- Как заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3
- Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками
- Признаки неисправности подушек двигателя:
- Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) FORD MONDEO III BWY УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Как заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3
На автомобилях которым старше более 10 лет, очень часто встречается такая проблема, как выработка подушек двигателя, причём нижняя, как правило, вырабатывается быстрее левой и правой верхних. Ford Mondeo 3, автомобиль снятый достаточно давно с производства и сейчас каждый второй его владелец, обращается к нам с просьбой замены узлов именно такого типа. На данном изображении Вы видите одного из наших старых клиентов, который поддерживает автомобиль в хорошем состоянии и просит заменить нижнюю опору двигателя, которую, как показала диагностика, пора было менять ещё 10-30 тыс. км. назад.
Процесс замены достаточно простой, стандартный. Для начала поднимаем автомобиль на подъёмник и снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. В нашем же случае, она отсутствовала. Далее для замены мы нижней опоры двигателя Форд Мондео 3 нам потребуется ключ на 14. На данном изображении можно увидеть, как мастер откручивает опору против часовой стрелки.
Когда Вы снимите опору, обратите внимание на состояние винтов. В некоторых случаях, прямо в комплекте с опорой идут и винты. Но в нашем же случае, они не понадобились, поскольку их состояние было достаточно неплохим.
На этом изображении Вы видите уже демонтированную нижнюю опору. Мастер показывает неисправность сайлентблока, которую Вы легко можете заметить. Она проявляется в виде трещин на резинках. Такая опора подлежит замене.
А на этом изображении, Вы видите как мастер уже устанавливает новую нижнюю опору неоригинального типа, владелец автомобиля решил из каких-то соображений приобрести неоригинальную, скорее всего, благодаря её низкой стоимости и мастер начал установку.
Как Вы обратили внимание, опора крепится двумя винтами к подрамнику и к двигателю. На этом изображении Вы прекрасно видите, их теперь остаётся просто закрутить винты и автомобиль практически готов.
Дорогие владельца модели Форд Мондео 3, замена нижней опоры занимает небольшое количество времени, сама работа стоит относительно недорого, но от того, какую опору Вы выберете, оригинальное или неоригинальную, будет зависеть то, насколько быстро Вы посетите сервис в следующий раз. По возможности, устанавливайте оригинал, поскольку их ресурс значительно больше чем у китайских аналогов.
На нашем сервисе мы можем выполнять любой, полный комплекс услуг для всего модельного ряда Ford. Производим ремонт Мондео 3 достаточно качественно, благодаря высокой квалификации наших сотрудников.
Данная работа делается, в основном без очереди, но всё равно, перед приездом лучше позвоните. Подъёмники могут быть заняты могут быть заняты автомобилями .
Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками
Все двигатели внутреннего сгорания во время своей работы издают не только звук, но и вибрации, причем довольно серьезные. Учитывая эти особенности, автомобиль был оснащен глушителем, который заглушил звук выхлопа, а также специальными подушками (опорами) двигателя.
Последние поглощают вибрации, поступающие от мотора, тем самым повышая уровень комфорта в салоне автомобиля. Подушки двигателя устанавливаются в опорных точках крепления мотора, отсюда и название «опора двигателя», «опорные подушки». Опоры двигателя являются соединительным звеном между мотором и кузовом. Конструкция подушек состоит из металла и резины, что позволяет этим деталям сочетать в себе высокую прочность, позволяющую выдерживать огромные нагрузки и мягкость, благодаря резиновым вставкам, которые гасят любые вибрации и колебания силового агрегата.
Кроме того, подушки двигателя позволяют защитить и сам двигатель от ударов, которые поступают от колес когда вы двигаетесь по неровной дороге.
Признаки неисправности подушек двигателя:
- Повышенная вибрация во время движения или во время стоянки на холостых;
- Удары и толчки во время переключения передач;
- Рывки во время начала движения;
- Визуальные следы повреждения (трещины на резине или следы разрушения).
Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленной реакции со стороны автовладельца. Замена подушек должна производиться немедленно без лишних отлагательств, в противном случае вместо одной подушки придется менять все, или того хуже — «попадете» на ремонт более дорогих и «трудно заменяемых» деталей.
Сегодня я расскажу как заменить нижнюю подушку двигателя на Ford Mondeo в домашних условиях. Процедура не сложная и не потребует от вас много времени и сил, более того для работы вам потребуется всего лишь ключ на «15», а также смотровая яма или на крайний случай два домкрата.
Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция
1. Заезжаем на яму и глушим мотор. Если ямы нет, вывешиваем «передок».
2. Далее находим подушку, которую необходимо заменить и обрабатываем приникающей жидкостью WD-40 два болта крепления подушки. Это упростит процесс откручивания этих болтов. Если болты не ржавые, этот шаг можно пропустить.
3. Ждем несколько минут пока «ВДэшка» сделает свое дело и приступаем к демонтажу подушки. Для этого ключом на «15» (желательно использовать головку), по очереди откручиваем два болта крепления нижней опоры двигателя.
4. Берем новую подушку и устанавливаем в таком же положении в каком была установлена старая. Закручиваем болты крепления, предварительно обработав их специальной смазкой (медная, графитка, нигрол и т. д.).
5. Опускаем домкрат или съезжаем с ямы и проверяем работу. Результат должен ощущаться сразу, вибрация должна исчезнуть, толчков быть не должно. Короче говоря, вы почувствуете. Если же проблема осталась, возможно причина была не только в подушке, или же необходимо заменить и другие подушки двигателя Форд Мондео.
У меня все, спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет вам заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3. Всем удачи! Пока!
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) FORD MONDEO III BWY УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Ford Mondeo III BWY Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CGBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CHBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — CFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — CJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — LCBD. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — REBA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — MEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — SDBA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — HJBC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — N7BA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — QJBD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — QJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.