Замена мотора печки вольво s40

Ремонт, чистка или замена вентилятора печки. VOLVO S70, V70I, C70I

В общем, владельцы Volvo, как, впрочем, и владельцы других марок, иногда сталкиваются с поломкой моторчика вентилятора печки. Проявляться неполадки могут по-разному: недостаточные обороты на максимальной скорости, посторонние звуки или вообще отказ в работе. Стоит отметить, что на разных моделях Volvo, моторчики и вентиляторы немного разные и, к сожалению, не взаимозаменяемые. То есть, даже поставить моторчик от Volvo 850 серии на Volvo 70 серии не получится. Второй печальный факт, это то, что по-человечески заколхозить вентилятор или мотор от другой машины тоже не получится – пробовали уже. Ничего толкового из этого не выходит. И третья особенность – это цена! Оригинальный моторчик на Volvo 70й серии (s70, v70, c70) установлен французской фирмы behr. Стоимость в Москве такого мотора составляет аж 15 тысяч рублей! Существует ещё замена от Hella – порядка 8-10 тысяч рублей за мотор в сборе. Ещё есть китайский вариант GP – 4 тысячи. На данный момент он проходит тестирование в моей машине и пока, вроде, нареканий нет – дует нормально, работает без посторонних звуков (уже 1,5 месяца).

Но, в любом случае, какие-бы проблемы из описанных выше у вас не наблюдались (посторонние звуки, низкие обороты, отказ), прежде чем покупать дорогостоящую замену, необходимо попробовать реанимировать старый мотор. О том, как это сделать, я и расскажу в этой статье.

Снятие, замена и установка вентилятора печки Volvo

В автомобилях Volvo 850 и 70й серии доступ к мотору печки приблизительно одинаков, не смотря на то, что сами моторы разные. Порядок работ следующий:

Для начала открываем крышку перчаточного ящика и выкручиваем все болты торксы по периметру. Далее, тянем на себя перчаточный ящик и извлекаем его со своего места. Нам открывается вид внутрь торпеды. Далее, в том месте, где крепятся петли крышки бардачка, видим крепления панели, которая располагается над ногами пассажира. Необходимо открутить их и аккуратно опустить эту панель, не забыв отключить фишку от лампочки подсветки ног, которая расположена на этой панели.

После этого нам откроется вид на мотор вентилятора печки. Он будет чуть справа и перед ним будут проходить различные провода. Освобождаем провода, отключаем фишку от моторчика, выкручиваем 4 болта, которые держат его, и, потянув на себя, высвобождаем моторчик из своего рабочего места.

Если у нас есть запасной мотор – то собираем всё в обратном порядке. Если запасного мотора нет, то берём его и несём домой для дальнейших экспериментов.

Ремонт мотора вентилятора печки печки

Первым делом мотор следует обнюхать. Если мотор сгорел, то запах будет очень сильным, и дальнейшее изучение можно даже не проводить – ничего тут не поможет.

Если мотор не пахнет горелым, то откручиваем 3 болта и извлекаем мотор из пластикового кожуха. Крыльчатку с вала мотора можно даже не пробовать снимать. 90% что у вас это не получится не поломав сам мотор. Так же важно обратить внимание, что на крыльчатке мотора установлены металлические грузики. Ни в коем случае их трогать не следует, иначе крыльчатка непременно взорвется во время работы и разлетится на мелкие части внутри воздуховода – собирать будет не просто.

Итак, перед нами предстал мотор. Пору слов о его устройстве: в моторе установлен 1 подшипник. Он находится со стороны крыльчатки. С противоположной стороны подшипника нет. Щётки двигателя стоят со стороны крыльчатки на моторах 70й серии и с противоположной стороны на моторах 850 серии. Соответственно, на volvo 850 ремонт и чистка щеток операция простая, щётки сразу видно, даже без разбора мотора. На s70 всё сильно сложнее. Я рассматриваю вариант именно s70.

Читайте также:  Как называются части кузова машины

Повторяюсь, если мотор не сгорел и не пахнет, то скорее всего надо почистить щётки двигателя и он опять будет работать. Посторонний писк – тоже из-за щёток. Правда бывает вариант и из-за подшипника. Если мы перебрали мотор, почистили щётки, смазали вал, а звук всё равно не пропадает, значит это уже гудит подшипник, и ничего тут не поделаешь.

Сразу скажу, что добраться до щёток не снимая крыльчатку с вала возможно. И о том как это сделать я сейчас расскажу.

