Замена мотора печки скания

Заменить корпус печки Скания самостоятельно

Комплектация оборудования для отопления и кондиционирования автомобилей Скания зависит от модели транспортного средства. Печка подключена напрямую к системе по охлаждению двигателя. Она выполняет функцию обдува стекла для препятствия запотеванию в холодное время года. Помимо этого, она сохраняет стабильную температуру в салоне, в зависимости от сезона. Чаще всего, быстрому износу подлежит именно корпус печки Скания. От перегрева он может деформироваться и снижать свою функциональность.

Характеристики отопительной системы Скания

В комплекс по обогреву и кондиционированию входит два узла:

— радиатор из труб и пластинок, подсоединенный к системе охлаждения мотора;

— вентилятор, охлаждающий мотор и использующийся для обогрева зимой (находится за радиатором).

Признаками, свидетельствующими о том, что пора менять корпус печки Скания и проверять состояние узлов, являются неприятный запах во время отопления или включения кондиционера. Обычно запах гари появляется, если повреждены элементы радиатора или вентилятора. Одним из факторов также может быть низкая отдача тепла при включении печки, или выдув теплого воздуха при включенном в салоне кондиционере. Причиной этого является образующаяся на стенках трубок накипь.

При возникновении неполадок необходимо полностью заменить все элементы печки, купив ее целиком. Но гораздо выгоднее установить отдельные вышедшие из строя запчасти. Вы можете самостоятельно заменить корпус печки Скания, потому что его конструкция предельно проста, и на рынке есть все необходимые для этого запчасти. Выгоднее всего покупать комплектующие после разборки аналогичного автомобиля. Найти качественные запчасти для отопительной системы можно в соответствующей категории товаров на нашем сайте.

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Все патрубки целые не мятые не перегнутые. Антифриз догнали до рабочей температуры. Патрубки подходящие к радиатору отопителя тёплые а выход холодный, такое ощущение что забит чем то радиатор печки.

1. Продули радиатор отопителя, всё в норме, продуваеться сегко.

2. Кран печки электрический, проверили — работает. Заслонка открыта.

3. Дальше смотрим помпу системы охлаждения, может быть в ней причина, как будто не выдаёт нужного напора и охлаждающая житкость не может прогнать через радиатор отопителя.

почему же помпа может не выдавать давления ?

так как на машине до этого не ездили и не знаем меняли ли помпу или нет то появляются сомнения по поводу:

1) та ли эта помпа ? — может её поменяли прежние хозяева! поменяли да не на ту. Если например поменять саму помпу а проставку под помпу не менять то возможен большой зазор между лопостями из за неверного подбора детали. Например если помпа была Бразильская а поставили Шведскую!

2) Возможно большой люфт в подшипнике — но тогда бы помпа текла.

3) А может быть что помпу новую поставили а проставку оставили старой , а на ней — на проставке выработка. Следовательно увеличенный зазор между лопостями.

Читайте также:  Газ 3307 с двигателем смд

4) Но помпа не течёт, вся сухая.

4) Помпу сняли с мотора. Всё нормально, видимых дефектов нет. Крыльчатка вращаеться плавно без закусываний, люфт не прощупывается. Проставка без выработки, т.е. всё нормально.

В голову уже ничего не лезет , идеи практически все кончились.

5) тут случайно при установки помпы охлаждения находим неисправность натяжителя ремня, такого ещё не разу не встречали.

Натяжитель до конща не отходит закусывает в самом конце и следовательно не даёт нужного натяжения ремня. Кстати натяжитель стоял производства dt. Что тут можно сказать — неоригинал!

Меняем натяжитель ремня на новый, тоже неоригинальный так как денег на оригинал нет ведь он очень дорог для нашей организации.

Прежде чем ставить проверили конечно на роботоспособность!

Опять же выявленная неисправность не может никак повлият на напор из помпы так как при работе двигателя ремни не скрипят, следовательно не проворачивают. Ищем неисправность дальше

Ставим всё на место в надежне на то что дело было в натяжителе

Заливаем антифриз до уровня!

всё затягиваем и запускаем двигатель

нагреваем до рабочей температуры и вот.

опять огорчение. Всё тоже самое

Наконец то решили глазом правым посмотреть в расширительный бачёк 🙂

Бурлит антифриз мать его

Умны елюди советуют не вскрывать двигатель а посмотреть для начало компрессор

Где же были эти умные люди когда мы три дня еб. с этой машиной !

Компрессор на скании с водяной системой охлаждения, по этой причиние при прошибании прокладки головки компрессора возможен выброс воздуха в систему охлаждения двигателем.

Прежде чем снимать судорожно компрессор пытаемся закольцевать систему охладждения злощастного агрегата «компрессора»

Эврика , закольцевали завели машину и вот бурление прошло .

Так что же получаеться дело было в компрессоре ?

Так как печка находиться на самой верхней точке в системе охлаждения то воздух из компрессора который прорываеться, тут же устремляеться в верх создавая бурление и получаеться как бы эффект воздушной пробки в печке и иллюзию того что помпа не выдаёт давление.

