- Замена направляющей втулки клапана 402 двигатель
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Re: замена направляющих втулок
- Замена направляющей втулки клапана 402 двигатель
Замена направляющей втулки клапана 402 двигатель
sergei15_1995 » 08 янв 2012 20:40
Re: замена направляющих втулок
Maxi-M » 09 янв 2012 01:45
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 09 янв 2012 12:44
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 09 янв 2012 22:44
Re: замена направляющих втулок
Странник » 09 янв 2012 22:45
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 09 янв 2012 22:54
Re: замена направляющих втулок
Бульбаш » 10 янв 2012 10:47
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 10 янв 2012 15:30
Re: замена направляющих втулок
Бульбаш » 10 янв 2012 17:00
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 18 ноя 2012 19:53
Re: замена направляющих втулок
Санёк » 18 ноя 2012 19:58
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 18 ноя 2012 20:08
Re: замена направляющих втулок
зима » 18 ноя 2012 21:38
Re: замена направляющих втулок
Старый » 19 ноя 2012 07:41
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 19 ноя 2012 15:23
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 22 ноя 2012 18:22
Re: замена направляющих втулок
Зампотех » 24 ноя 2012 20:17
Re: замена направляющих втулок
sergei15_1995 » 25 ноя 2012 20:17
Re: замена направляющих втулок
Бульбаш » 01 дек 2012 22:17
Re: замена направляющих втулок
зима » 01 дек 2012 23:05
Замена направляющей втулки клапана 402 двигатель
У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.
150,
Втулки в кастрюлю, засыпать сухим льдом,
Вынимаем голову и с помощью оправки вставляем втулки по одной (работать ТОЛЬКО в перчатках. ), если не осаживается до стопорного кольца, то слегка осаживаем молотком,
После этого развертываем втулки с помощье развертки на 9мм,
шарошим седла и притираем клапана.
Если навыка нет то дня 2-3 промудохаться можно. При определенном навыке делается за день
Только голову лучше не греть. а если греть то градусов до 50, а то поведёт.
Она же из литьевого сплава! Чтоб ее от нагрева повело, надо градусов до 400-500 нагреть!
Но плоскость все равно надо будет проверить, потому как выпрессовка-запрессовка, да и по жизни не помешает.
У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.
Бог в помощь!
Здравствуйте Viktor! Вверху Ваш ответ на сообщение, которое было написано «АлексеемБ1» от 25.07.04. Оно внизу.
Здравствуйте. Решил на 417 головке поменять направляющие клапанов. Уж больно здоровый люфт был. Поехал, купил заводские. Запрессовал, развернул на 9 мм, стал притирать клапан. Смотрю, что-то долго не притирается. Сначала подумал кривой клапан. Когда внимательно все рассмотрел, понял что отверстие в направляющей просверлено косо. Из — за этого тарелка клапана смещена относительно седла и притирай не притирай, при повороте клапана в седле всегда будет такое положение, что будет пропускать. Недавно мой дружок делал такую же процедуру на жигулях, купил импортные направляющие и все прошло без сучка без задоринки. А я колупаюсь уже почти неделю. В магазине, где я покупал направляющие, спросили что же а не принес их обратно? А куда нести – я их уже развернул. Из этого я сделал вывод что у меня не единственный случай с бракованными направляющими. Между делом посмотрел у знакомых направляющие на Волгу. Перебрал полведра – все бракованные. Остается искать импортные. Но у кого не спрошу – никто про такие не слыхал. Может кто-нибудь знает, где такие продают? Подскажите. Или моя проблема может быть решена как-нибудь по другому? Очень надеюсь на Ваш совет.
Алексей.
Вот собственно мой вопрос. Ведь Алексей писал про бракованные направляющие и хотел найти импортные, Вы ему отвечаете про зенковку и притирку седел. Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах? Просто у меня таже проблема. После кап ремонта проехал 20 тыс и клапана в направляющих как колокол, зазор очень большой. Соответственно хочу заменить. Посоветовали купить импортные. Нашел интересующую меня тему в УАЗбуке и вижу, что направляющие сдесь не причем. Что же мне всетаки делать? Помогите, пожалуйста. За раннее всем благодарен.
Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах?Вадек
дело в том, что при изготовлени деталей, все без исключения детали имеют допуски (+/-) на обработку (размеры, чистоту поверхности, центровку). Таким образом, центра отверстий в старой и новой втулки совпадаль не могут по определению, т.к. «лежат» (+/-) в пределах допуса. Следовательно, при замене старой клапанной (или иной) втулки на новую — нарушается центровка отверстия втулки относительно седла клапана, а не необорот. Вот и получается, что для восстановления центровки новой втулки и седла, необходимо зенковать сёдла клананов, а не подбирать новую втулку совпадающею по центровке отверстия со старой.