Ставим мотор на крыльчатку, «жопой» кверху. Далее при помощи плоскогубцев поджимаем 4 крепления по кругу на верхней крышке. И, засунув сначала тонкую, а потом отвёртку потолще, в щель между верхней крышкой и боковой, постепенно отделяем верхнюю крышку от корпуса.

После удаления крышки видим обмотку и магниты, а также большое количество горелой пыли. При помощи пылесоса высасываем всю лишнюю грязь и продолжаем разбор.

Теперь нам надо удалить цилиндрически крышку с мотора, ту, на которой крепятся магниты. Крепится она к нижней части двигателя по такому же принципу, что и к верхней крышке. Необходимо так же расшатать крепления и аккуратно её отсоединить. Порядок работ показан на фотографиях. После того, как эти боковые стенки отделили от корпуса и сняли, вместе с магнитами, нам открывается доступ к щёткам. А это нам и было нужно.

Теперь берём пылесос и опять удаляем лишнюю грязь. После этого берем кисточку для рисования и спирт (водку). Окунаем кисточку и начинаем чистить проспиртованной кисточкой место, где 4 щётки подходят к валу, вращая конструкцию. Так чистим и чистим пока кисточка чистой не будет, а она изначально будет сразу чернеть, так как всё там покрыто слоем горелой были, которая препятствует контакту, увеличивает сопротивление. При этом, щётки подпружинены и давят на вал. Необходимо проверить ход этих «пружинок» и при необходимости поджать, чтобы увеличить давление. В этом и основная суть ремонт – обеспечить максимальный контакт и минимальное сопротивление между щётками и контактами на валу. В особо запущенных случаях щётки можно заменить, но я этого не делал, хватало и вышеописанной чистки.

После чистки и перед сборкой, можно проверить тестером, все ли щётки прилегают к своим контактам на валу и смазать подшипник через шприц.

После этого приступаем к сборке и установки вентилятора. Делаем всё в обратном порядке. Для более плотной установки металлической стенки с магнитами и верхней крышки помогаем молотком, но только нежно. Обычно, после такой операции, моторчик начинает крутиться быст

рее и посторонние писки пропадают. Однако, если посторонние звуки не пропали, значит эти звуки издаёт подшипник, а поменять его в этой конструкции лично мне не представляется возможным.

Всю сборку и установку производим в порядке, обратном разбору. Вот такой вот рецепт. Если же мотор совсем помер, то можно поискать его где-то на разборке volvo. Любите ваши Volvo.

Мотор отопителя Вольво S40

Мотор отопителя Вольво S40 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Volvo S40 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Вольво S40 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Читайте также:  Тест машин все части

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Вольво S40 от 2500 руб.
Мотор отопителя Вольво S40 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Тема: Замена вентилятора печки

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Регистрация 21.09.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70, D2.4 Зовут Игорь

Замена вентилятора печки

Всем привет, возможно тема уже обсуждалась, но хотел бы понять ее заново. На маленьких оборотах шумит вентилятор печки. Сам вентилятор можно найти за 4к, но за его установку просят 10-15к.
Подскажите, кто делал сам, на форумах читал, что нужен специальный ключ-съемник, поэтому пока не лезу туда. Может, кто знает сервис, где это сделают дешевле — не хочется за такую ерунду платить много. Город — Санкт-Петербург.
Ссылка на видео по замене:
Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

Регистрация 10.01.2018 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70 D3 Зовут Дмитрий

у самого такая же проблема! Руки не доходят. Если актуально, то можно замутить. Задолбал этот свист

Меню пользователя

Регистрация 21.09.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70, D2.4 Зовут Игорь

Да, актуально. Но автосервисы берут неадекватные 15к или советуют забить. Специального ключа у меня нет. Он стоит 100 евро

Меню пользователя

Регистрация 10.01.2018 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70 D3 Зовут Дмитрий

постараюсь ускориться ) только я думал не про замену, а про ремонт/чистку/смазку=) но суть одна.

Меню пользователя

Регистрация 06.11.2017 Адрес Владимир Volvo хс60 Зовут Роман

Да это ужас какой то(посмотрел видео) , у самого такая проблема , думаю забью))

Меню пользователя

Регистрация 03.12.2017 Адрес Москва Volvo V90CC T5 Зовут Иван

Похожая проблема, но дело в другом. Вентилятор печки просто перестал выключаться. Работает даже на заглушенной и закрытой машине. Помогает только сбросить клемму с АКБ. Потом ставишь и снова вентилятор начинает работать.

