Замена мотора печки матиз

Замена мотора печки матиз

Внешний и внутренний вид вентилятора печки, извлекается руками немного повернув, находится за бардачком, осторожно очень грязно там.

Ничего интересного нет, пластиковый корпус, пластиковая крыльчатка и двигатель внутри. Трубочка отвод с боку, это что бы мусор и металлическую стружку воздухом в салон выносило)

Для чего его снимают и разбирают? Матиз машина мощная и опасная, поэтому иногда в вентилятор попадает мусор типа сухих листьев и там шуршит.

Еще потому, что со временем смазка в подшипниках заканчивается и мотор начинает шуметь. Если будет делать так долго, то может сломаться.

Теперь как это вся фигня работает.

В корпусе мотора два хороших магнита, ток попадая на обмотки тоже создает магнитное поле, и посчитано так, что как мотор не крутись, везде получится два одинаковых магнитных поля на магните и обмотке. Магниты с одинаковыми полюсами отталкиваются, вот на этом принципе всё и работает.

В процессе работы внутренности двигателя вращаются, много и быстро. Поэтому с обоих концов находятся шайбочки, и прочая ерунда которая эмитирует подшипник. В моем моторчике там было сухо, то есть повышенный износ металла, шум, и в конце разрушение мотора. Поэтому надо запомнить последовательность шайбочек, разобрать всё, промыть бензином ацетоном, собрать взад и смазать например смазкой от ступичных подшипников. Так мы обеспечим минимальное трение подшипникам и продлим работу двигателя.

Основная причина выхода из строя электромоторов, это полный износ щеток. Поэтому если печка перестала крутить, проверили что мотор не работает, нужно все разобрать, почистить, потом с останками щеток сходить в вазовский магазин, найти похожие и надфилем подогнать под размер. Концы щеток медным проводом просто припаяны к контактам, поэтому ничего сложно припаять новые не будет.

Единственное когда мотор печки нельзя оживить это если замкнет или сгорит обмотка, тогда только новый.
А больше в нем ломаться нечему.

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, в дэу матиз холодно воздух из неё идёт еле тёплый.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на в дэу матиз холодно СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в В дэу матиз холодно, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для в дэу матиз холодно, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают в дэу матиз холодно чистой водой не менее трёх. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. После этого берем пластиковый не металлический! Постарайтесь не задеть дворники.

Читайте также:  Работа с прошивками чип тюнинга

Как только вы их освободите от снега сразу же не торопясь отогните их от стекла и этим же скребков пройдитесь по резинкам, так как на них тоже есть много льда.

Будьте внимательны и аккуратны — по бокам ветрового стекла есть резинки, которые могут выдавиться при сильном сдавливании. Вообще, с резинкам старайтесь работать очень аккуратно. Пока машина подогревается, стоит подумать и о задней двери багажника. Включаем на заведенном движке заветную кнопку автоподогрева заднего стекла.

А потом также счищаем лед, в дэу матиз холодно и на переднем лобовом стекле.

Ни в коем случае не пытайтесь открыть резкими движениями дверные ручки и заднюю дверь. Так очень легко сломать дорогостоящую пластмассину.

Покупка и установка ручек на дверь дело хлопотное и долгое. Если не получается открыть дверь с помощью брелка сигнализации, в дэу матиз холодно нужно действовать ключом в дверном замке со стороны водителя.

Купите специальный баллончик с незамерзайкой и впрысните его несколько раз в проем, для ключа отогнув задвижку. После этого выжидаем 1 минуту и пытаемся открыть дверь.

В дэу матиз холодно всех матизов, да и многих других автомобилей, является непродуманная конструкция нижних порогов, почему то на них напрочь отсутствует защитная резинка от пыли с дороги и воды. Поэтому внизу скапливается вода, пыль и снег. Выходя из в дэу матиз холодно, не забывайте счищать мягкой ветошью снег с нижних порогов.

Советую купить силиконовый тюбик, которым нужно смазывать все резинки на дверях и багажника. Так будет гораздо проще открывать зимой двери. Кстати, такую услугу можно вполне вероятно получить на приличных автомойках в вашем городе.

