Замена мотора печки митсубиси паджеро

Замена моторчика печки на Pajero II

Как-то пару лет назад на моем стареньком Mitsubishi Pajero II сломался мотор отопителя/кондиционера. Причем сломался в самый мороз, поэтому все стекла мгновенно покрывались льдом от выдыхаемого пара. Тогда я, недолго думая, взял «контрактный» мотор от праворульного Pajero, пересадил на него крыльчатку от старого мотора и поменял местами клеммы в разъеме, идущем к печке. Обошлось это все в 3000р. и пару-тройку часов свободного времени, проездило без проблем около года. Через полгода моторчик затрещал, через год стал включаться через раз — приходилось иногда по нему постукивать. Недавно он окончательно заглох, я его разобрал (выработка щетки-якорь+грязь), попшикал WD-40, и он даже периодически стал включаться, но в этот раз было решено не ждать холодов.

Варианты решения проблемы:

  • купить еще один «контрактник» — 3000р.
    Этот вариант отпал сразу, ввиду полученного опыта и высокой цены.
  • купить мотор TYC 700039 тайваньского производства — 2600р.
    Отличный мотор с крыльчаткой, копия оригинального. Жаль, что дороговат.
  • купить мотор Unipoint BM934 китайского производства — 925р.
    Простой, дешевый (в Москве

600р), но нет крыльчатки и разъема

Я решил выбрать самый сложный путь 😀 и заказал Unipoint BM934 в exist.ru. Сегодня он приехал и выглядит в сравнении с оригинальным вот так:

Как вы уже догадались, Unipoint BM934 слева. Разборный корпус сделан из жести, из пластика только небольшой воздушный каналец на нижней стороне мотора. При желании можно попробовать поменять щетки.

Разъема подключения нет, вместо него только пара торчащих проводов с концами под обжимку. Предполагается, что коннектор разъема вы откусите, а клеммы мотора обожмете по месту монтажа (не стоит так делать, т.к. завтра этот мотор может сломаться и вы решите купить другой, с разъемом).

Для монтажа покупаем вот такой колхоз-комплект:

В него входит термоусадка, пара обжатых клемм и пара пластиковых колпачков для клемм «мама» такого же типа. Стоит

Колхозим всё это и получаем вот такую штуку:

У меня все это заняло менее часа, т.к. крыльчатку снимать я уже наловчился:

  1. Утиками снимаем хомут, брызгаем на вал WD-40, затем берем женский фен и начинаем греть вал и пластик вокруг него — пластик должен немного нагреться и стать более пластичным (иначе может треснуть). После этого еще раз поливаем WD-40.
  2. Берем помощника, чтобы он с обеих сторон держал мотор за крыльчатку (за нижнюю её часть) на высоте примерно 5см от места, куда должен упасть мотор.
  3. Очень аккуратно бъем молотком по валу (задача создать вибрацию, а не выбить вал), пока он не утопится в крыльчатке. После этого берем отвертку, ставим ее в середину вала и аккуратно стучим по ней, пока крыльчатка не слезет. Опционально можно брызгать WD-40 и греть феном (в первый раз моя очень плохо снималась).

После этого клеммами подключаем мотор к коннектору питания. Проверив направление вращения крыльчатки, устанавливаем его на свое место (мой встал идеально: все прикрутилось, панель закрылась без проблем).
Немного потестировав моторчик, могу сказать следующее: дует лучше старого на 20-30%, шумит сильнее нового оригинального, но на фоне шума двигателя сильно не напрягает. На видео шумит несколько громче, чем на самом деле.

Читайте также:  N52 мотор клапан картерных газов

Замена моторчика печки Митсубиси Asx

Когда владельцы Митсубиси Asx замечают, что в салон не идет тепло, это значит у вашего автомобиля имеется проблема и неисправность в работе печки. Чтобы тепло начало поступать в салон авто, необходим ремонт печки в автомастерской.

Причина поломки может быть совершенно разная — это и проблема в системе охлаждения, и в моторчике или в вентиляции. Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обратиться в автосервис, так как автомобиль нуждается в полном осмотре на подъемнике.

Причины неисправной работы печки Mitsubishi ASX

Не все владельцы Митсубиси Asx обращают внимание на работу печки авто, особенно в летний период. Накануне зимнего сезона необходимо проверить исправно ли работает печка автомобиля, чтобы зимой ездить с комфортом и в тепле.

В нашем морозном климате намного чаще владельцы иномарок сталкиваются с плохой работой или поломкой печки автомобиля. Нередко проблема заключается в неисправной работе моторчика печки Митсубиси. С таким неприятным вопросом поможет разобраться автосервис, работники которого починят или заменят моторчик печки.

Также зачастую ремонт отопительной печки Mitsubishi Asx ведется по следующим проблемным зонам:

· неисправная работа моторчика;

· неисправность в вентиляторе;

· проблема и замена резистора отопителя;

· неисправная работа заслонок печки;

· проблема в моторе охлаждающей жидкости;

· неисправность в радиаторе печки;

· проблема и замена самой печки автомобиля.

