- Снятие и установка элементов гидравлической системы рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот
- Прокачка системы ГУР
- Замена рулевого механизма
- Замена насоса ГУР
- UAZ Patriot TROPHY › Logbook › Лопнул кронштейн крепления ГУР но мы русские и нас не победить 🙂
- UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 28
Снятие и установка элементов гидравлической системы рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот
Узлы рулевого управления снимаем для ремонта или для замены
Снятие и установка ремня привода насоса ГУР
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Ослабляем два болта крепления держателя насоса ГУР к кронштейну
Вкручиваем регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения
Сдвигаем насос гидроусилителя в правую сторону по направлению движения автомобиля
Устанавливаем новый ремень в обратном порядке
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся, чтобы прогиб ремня был 10-15 мм, при нагрузке 80 Н (8кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивами вентилятора и насоса ГУР
Прокачка системы ГУР
Прокачка (удаление воздуха) системы гидроусилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает
повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
- Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления до необходимого уровня
- Установите упоры под задние колеса и вывесите переднюю часть автомобиля.
- Пустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 с.
- Поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо.
Не задерживайте колеса в крайних положениях.
- Повторите операцию 4 не менее трех раз.
- Установите рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
- Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доведите его до нормы.
Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться на уровне сетки наливного фильтра.
Замена бачка ГУР
Подготавливаем ключи на 12, 13, отвертку с плоским лезвием, емкость для слива жидкости из бачка
Ослабляем затяжку гайки стяжного хомута бачка ГУР
Сливаем рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость (можно применить обрезанную пластмассовую бутылку)
Ослабляем затяжку хомутов шлангов
Отсоединяем шланги от бачка
Устанавливаем детали в обратном порядке
Замена рулевого механизма
Потребуются ключи на 12, 13, 22, 42, торцовая головка на 17, съемника шаровых шарниров, двухзахватный съемник
Откручиваем гайку и вынимаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма
Вставляем отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поворачиваем отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута
Отсоединяем карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отводим его в сторону
Выкручиваем болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления
Отсоединяем шланг от рулевого механизма
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотняется медной шайбой. Сильно обжатую шайбу необходимо заменить.
Ослабляем затяжку хомута отводящего шланга
Снимаем шланг с патрубка и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость
Выпрессовываем из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Выкручиваем три болта крепления рулевого механизма к раме
Снимаем рулевой механизм с автомобиля
Откручиваем гайку крепления рулевой сошки и спрессовываем ее с помощью съемника
Устанавливаем все детали в обратной последовательности и прокачиваем систему ГУР
Замена насоса ГУР
Снимаем ремень привода насоса, как описывалось выше
Выкручиваем болт-штуцер крепления нагнетательного шланга
И отсоединяем нагнетательный шланг от насоса
На штуцере нагнетательного шланга установлены медные прокладки. Если прокладки сильно обжаты их необходимо заменить.
Ослабляем затяжку хомута всасывающего шланга
Отсоединяем шланг от насоса
Окончательно выкручиваем болты крепления насоса и снимаем насос ГУР
Устанавливаем детали в обратной последовательности и регулируем натяжение ремня, как указано выше
UAZ Patriot TROPHY › Logbook › Лопнул кронштейн крепления ГУР но мы русские и нас не победить 🙂
Привет всем, доброго времени суток. Уходящий год (високосный) никак не хотел заканчиваться и примерно за недельку до нового года приключилась такая печалька. Подъехал я на работу и услышал шум порванного ремня, открыв капот я увидел что от ремня осталось 2 ручейка, а куски намотало на вентилятор. Прикупив пару роликов и ремень с утра решил поменять, но при установке ремня он постоянно пытался сползти на один ручеёк. Грешил на ролики ещё раз все поменял и когда проверял ГУР мне не понравилось как он болтается, и вот это западло -верхнее крепление лопнуло прям по болту. Так как нужна была машина было принято решение заказать кронштейн, собрать как есть и натянуть ремень вставив деревянный брусок между термостатом и ГУР. Всё работает вы не поверите. Я проездил так 2 дня пока не договорился чтобы мне заварили крашенин. В настоящее время езжу на заваренном потому что ПОЧТА РОССИИ самая ПОЧТАТАЯ почта.
UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 28
Я уже так езжу пол года с заваренным ушком.
Вы где заказывали данную деталь?
Спасибо, купил на 200 р дороже
Всем добрый день!
У меня тоже такая же проблема, кронштейн, такой же как на фото, лопнул и уже не первый раз, я его несколько раз сваривал, но уже варить не получается.
Вопрос, есть ли в продаже такой кронштейн? Если есть, то как он маркируется? А то даже не знаю как его называть продавцам, а им нужна конкретная маркировка детали.
Заранее спасибо.
Название: Кронштейн крепления насоса ГУР
Номер по каталогу:31602-3407059-10
Это дв.409, удачи в ремонте!
Обрати внимание на двигателе три болта крепления, часто ломает средний болт его нужно высверливать.
Название: Кронштейн крепления насоса ГУР
Номер по каталогу:31602-3407059-10
Это дв.409, удачи в ремонте!
Обрати внимание на двигателе три болта крепления, часто ломает средний болт его нужно высверливать.
