Замена мотора печки bmw x3 e83

BMW 3 series Немецкий Таз › Logbook › Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW.

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.
ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —
при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).
Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…
Номер оригинала 64 11 9204154
и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!
Смотрю аналоги —
BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —
вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)
цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —
BEHR-HELLA 8EW 009 159-201
Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).
На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Читайте также:  Excel таблица учета ремонта автомобилей

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.
Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).
Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.
Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик.
если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.
2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр
3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.
4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.
5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).
Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.
6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.
(красным помечены)

Мотор отопителя БМВ Х3 Е83

Мотор отопителя БМВ Х3 Е83 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя BMW Х3 E83 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя БМВ Х3 Е83 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Читайте также:  Ремонт коробок передач автомобиля уаз

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя БМВ Х3 Е83 от 2500 руб.
Мотор отопителя БМВ Х3 Е83 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • С недавних времен время от времени стал отключаться самопроизвольно моторчик печки. Первым делом подумал на ежика и в прошлые выходные заменил его. Результат нулевой. Моторчик как будто клинило когда салон прогревался и обороты падали до средних. Решив подстраховаться за неделю надыбал б\у, но в отличном состоянии, моторчик и сегодня занялся его заменой. Предварительно прочитал здесь все что есть на эту тему и за основу взял TIS.
    Скажу сразу, заменить не удалось. Не смог вытащить старый моторчик, пока просто его смазал, но думаю поможет мало, потому как сверчек в нем остался.
    А вытащить не смог потому что не смог снять кожух, я так понимаю. В TIS написано ( http://tis.bmwcats.com/doc1045573/ )


    Оттянуть фиксатор (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить заслонку (2).

    Оттянул, вынул )))) Но почему только про левую заслонку? правую снимать не надо? Попытался сдернуть правую, уперлась. Внешне она немного другая и сверху ее что то держит. Забил.
    Идем дальше:


    Вывернуть винты (1).
    Снять кожух (2) вентилятора.

    Но такие же винты есть и с правой стороны, под правой заслонкой! Если их не вывернешь, то кожух не снимается!
    А если кожух не снять, не вытянуть моторчик.

    Кто нибудь это проходил? Где моя ошибка? Надо было снимать правую заслонку?
    по возможности без под’..бов )))) Сразу говорю, что сам не часто машинкой занимаюсь, ибо негде, а на улице не комильфо пока было..

    Вместо сисек в качестве бонуса )))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • Ycka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 07 2010, 13:22
  • Сообщений 497
  • Авто: E46 318, 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
  • Репутация: 800
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 629
  • Реклама
  • Ycka
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 497
    • Авто: E46 318, 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • Репутация: 10979
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • saubagatar
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 02 2011, 23:52
  • Сообщений 690
  • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:7
  • Репутация: 47
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • RogerAder
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 04 2012, 17:05
  • Сообщений 359
  • Авто: BMW 320i E46 M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Курск
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • MikeW
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
  • LANART
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 05 2011, 12:22
  • Сообщений 673
  • Авто: E46 323i МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 480

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Читайте также:  Когда будет тест драйв рено дастер
Оцените статью