Теперь пришёл черед боковых окошек и зеркал заднего вида. Почистите скребочком боковые зеркала и передние стекла.

Как установить причину неисправности

Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

FakeHeader

Comments 27

Приветствую, как печка поживает ? Проблема решилась?

Я уже продал машину года 2 назад

Вот щас стаю на стоянке, печка дует холодным воздухом, а если поеду то будет греть теплым, не понятно что за хрень
Ребят, а может быть вентилятор печки ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Кран отопителя ? А он есть ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Как на жигулях что ли ?

Конечно есть. Первая вертушка на лицевой панели от руля и есть привод крана отопления печки. Принцип работы один и тот же, что на Матизе, что на чём угодно. Могут только отличаться корпусами

Да, блин ! Я знаю что это переключение хол. Гор. Воздуха ! Я про кран имел ввиду как на вазах, на москвичах крантик типо, переключает горячий холодный воздух !

Совершенно верно, это как на вазиках и москвичах. Это не переключатель типа хол. гор. воздуха, а это типа и есть управление краном в системе отопления салона, который врезан в магистральную трубку перед радиатором печки салона. Как то так получается. Вот он может и давать такой эффект. Может магистральные трубки забились, или имеют раслоение, что так же может влиять на эффективность. Ещё вопрос, а Вы проверяли управление кондеем? Может там идет какой сбой?

Вот про кондей, у меня под вопросом ! Фрион у меня не заправлен, не думаю что может что с ним связано, так как он не заправлен !

Читайте также:  Как собрать двухтактный мотор

А где гарантия, что там остатки фриона не бродят по системе?

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Устройство и ремонт системы отопления и вентиляции Дэу Матиз

Устройство управления панели системы отопления Дэу Матиз

элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.

Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз

Отсоедините массы «провод» от аккумуляторной батареи. Снимите молдинг приборов панели. Снимите панель управления отоплением и сборе в вентиляцией в следующем порядке: выверните винты 1 рисунке на указанные выше — крепления панели управления вентиляцией и отоплением затем отделите панель управления от управления панели 2 и отсоедините электрические разъемы 3;

Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.

Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:

Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией

трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.

Установка блока печки управления Дэу Матиз

Подсоедините тросы панели к переключения управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините заслонки трос рециркуляции/впуска свежего воздуха к Установите. вентилятору перчаточный ящик в панель управления. трос Подсоедините регулировки температуры и трос переключения модулю к режимов отопителя. Подсоедините электрические разъемы. панель Установите управления отоплением и вентиляцией и закрепите Установите. винтами молдинг панели приборов. Подсоедините массы «провод» к аккумуляторной батарее.

Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор

Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.

Снятие мотора печки с Снимите

автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:

электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.

электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.

Установка вентилятора Деу печки Матиз

Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.

Читайте также:  Разобрать двигатель лансера 10

Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка

Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.

вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.

Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого. Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка.

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен не работает печка дэу матиз.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: А управление этим краном осуществляется при помощи тросового привода. Бывают случаи, когда наконечник троса слетает с рычага управления краном отопителя и не работает печка дэу матиз он был закрыт, то поворот рукоятки, открыть его уже не может, и из дефлекторов, при включении вентилятора, будет дуть холодный воздух.

Не работает печка Део Матиз

В этом случае, необходимо заглянуть под переднюю панель, в районе рулевой колонки, где и увидите слетевший трос. Также, возможно появление неисправности, связанной с невозможностью включить вентилятор отопителя.

Поиск этой неисправности, нужно начинать с не работает печка дэу матиз состояния предохранителя Ef6 20Арасположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если этот предохранитель цел, а его контакты не окислены, и двигатель Вашего автомобиля может заводиться и работать, то нет необходимости проверять состояние реле зажигания, через контакты которого, подаётся напряжение на предохранитель Ef6.

Следующим шагом в поиске этой неисправности должна стать проверка наличия напряжения на клемме 1 переключателя режимов работы вентилятора отопителя.

Делать это нужно при включённом зажигании либо при помощи тестера, либо при помощи контрольной лампы.

  • Тахометр — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2
  • Плохое про автомат — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2
  • Как заменить масло в АКПП Daewoo Matiz своими руками

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

  • Оцените статью