Замена мотора отопителя опель антара

Мотор отопителя Опель Антара

Мотор отопителя Опель Антара выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Opel Antara лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Опель Антара продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Опель Антара от 2500 руб.
Мотор отопителя Опель Антара в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Печка

#41 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 170 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

    Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.

    #42 лерыч

  • Форумчане
  • 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск
    • Интересы: кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

    надо снять термостат, посмотреть выработку
    в корпусе в месте прилегания торелки.
    вскипятить, посмотреть степень открытия.
    или термомтат поменянный. оригинал? номер правильный?

    я игрался с термостатом.. Термостат сделан качественно. У него очень плотная посадка на конус и работать будет думаю вечно. Я менял три термостата. Результата по изменению температуры двигателя нет.
    термостата с другой температурой не нашел.

    Работают все термостаты в одном режиме. Открываться большой круг начинает уже при 60 градусах, то есть на большой круг идет практически еще не полностью прогретой машине.
    В моем случае уже начинается прогрев АКПП.
    Температура двигателя в основном держалась в пределах 75-78 градусов.
    Снимал шланги с радиатора печки, заглядывал в патрубки радиатора. Там виднелся только чистейший алюминий радиатора.

    Устанавливал спускники перед печкой- результата нет. Сейчас в параль радиатора печки стоит испаритель ГБО, то есть часть протока уходит мимо печки. Ничего не поменялось.

    Рассматривал заслонки через отверстие датчика температуры-закрываются полностью. Снимать панель для того чтоб поглубже капнуть печку не решился.
    В сервисе ничего аномального тоже не нашли.

    Короче. все нормально.. только не жарко в морозы..
    Утепляю радиатор при понижении температуры — 10 и до самой весны..
    Проблема с холодом в машине существует давно. Победить почти получилось поколдовав с термостатом. Температуру двигателя поднял до 88 градусов.

    Подробнее про колдовство с термостатом описал в другой теме.

    Вентилятор печки

    #81 tor28

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: женский
    • Город:: СПб

    Месяца 1.5 назад перестал работать вентилятор печки. Но, если попасть в яму, сразу включается. Вот выезжала и начинала искать яму, чтобы промчаться по ней и включить вентилятор(((

    Подъехала на СТО, электрик не глядя сказал, что это щетки моторчика накрылись. Покупайте новый моторчик и приезжайте на замену.

    Моторчик стоит от 10,5 до 16 тыс.

    А сейчас пару тройку недель опять работает, но мне кажется, что не в полную мощность.

    Неужели всё так печально или есть варианты?

    #82 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Неужели всё так печально или есть варианты?

    #83 tor28

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: женский
    • Город:: СПб

    Неужели всё так печально или есть варианты?

    Но с б/у нет гарантии, что он долго проработает.

    #84 Ikarus

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Но с б/у нет гарантии, что он долго проработает.

    На соседнем форуме пишут что заменитель моторчика печки для для Антар C105 — TERMAL 402877M (ссылка)

    #85 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #86 Mixas100

  • Новички
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Наверно умирают щетки печки. вентилятор начинает работать после того как по нему постучишь.

    Кто-нибудь пробовал отремонтировать моторчик. Может отнести в ремонт электроинструментов?

    #87 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    да, зачем куда-то нести. разбери сам . сложного ничего нету.

    только смазку брендовую подобрать

    #88 Mixas100

  • Новички
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    да, зачем куда-то нести. разбери сам . сложного ничего нету.

    только смазку брендовую подобрать

    а щетки от чего подойдут?

    #89 Viktorovich

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Березники.

    #90 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Подскажите. Я правильно из мануала понял, что на вентилятор печки стоит предохранитель на 40 А в салоном блоке? На вид предохранитель целый, вентилятор не работает.

    там еще резистор печки мог сгореть. в ногах пассажира у моторчика стоит

    Сообщение отредактировал NERSKY: 01 Июнь 2017 — 14:20

    #91 Viktorovich

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Березники.

    #92 Viktorovich

  • Новички
  • 50 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Березники.
    • Сегодня посмотрел, т.к. прижало. (сегодня в Анапе тепло). Никакого резистора не нашел. Снял фильтр, включил зажигание и поставил вентилятор на максимум. Вентилятор не работал. Вручную толкнул его — начал набирать обороты, но до максимума не дошел.
    • Пошевелил фишку и вент вышел на максимум.. все, неисправность устранена.
    • Собрал бардак, Включаю вент. — полный ноль.
    • разобрал все опять.. В общем , видимо плохой контакт в фишке. Привязал к ней веревку и теперь вертилятор завожу как лодочный мотор.(дергаю за веревочку.) .До дома потерплюю

    #93 Ramirez812

  • Форумчане
  • 667 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Сегодня посмотрел, т.к. прижало. (сегодня в Анапе тепло). Никакого резистора не нашел. Снял фильтр, включил зажигание и поставил вентилятор на максимум. Вентилятор не работал. Вручную толкнул его — начал набирать обороты, но до максимума не дошел.
    • Пошевелил фишку и вент вышел на максимум.. все, неисправность устранена.
    • Собрал бардак, Включаю вент. — полный ноль.
    • разобрал все опять.. В общем , видимо плохой контакт в фишке. Привязал к ней веревку и теперь вертилятор завожу как лодочный мотор.(дергаю за веревочку.) .До дома потерплюю

    Предлагаю так и оставить

    #94 kaib

  • Форумчане
  • 3 456 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    веревку и теперь вертилятор завожу как мотор.(дергаю за веревочку.) .До дома потерплюю

    эта «веревка» называется ШМОРГАЛКА

    #95 фишерманн

  • Форумчане
  • 366 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто, рыбалка

    Было такое же у меня зимой))) Печка ырубилась, нерагировала ни на авторежим, ни на ручной. Приготовился к ремонту. Вылечилось простым перетыком разъемов.

    #96 Mixas100

  • Новички
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    в прошедшие выходные то же занялся печкой (заводилась от пинка по моторчику)

    снял разобрал (правда крыльчатку не смог сдернут) залил очистителем карбюратора, просушил

    поставил. На все про все минут 30-40 Все работает. Ничего сложного.

    #97 kaib

  • Форумчане
  • 3 456 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #98 weiss

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Кострома

    Подскажите куда копать. Перестал работать вентилятор печки на всех скоростях, электрик говорит что питание на вентилятор не приходит. Проверил предохранители кондиционера в ногах пассажира , все целые. Хотя электрик говорит что должен быть отдельный предохранитель на 30А. Зимой ремонтировал термореле, но там хотя бы крутил на 4 скорости вентилятор

    #99 weiss

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Кострома

    Проблема решилась заменой реле на 40А в блоке под капотом , справа от центрального болта, по схеме обозначается RUN RELAY. Заработал вентилятор и легче стал крутиться руль, а я думал накрывается насос гидроусилителя

    #100 seer

  • Новички
  • 73 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Читайте также:  Поменял аккумулятор автомобиль не заводится
    Оцените статью