Сняли компрессор , перебрали. Просто пробило прокладку. Поставили .

Эхх , дело то не в компрессоре! Печка всё равно не дует горячим воздухом.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Скания в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Scania (Скания). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Скания — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Scania с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Читайте также:  Ремонт стекла автомобиля строгино

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Scania от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Не греется печка на Скании 5 серии Топлайн!

Все патрубки целые не мятые не перегнутые. Антифриз догнали до рабочей температуры. Патрубки подходящие к радиатору отопителя тёплые а выход холодный, такое ощущение что забит чем то радиатор печки.

1. Продули радиатор отопителя, всё в норме, продуваеться сегко.

2. Кран печки электрический, проверили — работает. Заслонка открыта.

3. Дальше смотрим помпу системы охлаждения, может быть в ней причина, как будто не выдаёт нужного напора и охлаждающая житкость не может прогнать через радиатор отопителя.

почему же помпа может не выдавать давления ?

так как на машине до этого не ездили и не знаем меняли ли помпу или нет то появляются сомнения по поводу:

1) та ли эта помпа ? — может её поменяли прежние хозяева! поменяли да не на ту. Если например поменять саму помпу а проставку под помпу не менять то возможен большой зазор между лопостями из за неверного подбора детали. Например если помпа была Бразильская а поставили Шведскую!

2) Возможно большой люфт в подшипнике — но тогда бы помпа текла.

3) А может быть что помпу новую поставили а проставку оставили старой , а на ней — на проставке выработка. Следовательно увеличенный зазор между лопостями.

4) Но помпа не течёт, вся сухая.

4) Помпу сняли с мотора. Всё нормально, видимых дефектов нет. Крыльчатка вращаеться плавно без закусываний, люфт не прощупывается. Проставка без выработки, т.е. всё нормально.

Читайте также:  Масло для двигателя mercedes actros

В голову уже ничего не лезет , идеи практически все кончились.

5) тут случайно при установки помпы охлаждения находим неисправность натяжителя ремня, такого ещё не разу не встречали.

Натяжитель до конща не отходит закусывает в самом конце и следовательно не даёт нужного натяжения ремня. Кстати натяжитель стоял производства dt. Что тут можно сказать — неоригинал!

Меняем натяжитель ремня на новый, тоже неоригинальный так как денег на оригинал нет ведь он очень дорог для нашей организации.

Прежде чем ставить проверили конечно на роботоспособность!

Опять же выявленная неисправность не может никак повлият на напор из помпы так как при работе двигателя ремни не скрипят, следовательно не проворачивают. Ищем неисправность дальше

Ставим всё на место в надежне на то что дело было в натяжителе

Заливаем антифриз до уровня!

всё затягиваем и запускаем двигатель

нагреваем до рабочей температуры и вот.

опять огорчение. Всё тоже самое

Наконец то решили глазом правым посмотреть в расширительный бачёк 🙂

Бурлит антифриз мать его

Умны елюди советуют не вскрывать двигатель а посмотреть для начало компрессор

Где же были эти умные люди когда мы три дня еб. с этой машиной !

Компрессор на скании с водяной системой охлаждения, по этой причиние при прошибании прокладки головки компрессора возможен выброс воздуха в систему охлаждения двигателем.

Прежде чем снимать судорожно компрессор пытаемся закольцевать систему охладждения злощастного агрегата «компрессора»

Эврика , закольцевали завели машину и вот бурление прошло .

Так что же получаеться дело было в компрессоре ?

Так как печка находиться на самой верхней точке в системе охлаждения то воздух из компрессора который прорываеться, тут же устремляеться в верх создавая бурление и получаеться как бы эффект воздушной пробки в печке и иллюзию того что помпа не выдаёт давление.

Сняли компрессор , перебрали. Просто пробило прокладку. Поставили .

Эхх , дело то не в компрессоре! Печка всё равно не дует горячим воздухом.

Печка плохо греет

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Печка плохо греет ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Совилов » 02 фев 2014, 18:41

Сообщение fox_kinobi00@mail.ru » 29 сен 2014, 15:25

Сообщение Power » 29 сен 2014, 17:53

Сообщение POIKO » 29 сен 2014, 20:57

Помпа, у Вас, не текла ли недавно.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 24 секунды:
fox_kinobi00@mail.ru, А как Вы за сутки 83 сообщения написали. На всех форумах и ни о чём. Я угадал.

Сообщение Power » 30 сен 2014, 00:38

Сообщение POIKO » 30 сен 2014, 10:16

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 14:00

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 15:12

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 17:09

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 17:24

Радиатор печки имеет 2-а круг циркуляции, если забит радиатор, то ОЖ идёт по малому кругу и патрубки про которые вы говорите будут горячими-а воздух идущий из печки в салон -увы холодный.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

  • Форум о технике Scania
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.230s | Peak Memory Usage: 13.17 МБ | GZIP: On

Оцените статью