Замена вентилятора (моторчика) печки на BMW 3 Серии E90 [0]
Поменял моторчик печки на новый. Смазка три раза подряд не помогала.
Только сегодня понял, что новый моторчик продается без этой контактной площадки с конденсаторами 🙂 Пришлось взять от старого. Попутно обнаружил, что на одном проводе, идущем к штекеру, рассохлась и осыпалась изоляция, провод окислился, позеленел. Да и внутри разъема почернело слегка. Почистил контакты, обмотал изолентой.
Если кто будет покупать моторчик, ни в коем случае не покупайте оригинал — BMW 64119227670. Он идет без регулятора. Valeo 715 048 дешевле и с ним (по-крайней мере на фото). Я покупал в автодоке и цена была одинаковая на BMW и на Valeo. Какого хрена купил BMW? Этот регулятор отдельно стоит почти столько же, сколько сам моторчик.
UPD: 15.01.2021 года появилась отзывная компания для E90/E91/E92/E93 по проверке и доработке штекерного соединения на выходном каскаде вентилятора. При необходимости могут заменить выходной каскад вентилятора.
«Причиной отзыва транспортных средств является возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. В редких случаях это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию, даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем».
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
MikeW
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 13:54
Сообщений 182
Авто: 328Сi, 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Рыбинск, ЯО
Репутация: 0
С недавних времен время от времени стал отключаться самопроизвольно моторчик печки. Первым делом подумал на ежика и в прошлые выходные заменил его. Результат нулевой. Моторчик как будто клинило когда салон прогревался и обороты падали до средних. Решив подстраховаться за неделю надыбал б\у, но в отличном состоянии, моторчик и сегодня занялся его заменой. Предварительно прочитал здесь все что есть на эту тему и за основу взял TIS. Скажу сразу, заменить не удалось. Не смог вытащить старый моторчик, пока просто его смазал, но думаю поможет мало, потому как сверчек в нем остался. А вытащить не смог потому что не смог снять кожух, я так понимаю. В TIS написано ( http://tis.bmwcats.com/doc1045573/ )
Оттянуть фиксатор (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить заслонку (2).
Оттянул, вынул )))) Но почему только про левую заслонку? правую снимать не надо? Попытался сдернуть правую, уперлась. Внешне она немного другая и сверху ее что то держит. Забил. Идем дальше:
Вывернуть винты (1). Снять кожух (2) вентилятора.
Но такие же винты есть и с правой стороны, под правой заслонкой! Если их не вывернешь, то кожух не снимается! А если кожух не снять, не вытянуть моторчик.
Кто нибудь это проходил? Где моя ошибка? Надо было снимать правую заслонку? по возможности без под’..бов )))) Сразу говорю, что сам не часто машинкой занимаюсь, ибо негде, а на улице не комильфо пока было..
Вместо сисек в качестве бонуса )))
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.
Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Ycka
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 07 2010, 13:22
Сообщений 497
Авто: E46 318, 320
Торговая репутация:
Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
Репутация: 800
Smaug
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 26 12 2011, 11:20
Сообщений 4233
Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
Торговая репутация:+2
Откуда: Курск
Изображения: 0
Репутация: 629
Реклама
Ycka
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 07 2010, 13:22
Сообщений 497
Авто: E46 318, 320
Торговая репутация:
Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
Репутация: 800
MikeW
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 13:54
Сообщений 182
Авто: 328Сi, 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Рыбинск, ЯО
Репутация: 0
Рустэм
Подробно
Татарин клуба
На форуме с 01 11 2011, 08:33
Сообщений 17073
Авто: е46 2002г.было
Торговая репутация:+1
Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
Изображения:7
Репутация: 10979
MikeW
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 13:54
Сообщений 182
Авто: 328Сi, 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Рыбинск, ЯО
Репутация: 0
saubagatar
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 02 2011, 23:52
Сообщений 690
Авто: BMW E46 320i 1998 г.
Торговая репутация:
Откуда: Владикавказ
Изображения:7
Репутация: 47
MikeW
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 13:54
Сообщений 182
Авто: 328Сi, 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Рыбинск, ЯО
Репутация: 0
RogerAder
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 04 2012, 17:05
Сообщений 359
Авто: BMW 320i E46 M54
Торговая репутация:
Откуда: г. Курск
Репутация: 200
Реклама
MikeW
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 13:54
Сообщений 182
Авто: 328Сi, 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Рыбинск, ЯО
Репутация: 0
LANART
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 05 2011, 12:22
Сообщений 673
Авто: E46 323i МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Репутация: 480
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18