Проблема известная — блок управления вентилятором.

Дилер хочет за ремонт около 54 т.р., меняют в сборе вентилятор с блоком.

В инетах рекомендуют менять мотор вместе с блоком, т.к. блок долго не проживет с мотором.

Дайте советы пожалуйста где сделать, где детальки купить?

Меню пользователя

Регистрация 15.12.2017 Адрес Москва Volvo Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин Зовут Андрей

Похожая проблема, но дело в другом. Вентилятор печки просто перестал выключаться. Работает даже на заглушенной и закрытой машине. Помогает только сбросить клемму с АКБ. Потом ставишь и снова вентилятор начинает работать.

Проблема известная — блок управления вентилятором.

Дилер хочет за ремонт около 54 т.р., меняют в сборе вентилятор с блоком.

В инетах рекомендуют менять мотор вместе с блоком, т.к. блок долго не проживет с мотором.

Дайте советы пожалуйста где сделать, где детальки купить?

Не было желания по партнерам позвонить? Узнать цена на ЗП и работы?

S80 II моторчик печки снятие

volvokis

Постоянный участник сообщества

Vicc67

Мягко выражаясь, еbануться. То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))

iNickolas

Мягко выражаясь, еbануться. То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))

afl9305

100 000 чел г.Саяногорск, Республика Хакасия, СШ ГЭС). Всё близко.

Когда есть возможность сэкономить — почему нет. Поверьте молодому еврею. На сэкономленные деньги я лучше свечи с маслом поменяю лишний раз.

По поводу времени:

Утром в 9-00 я разобрал панель. в 10-00 у меня был в руках двигатель. в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.

Скажу сразу. Всю жизнь был владельцем Тойоты. Равик, ардео, приус2, вишь, RX330 . пересел на вольву. первая Вольво V50 2.4. полет без трудностей, доволен автомобилем, потом XC70 2008 г.в. D5 — геморрой за геморроем. сейчас купил XC90 2007г.в. 2.5T — геморрой за геморроем.

Тойота — уникальная машина. Только масло и бензин.
С вольвой. пипендец. каждый день что-то новенькое. каждый день сюрпризы.

Меня все спрашивают «Ну зачеммммм. «. ну нравится мне что-то делать в машине. нравится преодолевать трудности. Тойота этого не даёт.

Genius70

По поводу времени:

Утром в 9-00 я разобрал панель. в 10-00 у меня был в руках двигатель. в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.

Я уже не первый раз натыкаюсь на подобные сообщения. Снять торпеду в вольво — дело одного часа :facepalm
Сразу возникают подозрения, разбирал ли этот автор вообще эту торпеду и была ли это вольво. Ребята, я конечно не на спор на время разбирал и собирал торпеду, но особо не медлил. Разборку и сборку производил без перерывов. У меня ушло на разборку и снятие моторчика часов 6, если не больше. Разбиралась торпеда часа 4 и 2 часа пытались снять моторчик. ДА, долго, сам был в шоке. Но все было впервой и с аккуратностью. Думал, что сборка пойдет гораздо быстрее. Вчера сборку начал часов в 00:00, закончил в 3:00. Может у мастеров, которые снимают торпеду за час, есть какие-нибудь шуроповерты специальные или еще чего из спец инструментов. Я лично все крутил трещеткой и отверткой. Напомню, чтобы снять торпеду в вольво ы80 2 надо снять рулевую панель, руль, бардачок, центральную панель, нижнюю панель (всю середину между передними сиденьями), снять кучу всяких пластиковых деталей и модулей с некоторыми патрубками воздуховода. Плюсом не забывать отщелкивать всякие фишки и тросики.
Я бардачок и нижнюю панель у пассажира в ногах крутил только минут 30. Там порядка 15-20 болтов. О какой часе может идти речь?

В итоге ремонт — 0 рублей. + поменял салонный фильтр — 1200 руб.
Сегодня заметил небольшое посвистывание 2-3 секунды, хотя это могла быть параноя Всем спасибо за ответы. Буду ездить в тепле дальше

П.С. Сняв торпеду я понял, что снять моторчик без снятия торпеды может только человек, который знает точно где что находится. Потому что по инструкции в VIDA там ничего не видно, ТОЛЬКО на ощупь. Думаю, что, если моторчик все же сдохнет, то буду пробовать менять на ощупь, благо уже знаю, что и куда крутить и как к чему подобраться.

Читайте также:  Замена реле вентилятора охлаждения двигателя
Оцените статью