- Nissan Navara 2.5 Турбо няшка ^_^ › Logbook › Печка ожила…
- Nissan Pathfinder Гена крокодил › Logbook › Подготовка к зиме. Ремонт моторчика печки или сколько стоит тишина в салоне.
- Nissan Avenir 1.8 Salut X AT › Logbook › Замена мотора печки.
- Nissan Avenir 2002, 125 h. p. — DIY
- Comments 4
- Nissan Navara Коробка — механика › Logbook › Дополнительная помпа и тройники печки — «на мягких лапах».
- Nissan Navara Коробка — механика › Logbook › Дополнительная помпа и тройники печки — «на мягких лапах».
Nissan Navara 2.5 Турбо няшка ^_^ › Logbook › Печка ожила…
Всем привет! Недельку назад у навары начались проблемы с оборотами печки) Заключалось это в том что как только включалось зажигание печка работала на максимальных оборотах… на регулятор никакой реакции. Полистав форумы, покурив мануалы… было решено начинать с резистора печки, как мне подсказали Андрей почистил контакты в своей наваре и все заработало… но мне так не повезло, мой резистор оказался не так уж прост, все почистив.ссылка на тему
Вставил его назад и ничего не поменялось…
Решено было искать новый резистор) Когда увидел ценник решение было пересмотрено в сторону разборки потому что отдать за него 130$ и хз поможет это или нет было просто глупо. Благо есть разборки -30$ и резистор в руках.)
Забрав резистор быстренько его вставил — включил зажигание и тишина!) ПЕЧКА НЕ ГУДИТ!) Короче победа) Резистор который стоял у меня отличается от того который сейчас поставили, на рестайле стоит такой как на Infinity QX56.
Код рестайл: VP8NEH-19E624-AA
Код дорестайл: 271515Z000
Китайский аналог ссылка на али P.S. Спасибо Rom-51
Фильтра салона кстати тоже поменял, теперь чистый воздух)
Ну и упомяну то что навара катает на новой резине ) Очень хотелось Goodrich AT но ценник в почти 200$ и шумность определенно сказали что нужно что-то другое) В итоге учитывая то что с резиной KUMHO я знаком давно решили попробовать взять ее KUMHO ROAD VENTURE AT 265/65 R17 KL-61. В целом резина катает уже около 3 недель, едет очень хорошо, гудит чуть чуть после 110 ну и она мягковата, но мне нравится)
Всем удачи на дорогах!) И с наступающими праздниками всех!)
Nissan Pathfinder Гена крокодил › Logbook › Подготовка к зиме. Ремонт моторчика печки или сколько стоит тишина в салоне.
С начала зимы меня мучил раздражительный звук в салоне который издавал моторчик печки. При нагреве звук уменьшался, а бывало, и совсем пропадал. Так же звук реагировал на кочки, преодаливаемые автомобилем, из чего я сделал вывод, что положение пока еще можно поправить хирургическим вмешательством в печку.
За несколько недель до этого я читал статью www.drive2.ru/l/8301494/. Надо сказать что конструктив его и моего моторчика отличаются, но незначительно.
Итак, вскрыл бардачок,
открутил три болтика и вынул моторчик. Визуально все было в норме. Ремонт решил провести дома, поэтому забрал моторчик с собой. Дома в тепле открутил гайку на 8 крепления крыльчатки и потихоньку заламывая отверткой отделил крыльчатку от мотораВыкрутил болтик с обратной стороны и взяв за шкив несколько раз ударил по пластиковому корпусу по кругу. Мотор начал выходить. В отверстие из под разъема вставил отвертку и выталкнул мотор из корпуса. Снял стопорное кольцо с тыльной стороны шкива
и вытащил из под него несколько шайб.
Одна из шайб была резиновой, остальные металлические, но очень тонкие, поэтому снимал их очень аккуратно. Затем из шприца сделал масленку, предварительно заточив его носик.
Заправил шприц литолом
и плотно подставляя носик шприца к границе подшипника и шкива моторчика давил на поршень равномерно по кругу. Излишки удалял, прокручивал шкив и повторял процедуру около пяти раз. Собрал все и повторил процедуру с другой стороны.
На одной из шайб был заметный износ
, но не придумал чем ее заменить, поэтому пока собрал так. Посмотрел щетки они пока еще живые
Установил мотор на место и теперь у меня в салоне ТИШИНА.
Nissan Avenir 1.8 Salut X AT › Logbook › Замена мотора печки.
Сгорела одна из обмоток мотора. Работал с перебоями!
Приехал к мастеру тот с виду сразу сказал-от ВаЗа Десятки подойдет скорее всего.