Если вы заметили неисправную работу печки Митсубиси, то мы рекомендуем немедленно поспешить в мастерскую, где вам помогут специалисты.

Чтобы у вас не случались такие неожиданные поломки зимой, вам нужно заблаговременно совершить диагностику отопительной печки вашего автомобиля в летний период времени. Ведь поломка моторчика печки Митсубиси требует не только финансовых затрат, но и большого количества времени на ремонт. Потому что помимо починки или замены моторчика печки, возможен ремонт самого двигателя. На что уходит достаточно много времени.

Диагностика работы моторчика печки Митсубиси Asx

В автосервисах и мастерских зачастую выявляют неисправности в деталях моторчика или вентилятора — это может быть износ подшипников, пружин или щеток. Более детальная диагностика автомобиля требуется при неисправностях со стороны электрики моторчика печки. Если вы услышали и заметили:

· что при включении отопительной печки появился странный звук или поменялся тон работы моторчика;

· уменьшилась сила обдува или обдув стал непостоянным;

· предохранители стали неисправны и требуют замены и т.д.

И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашей ситуацией, обратитесь в автомастерскую и сделайте диагностику своего автомобиля на наличие поломок в моторчике отопительной печи Митсубиси. Качественная и своевременная диагностика позволит с точностью определить проблемные места автомобиля. А квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят неисправную деталь моторчика отопительной печки иномарки.

Со стороны механики проблема может состоять из совершенно простого обстоятельства, например, такого как выработка смазки. Тем не менее желательно своевременно проходить диагностику и выявлять неисправности в работе моторчика Митсубиси АСХ. В худшем случае нужно будет приобрести новую отопительную печку целиком, а не только одну деталь или обойтись только ремонтом. Что соответственно намного дороже в цене и занимает много времени, особенно в случае с иномарками.

Ремонт и замена моторчика печки Митсубиси Asx

После детальной диагностики и выявления причины неисправностей в работе моторчика отопительной печки автомобиля, последует профессиональная работа наших мастеров.

Работа по ремонту или замене моторчика может пройти следующим образом:

· ремонт отопителя салона;

· замена электроники печки;

· снятие и установка нового отопителя;

· внутренняя продувка моторчика печки и т.д.

При ремонте или замене моторчика печки используются исключительно оригинальные или аналоговые запчасти на Митсубиси.

Помимо ремонтных работ мы готовы предоставить вам для приобретения комплектующие расходники на Митсубиси. Мы предоставляем гарантию на нашу работу, в случае повторной поломки замененной нами запчасти по нашей ошибке. Мы проведем повторную и бесплатную ремонтную работу по бракованной запчасти. Вся ремонтная работа по вашему автомобилю происходит по фиксированному прайсу, который мы обговариваем до начала ремонта автомобиля. И цена озвученная до ремонтных работ сохранится до конца ремонта вашего автомобиля.

Читайте также:  Чем проткнуть шины у машины

В нашем автосервисе имеются все необходимые оборудования и инструменты для ремонта и замены моторчика печки Mitsubishi Asx. Наши мастера работают только в соответствии с рекомендациями дилера Митсубиси.

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно.

Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся.

Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов; Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Почему на Mitsubishi Pajero 2 плохо греет печка и как это исправить

Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет; Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой.

Читайте также:  Схема управления двигателем газ 3302

Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений; Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс; Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается. Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр.

Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас. Радиатор Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2.

Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок.

Весь замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так: Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2.

Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить; Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель.

Нет тепла из переднего отопителя Pajero 2

В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль; Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки.

Но на пути будет стоять также центральная стойка, где замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 магнитофон и климат-контроль.

Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4 Причины малой эффективности отопителя. Не греет печка Паджеро. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Именно проехать. С режимом прогрева понятно, но почему же не замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе?

Прошлой зимой Грела! Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки. И тут все.

Снимите крышку блока предохранителей и достаньте блок. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель облицовки салона. После снятия панели обеспечивается доступ к отопителю. Снимите скобы крепления отопителя к воздуховодам. Отверните болты крепления отопителя. Снимите отопитель. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обогрева ветрового стекла. Отверните винты крышки на радиаторе.

Снимите крышку с радиатора. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла, отверните верхние и нижние гайки и снимите радиатор отопителя в сборе с кожухом. Снимите рычаг и крышку крана. Снимите кран и патрубок. Для снятия крана отопителя удалите скобу 1тягу 2хомут 3шланг 4 и выверните винт 5. Отсоедините тягу и снимите рычаг делительной заслонки.

Достаньте радиатор. Слейте жидкость из системы охлаждения. замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Радиатор отопителя Мицубиси Паджеро

Снимите напольную секцию, выполнив следующее. Снимите панель с переключателями и переключатель подвески или заглушку. Отсоедините разъем с тыльной стороны. Снимите боковую панель А. Отверните 4 винта и снимите заднюю секцию напольной панели. Выверните рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки.

Отсоедините от замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 панели провода. Предупреждение При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности. Снимите переднюю панель облицовки салона, выполнив следующее.

Снимите рукоятки привода замка капота и дверцы заливной горловины.

Оцените статью