Сцуко три болта, обламался за падлицо
Короче понял вас надо сразу туда бревно загнать и не ждать пока отвалится😀😀😀
Доехать точно сможешь, главное что бы ремень натянуть!
У-У! Как мне это знакомо! Не далее как 21 декабря, еду я с работы в пробке с работы, и тут слышу посторонние звуки, блям-блямс!, блям-блямс! ну поскольку в пробке и на прямой отсутствие гидрача одномоментный не заметил, зато значок подсадки АК не заставил себя долго ждать! Съехал на обочину, открыл капот, от ремня просто лапша по всему отсеку… Красота! Погода дрянь, ветер, гололёд, дождь… Хорошо знакомый проезжал мимо, дотянул до своего гаража, и там поменял ролики и ремень. Поехал довольный домой и по магазинам и по всем делам. На следующий день 22-ого декабря на работу, на обед! А вот по дороге с обеда на работу, снова в пробке послышался знакомы звук блям-блямс! Пропал гидрач, зарядка! Чудно! Ремню хана! Плюнул, бросил машину на ближайшей стоянке, и на работу. Процесс вечернего доскональна капания в впотьмах с фонарикам выявил облом верхнего уха кронштейна ГУРа! В магазинах обещали только после 9-января! Оставаться на НГ праздники без машины категорически не хотелось, точно так же как и ехать из области в центр за 100км, отпрашиваться с работы за этим кронштейнам. В итоге заказал кронштейн через инет, обещали в течении 3-х дней! Я радостно ждал, но НГ близился а кронштейн всё не ехал и не ехал! Надежда таяла с каждым днём. В итоге стал обзванивать друзей знакомых кто поедет в город перед праздниками! И о чудо! Мне повезло, привези мне кронштейн 28 декабря, и до 4 утра я всё это безобразие у подъезда под перекидывал и вживлял новый кронштейн! Вот такое вот новогодние приключение! Что касается чудо почты! Заказанный кронштейн через почту пришёл мне лишь у 17 января!
p.s. Но на этом всё приключение не закончилось! Отъездив почти 1800км. после этого чудного события, вдруг одним пятничным вечером пришёл вдруг знакомы звук блям-блямс! И снова пропал гур и зарядка! Открыл, капот, ремню хана! Певоначальный осмотр показал, 1. ролики живые, небольшой люфт на нижнем натяжном, кстати при замене кронштейна нижний натяжной был заменён на новый по причине такого же небольшого люфтика, от греха подальше. 2. болты кронштейна ГУРа и самого насоса всё затянуто хорошо.
Вот такая вот печалька! Кто что может подсказать?
Кранштеин закрепил на три болта? Или всё таки на 2?
там штатно 2 болта!
дырка посередине есть, но изначально болтов там нет!
Он сломан его необходимо высверливать
У-У! Как мне это знакомо! Не далее как 21 декабря, еду я с работы в пробке с работы, и тут слышу посторонние звуки, блям-блямс!, блям-блямс! ну поскольку в пробке и на прямой отсутствие гидрача одномоментный не заметил, зато значок подсадки АК не заставил себя долго ждать! Съехал на обочину, открыл капот, от ремня просто лапша по всему отсеку… Красота! Погода дрянь, ветер, гололёд, дождь… Хорошо знакомый проезжал мимо, дотянул до своего гаража, и там поменял ролики и ремень. Поехал довольный домой и по магазинам и по всем делам. На следующий день 22-ого декабря на работу, на обед! А вот по дороге с обеда на работу, снова в пробке послышался знакомы звук блям-блямс! Пропал гидрач, зарядка! Чудно! Ремню хана! Плюнул, бросил машину на ближайшей стоянке, и на работу. Процесс вечернего доскональна капания в впотьмах с фонарикам выявил облом верхнего уха кронштейна ГУРа! В магазинах обещали только после 9-января! Оставаться на НГ праздники без машины категорически не хотелось, точно так же как и ехать из области в центр за 100км, отпрашиваться с работы за этим кронштейнам. В итоге заказал кронштейн через инет, обещали в течении 3-х дней! Я радостно ждал, но НГ близился а кронштейн всё не ехал и не ехал! Надежда таяла с каждым днём. В итоге стал обзванивать друзей знакомых кто поедет в город перед праздниками! И о чудо! Мне повезло, привези мне кронштейн 28 декабря, и до 4 утра я всё это безобразие у подъезда под перекидывал и вживлял новый кронштейн! Вот такое вот новогодние приключение! Что касается чудо почты! Заказанный кронштейн через почту пришёл мне лишь у 17 января!
p.s. Но на этом всё приключение не закончилось! Отъездив почти 1800км. после этого чудного события, вдруг одним пятничным вечером пришёл вдруг знакомы звук блям-блямс! И снова пропал гур и зарядка! Открыл, капот, ремню хана! Певоначальный осмотр показал, 1. ролики живые, небольшой люфт на нижнем натяжном, кстати при замене кронштейна нижний натяжной был заменён на новый по причине такого же небольшого люфтика, от греха подальше. 2. болты кронштейна ГУРа и самого насоса всё затянуто хорошо.
Вот такая вот печалька! Кто что может подсказать?
Такая же фигня была
У меня точно также лопнул. Причина — выкрутился и пропал средний болт. А я не заметил. Там же три болта.