За 1000 рублей купил, Поставил родную крылчатку.
Почти сразу появился шум, как будто задевает иногда.С ним не боролся.
Сам мотор более высокооборотист и шумен, по сравнению с оригиналом. Гарантия производителя 150 000 км пробега!
Nissan Avenir 2002, 125 h. p. — DIY
Comments 4
Есть правда а твоих словах, но на тот момент когда он у меня нае…ся летом прошлого года, я чет без кондея ездить неделю-две не хотел… а по сносным деньгам моторчик продавался только в восточных регионах страны, на разборах в москве его не было, только крыльчатки можно было подобрать, поэтому я сразу поехал в ближайшие запчасти и отдал за него 800 рублей, Тем более радость жизни это уж точно не моторчик)))) А если погуглить то моторчик топик стартера произведен в Питере
Я тут списывался с первым владельцем своего веника. Оказывается он менял моторчик печки от 8-го галанта. Дует очень хорошо, издает только звук ветра при 4 скорости на климате.
при 4 скорости мотор от десятки создает торнадо внутри салона, еле за руль держишься)))
А если честно, то на 1 скорости мотор от десятки работает с не большим треском, поэтому музыку погромче нада, а то бесить начинает иногда так, что хочется его вырвать и выкинуть в окно
вот поэтому лучше переплатить и радоваться жизни)) Кстати а кто производит моторчики на десятки?
Nissan Navara Коробка — механика › Logbook › Дополнительная помпа и тройники печки — «на мягких лапах».
Ну, вот, наконец, и у меня дошли руки до установки дополнительной помпы в систему охлаждения.
Начну с благодарностей всем клабберам, опубликовавшим еще задолго до меня свои отчеты об этих манипуляциях. Ребята! Только благодаря вам я подошел к решению проблемы уже будучи подготовленным.
Особенная благодарность x-andrey . Его пост с инструкцией был выбран в качестве основного руководства. Еще одна благодарность — 750nissan . Его инструкция по замене тройника печки меня очень выручила.
Вместе с этим, мой вариант установки получился с мелкими техническими отличиями. И это, в первую очередь, потому что моя помпа выступила в легкой весовой категории. Вкратце вернусь к истории приобретения. Была куплена на «Али» помпа для «Ауди», «Фольксваген» по сказочной цене. Вес девайса оказался значительно меньше бошевских и УАЗовских вариантов.
Наравне с этим осторо стоял вопрос замены тройника печки. К этому я тоже был подготовлен. Все — по феншую.
Вроде-бы, все предусмотрел. Первоначальным вариантом помпа была подключена, установлена и закреплена на уголок, привинченный за крепеж топливного фильтра. Не скажу, чтобы работала помпа шумно, но жужжание при включенном зажигании в салоне было явным.
Сделав дело, довольный прикатил домой и с гордостью заявил супруге, что завтра по пути на работу в машине будет значительно теплей. Завтра (очень ранним морозным утром) мы выехали на работу. В машине действительно стало непривычно тепло. Но вдруг, не доезжая до конечной точки с километр, мы ощутили резкое похолодание. Вариантов могло быть только два: или слетел один из шлангов, или накрылась немецкая помпа в китайском исполнении…ну, и теплилась совсем слабенькая надежда, что это — просто перегорел установленный мной в цепь помпы предохранитель на 5А.
Останавливаться на дороге не имело смысла, до конечной точки оставались считанные сотни метров. Припарковавшись у работы, лезу под капот… Оказывается, это — еще один вариант — №4! Лопнул другой тройник печки, который не на выходе, а на входе. На фото у 750nissan он выглядит, как обычный удлинитель. В моей же машине — это тройник с резиновой заглушкой на верхнем штуцере, как вот на этом фото коллеги. Вот его останки после экзекуции:
При этом помпа, некоторое время молотившая на сухую, все прекрасно выдержала.
Неприятная случайность обернулась шансом для подготовленных. В 9.00 утра, прямо с рабочего места, был атакован магазин сантехники, а следом — автозапчасти на предмет антифриза.
Было принято решение заменить «усеченный тройник» не на простой удлинитель, а на несколько модернизированный. Вместо заглушенного третьего штуцера я вкрутил кран Маевского. С мыслью, что может пригодиться когда-нибудь при замене антифриза. Вход печки — одна из самых высоких точек, и на ней очень удобно развоздушивать систему. В результате, когда я вдоволь наигрался в механика-конструктора, получилось следующее:
1. Новый тройник оказался чут-чуть длиннее своего почившего в Бозе предшественника, и помпа уже не доставала до своего прежнего кронштейна, но имея сверхлегкий вес, прекрасно и очень прочно держалась на собственных соединительных шлангах. Плюс ко всему, ее стало совсем не слышно из салона. Прежнее крепление было снято и отправилось в ЗИП дожидаться своего часа.
