- Замена моторчика стеклоподъемника Субару Форестер
- Замена мотора стеклоподъемника субару форестер
- Re: Снятие/установка стеклоподъемника
- Re: Снятие/установка стеклоподъемника
- Re: Снятие/установка стеклоподъемника
- Re: Снятие/установка стеклоподъемника
- Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
- Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
- Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
Замена моторчика стеклоподъемника Субару Форестер
Замена моторчика стеклоподъемника Subaru Forester SG
Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester ) без снятия стекла. Ч 1
Subaru Forester 2007 2.0 — Решение по ремонту мотора стеклоподъемника, разборка (описание)
Стеклоподъемник от ВАЗ 2110 в Subaru Forester SG
Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester ) без снятия стекла. Ч 2
Субару Форестер (Subaru Forester ) замена главного блока электростеклоподъемника.
Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester ) без снятия стекла. Ч 3
Ремонт подъёма стекла, замена лампы переднего габарита, короткая кулиса и ещё пару штук.
Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!
2004 Subaru Forester Power Window Mantenience
Замена мотора стеклоподъемника субару форестер
Сообщение Balu2005 » 09 июн 2011, 09:27
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Сообщение Sawd » 09 июн 2011, 10:06
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Сообщение Balu2005 » 09 июн 2011, 10:40
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Сообщение Sawd » 09 июн 2011, 14:12
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Сообщение Balu2005 » 14 июн 2011, 19:53
Пишу отчет по замене моторчика стеклоподъемника на форике SG9 (может кому будет полезно).
Все оказалось не так просто, как распишу ниже, но это выжимка правильных на мой взгляд действий.
1. Снял обшивку.
2. Заиксировал стекло в верхнем положении.
3. Рукой залез внутрь двери, нашупал болты (их всего 3), которыми моторчик крепится к механизму стеклоподъемника, поцарапал руку)) (руку царапать необязательно).
4. Маленькой трещеткой с крестовой насадкой открутил болты (болты алюминиевые, так что сорвать шлецы очень просто, будьте осторожны, крест можно взять самый большой).
5. Открутил 4 болта механизма стеклоподъемника, что на внутренней стороне двери за полиэтиленом.
6. Рукой внутри отогнул механизм и вытащил моторчик.
Моторчик не крутил, поэтому было решено его разобрать, разбирается он просто (все на болтах, а металлическая крышка на герметике). внутри оказалось много воды (рюмка не меньше) окислов и грязи. Хорошенько все почистив и собрав заново, мотор заработал.
Ставил все в оратном порядке, за исключением того, что при устновке моторчика на место, мне пришлось его подсоединить и прокрутить немного, чтобы зубья сошлись.
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
Наш покупатель — Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5, который столкнувшись с давольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.
У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.
У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: в следствии конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того не редки случаи среза шлицев червячного привода. В общем проблем достаточно.
Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицев, а в последствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.
Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».
Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.
Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.
Опишу ключевые моменты:
Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки, это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать не вынима его.
Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.
Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.
Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.
Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.
Привожу фото механизма передней двери. Как видите, механизмы практически идентичны.
Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим.
Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.
(паяльник газовый – Dremel рекомендую)
Аналогично проводится операция по задней двери.
Как видно на фото, механизм так же подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный на провод с полоской, черный – на чистый цвет.
PS:
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.
Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.
Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.
Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
Наш покупатель — Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5, который столкнувшись с давольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.
У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.
У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: в следствии конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того не редки случаи среза шлицев червячного привода. В общем проблем достаточно.
Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицев, а в последствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.
Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».
Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.
Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.
Опишу ключевые моменты:
Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки, это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать не вынима его.
Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.
Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.
Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.
Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.
Привожу фото механизма передней двери. Как видите, механизмы практически идентичны.
Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим.
Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.
(паяльник газовый – Dremel рекомендую)
Аналогично проводится операция по задней двери.
Как видно на фото, механизм так же подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный на провод с полоской, черный – на чистый цвет.
PS:
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.
Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.
Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.
Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
Наш покупатель — Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5, который столкнувшись с давольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.
У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.
У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: в следствии конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того не редки случаи среза шлицев червячного привода. В общем проблем достаточно.
Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицев, а в последствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.
Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».
Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.
Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.
Опишу ключевые моменты:
Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки, это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать не вынима его.
Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.
Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.
Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.
Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.
Привожу фото механизма передней двери. Как видите, механизмы практически идентичны.
Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим.
Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.
(паяльник газовый – Dremel рекомендую)
Аналогично проводится операция по задней двери.
Как видно на фото, механизм так же подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный на провод с полоской, черный – на чистый цвет.
PS:
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.
Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.
Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.
Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.