре, но тем не менее уже тогда нужно кроме опоры менять и подушку.
Сегодня будем проводить данную процедуру на примере Рено Трафик. У ДАННОГО АВТО движок зафиксирован двумя опорами и снизу и сверху, так называемой «восьмеркой».артикульный номер этой «восьмерки» Renault 8200725253 ,если вдруг она у вас полетит, то ищите по данному артикулу.
Если полетит нижняя опора, то провести ее замену проблем не возникнет точно.
Просто нужно будет приподнять домкратом авто, далее сбросить защиту, далее поддомкратить сам двигатель и выкрутить крепящие болты подушки. Тут тоже есть небольшой нюанс, а именно какую нижнюю опору будете менять -левую или правую. Левая меняется без проблем, справой немного возни есть. Это потому что там больше крепежных болтов и расположены не самым удобным образом, что усложняет процесс. Для выкручивания данных болтов понадобятся ключи на 17 и 18. Довольно стандартные ключики, поэтому должны быть в арсенале каждого автовладельца. Вот артикул верхней правой гидроопоры Renault 8200003825, 8200378211).
Более подробное и наглядное видео прикладываю к статье. Уверен, что найдете в нем ответы на все вопросы. Удачи!
Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › подскажите по подушкам двигателя
мотор двух литровый, настал момент замены подушек, на данный момент стоит подушка(нижняя восьмерка)
Comments 25
А на бензиновую подойдет данная опора?
Обе взаимозаменяемые. Сам выкинул старого образца и установил нового www.drive2.ru/l/2710379/
Сам лично ставил второй вариант. Дольше ходит!
как на фото 2 сейчас в оригинал такие кладут.
Фирма хатчинсон — вроде люди ставили и не жаловались
Такие вещи лучше брать оригинальные, я поставил и забыл
Да, они взаимозаменяемі. Вторая уже идёт на 2,0 и 2,5.
подходит, только 2 вариант мне не понравился, вибрация двигателя стала больше.
Эта подушка не должна влиять на вибрацию.
после замены на эту подушку стал дергаться двигатель при начале движения, может подушка бракованная но такую не советую ставить.
Эта подушка не должна влиять на вибрацию.
Леха, а какие влияют на вибрацию?
Гидроопора и подушка коробки. Остальные смягчают толчки при трогании и торможении двигателем. Посмотрите мой пост про устранение течи с поддона, там есть фото старой нижней подушки, из которой вообще средина выпала — я ничего не чувствовал.
когда менял стояла как на фото 1, под заказ пришла как на фото 2
межцентровое расстояние померяй, если совпадает, то пойдет.
Там точность не важна. По толщине главное чтоб такая же была.
как это не важно? межцентровое расстояние между отверстиями, это самое главное. а толщина для нижней подушки как раз менее важна, болт можно любой подобрать.
Чем же оно такое важное конкретно в нижней подушке?
иначе двигатель уедет вперед или назад.
На пару см? И что?
и всё. попробуй и нам расскажешь.
Доходчиво. Со снятой подушкой двигло перемещается вперед назад сантиметров на 20, может даже больше. Я не мерял, так на глаз. Чтл сделает разница в пару см, мне например не понятно, товарищ инженер.
может начнет сильфон выхлопной отрываться, как полуоси будут жить? мне самому интересно. )) Я как инженер, привык делать все по чертежу. Поэтому на своей машине проверять не буду. Уступлю пальму первенства отважным)). Кстати, почему не купить правильную подушку по VIN-коду, религия не позволяет?
Правильная подушка не всегда лучший вариант. Та другая вроде как усилена, по крайней мере на вид она мощнее, а мы знаем что это самая нагруженная подушка, которую вечно рвет. Тем более есть люди которые заказывали по вину, и приходила та другая, это подталкивает на мысль что французы при рестайле исправили проблему. Религия действительно не позволяет)) Закон лампочки никто не отменял, если вы понимаете о чем речь. В офисах производителя сидят целые отделы, которые занимаются тем, чтобы люди покупали запчасти, а не ездили вечно. В конструкцию деталей намеренно закладывают ненадежность, например патрубки со временем должны дубеть и трескаться, шаровые как и подшипники и сальники тоже не должны ходить вечно, по этому они в них ложат так мало смальца.
может начнет сильфон выхлопной отрываться, как полуоси будут жить? мне самому интересно. )) Я как инженер, привык делать все по чертежу. Поэтому на своей машине проверять не буду. Уступлю пальму первенства отважным)). Кстати, почему не купить правильную подушку по VIN-коду, религия не позволяет?
Напоасно вы про мою религию, она тут кстати много кому помогла, в моей машине полно не стандартных решений ее детских болячек. И у вас бы опять сломался тот замок лючка бака, если бы вы не сделали как я сказал, потому что то как вы его отремонтировали первый раз — я прошел двумя годами ранее.
Подушки двигателя
#21 Traveler
- Город: Луганская область. Украина
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780
- @Упоминание
Вибрация ушла с заменой гидроопоры, но начались подергивания при трогании. Были подобные признаки в прошлом и после замены нижней подушки и корзины сцепления эта проблема была решена на 80%.
Почитал форум и пришел к выводу, что непрогретый двигатель делает свое дело. Также нижняя подушка снова наполовину порвана.
На форуме нашел инфу, что нижняя подушка подходит от «десятки» и лично слышал, что ставили от «восьмерки»(2.5л только) и становиться как родная. По экзисту проверил- для 2.0 и 2.5 одинаковая идет.
Кто что знает по этому поводу?
#22 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#23 Traveler
- Город: Луганская область. Украина
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780
- @Упоминание
Renault Trafic 2 замена задней опоры двигателя
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 май 2017
- Renault Trafic 2 замена задней опоры двигателя
Авто/Мото
Комментарии • 14
А у вас на канале замена цепи грм есть на эту машинку
@Maestro спасибо за ссылочку. Подскажите, а двигатель М9R разве не 1,9 Обь емом?
@Maestro а можно ссылку. Искал, не нашел. А какие то особые приспособы нужны для замены? Без ямы получится?
Опора работает перед- зад, то зачем домкратить движок? По вертикали работают правая и левая опора!
У меня самого трафик 2.5 (2007), было аналогичное дрожание двигателя при глушении, так называемая детонация. Так же проверяли подушки, все в норме, потом пошли дальше, оказалось, что ЭГР был отшит, но не заглушен физически перегородкою и был именно такой эффект, все сделали и машинка просто стала работать и глохнуть отлично. Так же подобный эффект может давать клапан Тнвд и трансдьюсер, он же клапан управления турбиной. Это все конечно при наличии толкового и умелого мастера, как по ходовке двигателю, так и по электронике, обязательно с оригинальным диагностическим устройством, иначе просто будете ходить вокруг да около и пол машины так можно перебрать бестолку