2. Оба новых тройника, напротив, оказались в категории супертяжей по отношению к оригинальным пластиковым и проявили явную тенденцию к провисанию из своего горизонтального положения. Добавьте к этому вибрации при езде… Не айс…
Решил не городить сложных систем, а просто подтянуть потяжелевший низ на обычные хомуты для подтяжки проводов. Получилось прочно и мягко. Пока полет нормальный.
Nissan Navara Коробка — механика › Logbook › Дополнительная помпа и тройники печки — «на мягких лапах».
Ну, вот, наконец, и у меня дошли руки до установки дополнительной помпы в систему охлаждения.
Начну с благодарностей всем клабберам, опубликовавшим еще задолго до меня свои отчеты об этих манипуляциях. Ребята! Только благодаря вам я подошел к решению проблемы уже будучи подготовленным.
Особенная благодарность x-andrey . Его пост с инструкцией был выбран в качестве основного руководства. Еще одна благодарность — 750nissan . Его инструкция по замене тройника печки меня очень выручила.
Вместе с этим, мой вариант установки получился с мелкими техническими отличиями. И это, в первую очередь, потому что моя помпа выступила в легкой весовой категории. Вкратце вернусь к истории приобретения. Была куплена на «Али» помпа для «Ауди», «Фольксваген» по сказочной цене. Вес девайса оказался значительно меньше бошевских и УАЗовских вариантов.
Наравне с этим осторо стоял вопрос замены тройника печки. К этому я тоже был подготовлен. Все — по феншую.
Вроде-бы, все предусмотрел. Первоначальным вариантом помпа была подключена, установлена и закреплена на уголок, привинченный за крепеж топливного фильтра. Не скажу, чтобы работала помпа шумно, но жужжание при включенном зажигании в салоне было явным.
Сделав дело, довольный прикатил домой и с гордостью заявил супруге, что завтра по пути на работу в машине будет значительно теплей. Завтра (очень ранним морозным утром) мы выехали на работу. В машине действительно стало непривычно тепло. Но вдруг, не доезжая до конечной точки с километр, мы ощутили резкое похолодание. Вариантов могло быть только два: или слетел один из шлангов, или накрылась немецкая помпа в китайском исполнении…ну, и теплилась совсем слабенькая надежда, что это — просто перегорел установленный мной в цепь помпы предохранитель на 5А.
Останавливаться на дороге не имело смысла, до конечной точки оставались считанные сотни метров. Припарковавшись у работы, лезу под капот… Оказывается, это — еще один вариант — №4! Лопнул другой тройник печки, который не на выходе, а на входе. На фото у 750nissan он выглядит, как обычный удлинитель. В моей же машине — это тройник с резиновой заглушкой на верхнем штуцере, как вот на этом фото коллеги. Вот его останки после экзекуции:
При этом помпа, некоторое время молотившая на сухую, все прекрасно выдержала.
Неприятная случайность обернулась шансом для подготовленных. В 9.00 утра, прямо с рабочего места, был атакован магазин сантехники, а следом — автозапчасти на предмет антифриза.
Было принято решение заменить «усеченный тройник» не на простой удлинитель, а на несколько модернизированный. Вместо заглушенного третьего штуцера я вкрутил кран Маевского. С мыслью, что может пригодиться когда-нибудь при замене антифриза. Вход печки — одна из самых высоких точек, и на ней очень удобно развоздушивать систему. В результате, когда я вдоволь наигрался в механика-конструктора, получилось следующее:
1. Новый тройник оказался чут-чуть длиннее своего почившего в Бозе предшественника, и помпа уже не доставала до своего прежнего кронштейна, но имея сверхлегкий вес, прекрасно и очень прочно держалась на собственных соединительных шлангах. Плюс ко всему, ее стало совсем не слышно из салона. Прежнее крепление было снято и отправилось в ЗИП дожидаться своего часа.
2. Оба новых тройника, напротив, оказались в категории супертяжей по отношению к оригинальным пластиковым и проявили явную тенденцию к провисанию из своего горизонтального положения. Добавьте к этому вибрации при езде… Не айс…
Решил не городить сложных систем, а просто подтянуть потяжелевший низ на обычные хомуты для подтяжки проводов. Получилось прочно и мягко. Пока полет нормальный.