Communities › ГАЗ Волга › Blog › сальниковая набивка(временная запись)
Всем привет…суть вопроса.друг просит ему поменять набивку на 402-моторе на газели.можно ли ее поменять не снимая двигатель с газели
Comments 20
Поменять можно, но это не на долго. И гемора больше с работой к верху головой. Зачастую с набивки течет если нет вентиляции и/или маслосгонной резьбы. А еще чаще проблема кроется в другом. Как правило именно шейка под набивку имеет самый большой люфт. И если его не исправить то хоть мерсонабивку с тефлоном ставь, то все равно долго ходить не будет. Эллипс убивает набивку и писец. Если нужен быстрый ремонт, то лучше уж купить живой бу квал, неспеша проверить, проточить где надо в размер и при этом непременно заказать чтоб перед нарезкой маслосгонки проверили шейку на биение и устранили ее. Заранее все готовите, вал, подшипник первичного вала, полукольца, мерсонабивку и потом все перекидываете. По времени ненамного больше потратите, но толку НАМНОГО больше. У нас так же в таксопарке делают, перекидывают низ за день или ночь и все. Я когда свой вал принес точить с просьбой проверить шейку на биение, на меня стали коситься. Как только объяснил для чего это и что делаю для себя, заулыбались и сделали. Не скрывая говорят, что задоблали приходить с просьбой сделать Чё нибудь. Как просят, так и делают.
Часто набивка не держит, когда маслосгонная насечка на шейке вала стерается. Обратите внимание на этот фактор. Поменять набивку и сделать правильную дефектовку изношенных деталей КШМ можно только при снятом ДВС.ИМХО: На месте замена набивки возможна, но качества дефектовки-сборки НЕ БУДЕТ!
По вопросу можно или нет поменять набивку не снимая движок — можно.
Масло через набивку гонит в двух случаях.Износ коренных шеек кол.вала и вкладышей это создаёт элибсное вращение вала, и прослабленная поршневая повышенное давление картерных газов. Разумно устранить причину неисправности а не последствия которые будут постоянно возникать.
Почитав ответы и опираясь на собственный опыт подведём итог: 1)Сначала нужно искать причину, потом менять набивку 2) менять на месте есть смысл, если отсутствует возможность вытащить двигатель. У меня отсутствовала, кругом живут одни инвалиды и деды, друзья в городе, а я в деревне. В других случаях проще вытащить, ибо коробку всё равно снимать, а там остаётся только несколько проводков и шлангов отсоединить.
У меня сосед по дачи, каждые два месяца меняет набивку не снимая мотора.Я уже ему говорил, что это туфта.Но переубедить таких людей сложно.Я однажды залез под его ГАЗель, проверил осевой люфт коленвала, а он гуляет во всю.Упорные кольца КВ надо менять.Но он сказал, что ему дешевле, быстрее и удобнее каждые два месяца лазить под ГАЗель.Одного человек не понимает, Когда упорные кольца КВ провернёт, то придется и вал, а иногда и блок выбрасывать на помойку.Короче-я махнул на него рукой. Умные учатся на ошибках других людей, а дураки на своих ошибках.
такие в итоге потом покупают б/у движок, и продолжают также укатывать, к газелям в этом плане вообще отношение по большей части потреблятское, и серьезного ремонта они практически не видят
можно НО гемороя больше…
можно но ненужно
Поменять можно. В принципе не сложно. Но тебе уже про вентиляцию картера написали. Так что начать надо с нее. А еще 402-й мотор иногда любит давить масло под заглушку распредвала. Масло стекает по задней стенке двигателя и кажется что это набивка течет. Я обычно сначала смотрел и локализовывал место течки. Даже зеркальце специальное делал чтобы на заведенном моторе подлезть между блоком и маховиком.
Ёпань та еще, по сути полностью снизу разобрать двиг, валяясь при этом под машиной или же постоянно задирая голову ворочать довольно тяжелые вещи. При этом качество ремонта будет прямо скажем сомнительное, ибо набивка не сальник — ее еще притересть желательно. По времени, ИМХО быстрее скинуть и закинуть чем так долбаться
Для начала имеет смысл кольца поменять и вентиляцию картера прочистить, глядишь и набивку трогать не надо будет.
Я менял. На сколько помню, чтобы вытащить поддон нужно движок с одной стороны домкратить, иначе поддон будет цепляться за маслоприёмник. Но вопрос, а нужно ли её менять. Если там течёт масло, то дело скорей всего не в набивке, а в системе вентиляции картера. Когда купил себе Волгу с 402-м у неё тоже масло бежало из под набивки и из под прокладок. Шланг с крышки клапанов был выведен под днище. Восстановил систему вентиляции, проехал больше 250тыс. ни капли . Набивку не менял. Вообще при нормальной системе вентиляции даже вообще без набивки масло скорей не польётся ибо система создаёт небольшое разряжение в картере. если в набивке и будет сифонить, то только внутрь. При неисправной системе наоборот создаётся давление в картере. отсюда и текущее масло.
Подытожу — не вынимая блока это рукоблудие. по времязатратам см. ниже.Удачи. И еще интересно, если 402 делал, то на фига вопрос, если нет совет проверь накатку маслосгонную на колене. Всего доброго
я делал и про резьбу знаю…вопрос времени.машина всегда в работе
Ну тык лучше пол-дня простоять, совсем прижало за ночь сделать можно в 2 лица даже если тельфера нет. Короче на…ть судьбу в данном случае не вижу пути, нет, это мое личное на с поправкой на навыки.
Нет, не поменяешь. Надо колено вынимать. Лучше снять мотор (1.5 часа работы снять/поставить)- делать удобнее и качественней.
Так для успокоения души .в крыше поменяешь а под коленвалом нет.
КВ снимать придется, исхитриться можно… если сильно хочется