Замена Реостата Отопителя Печки Камаз 5490 Или Почему Моторчик Работает На 4 Ой Скорости
Загрузил: Перевозчик Казань
Длительность: 7 мин и 4 сек
Битрейт: 192 Kbps
На Камазе 5490 Застучал Двигатель
Замена Радиатора Отопителя Камаз Люкс
Камаз 5490 10 Мин Из Жизни Водителей Или Выходной День
Как Подключаются Эл Моторы Отопителя Камаз
Mercedes Benz Axor 1836 Замена Мотора Отопителя
Печка Не Работает На Первой Скорости Вращения Ищем Причину
Камаз 5490 Сгнила Проводка
Ремонт Регулятора Оборотов Мотора Отопителя Не Работает Печка Часть 2
Камаз Neo Утеплить Или Замерзнуть Избавляемся От Конденсата Иней Достал
Камаз 5490 Опять Проблемы С Двигателем
Элекро Кран Печки На Камаз
Камаз Как Так Косяк У Камазов 5490 И Neo Он Есть Практически У Всех
Отопитель Работает Только На Больших Оборотах Ваз 2110 2111 2112
Электро Мотор Отопителя Печки
Ремонт Реле Отопителя Если Не Работает Печка
Автомобильные Хитрости Старых Мастеров Золотая Коллекция
Как Поменять Мотор Печки На Газель Бизнес Снимаем Панель Приборов
Камаз 5490 Колхозим Обогрев Спальника
Замена Моторчика Печки На Маз Корнет Зубрёнок Маз 5440
17 Mary Gu Remix
Ремиксы Рок Хитов
Let The Wind Tell You
К Тебе Я Так Долго Шел
ニャ 1 2 3 ニャ ありがとう
Ставлю Все На Кон
Wepa Geldiyew Ulgam Ulgam
Hinata Shoyo Yellow
12 Тысяч Моджахедов Песня
Shazam Top 50 2021
Best Romanian Music 2020 Best Music Aprilie 2020
Gesellschaft Und Welt Mp3
M I L F In A Nutshell
Как Сделать Широкоформатную Презентацию
6 Dogs Genie In A Bottle Official Lyric Video
Tiktok Mashup 2021 Not Clean
Becky G Natti Natasha X Sync Diversity Sin Pijama Summer Mix
Haha Cute Cut Edit Go Brrrr Gacha Club
Cbc News The National Vaccine Dosing Questions Puppy Import Crackdown March 23 2021
Do This To Move On From A Narcissist Part 1
Замена Реостата Отопителя Печки Камаз 5490 Или Почему Моторчик Работает На 4 Ой Скорости
Cyber Sex Brioni Faith The Promo
Spookeez Friday Night Funkin Ost
Malilimutan Din Kita Chris Line Feat Jr Crown Sawndass Music
When I Was Your Man Slowed Reverb
Sueltate Remix Lira X The La Planta X Dj Peterr
Morgenshtern Cristal Mоёт Tiktok Переход Retro Cover By Stevia Music Slowed
Просто Дашик Dashikkk Выложила Новый Тикток Tik Tok Tiktok Greshilovaaa Dashikkk 881
Day In The Life Central Cee Fortnite Highlights
State Tournament Osceola Seminoles Vs Dumas Bobcats
Отопитель кабины КамАЗ
Отопитель кабины КамАЗ (рис. 252) — водяной, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины КамАЗ, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.
Рис. 252. Система отопления и вентиляции кабины: 1 — распределитель горячего воздуха; 2 — привод управления отоплением; 3 — сопло обдува ветрового стекла; 4 — шланг обдува бокового стекла; 5 — шланг обдува ветрового стекла; 6 — трос управления левой заслонкой распределителя; 7 — трос управления правой заслонкой распределителя; 8 — радиатор отопителя; 9 — трос крана отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — шланг передний подводящий отопителя; 12 — шланг отводящий отопителя; 13 — шланг сливной; 14 — радиатор двигателя; 15 — кран сливной; 16 — труба подводящая отопителя; 17 — шланг средний подводящий отопителя; 18 — патрубок отбора воды; 19 — электродвигатели; 20 — люк вентиляционный
Радиатор отопителя КамАЗ включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки блока цилиндров по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора, и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.
Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.
Отопитель кабины КамАЗ эффективно работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75°С эффективность отопителя резко падает.
Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.
Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний — правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты и воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей, и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя.
Электродвигатели 19 управляются верхней левой кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10°С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.
Как снять моторчик печки камаз
По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.
Общая схема такая:
Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована «вид сзади» со стороны пинов.
Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе «висит» постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся «хитрость» заключается» в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим «рулит» клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают «в пол-силы».
3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.
Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!
Столкнуться с проблемой, когда во время включения вентилятора автомобильной печи начинают раздаваться звуки в виде скрежета, воя, треска или скрипа, может каждый автовладелец. Вращения вентилятора может не происходить даже при полностью исправной проводке. Возможно ли самостоятельно смазать моторчик печки и каким образом данный процесс выполнять? Сначала необходимо подготовить соответствующие для проведения такой процедуры инструменты. Вооружаемся крестовой или плоской отверткой (зависит от мотора отопительной системы), пассатижами и гаечными ключами подходящих размеров, тряпкой для чистки, молотком, несколькими каплями машинного масла, небольшим количеством бензина или спирта, а также новыми втулками (в случае, если вам заранее известны их параметры). Теперь можно начать разборку консоли приборов вашей машины, чтобы к отсеку печного вентилятора был получен полный доступ. При отсоединении клемм питания на моторе следует быть предельно аккуратными, чтобы не сломать находящиеся под клеммами контакты. Откручиваем винты или же гайки закрепляющие в отсеке мотор. Теперь следует снять лопасти. В случае отсутствия гаечного крепления лопастей вентилятора (когда лопасти просто плотно насадили на ось и их слишком сложно снять руками), можно слегка их нагреть с помощью, к примеру, строительного фена. В результате размягчения пластика при нагреве стянуть его будет намного легче.
Проводим очистку крыльчатки от имеющейся на ней грязи, благодаря чему будет улучшена балансировка крыльчатки и уменьшен износ подшипников. Далее можно приступить к разбору моторчика. В зависимости от его модели используем для разборки гаечные ключи или отвертку. Также крепление деталей корпуса у определенных моделей может осуществляться с помощью загнутых усиков, которые нужно аккуратно разогнуть отверткой или пассатижами. Кроме прочего можно встретить модели, где для закрытия мест расположения подшипников используются специальные съемные пластиковые колпачки. Для проведения смазки подшипников на подобных моторах требуется снять данные колпачки и в специально сделанные отверстия капнуть машинного масла. Если проведение этой процедуры не устранит скрип в таком моторе, однозначно потребуется его разборка. Все извлеченные из мотора внутренности и сам корпус следует вычистить от пыли, произведя затем тщательный осмотр подшипников-втулок. При их повышенном износе возможно заклинивание мотора. Произведите их замену в случае необходимости. Следующий момент – протирка бензином или же спиртом трущихся частей для полной очистки их от старой смазки и грязи. Когда бензин (спирт) испарится, в места трения наносим немного смазочного масла.
С помощью тряпки удаляем лишнюю смазку. Теперь можно начинать собирать мотор, выполняя действия в обратном порядке. Обратите внимание на точное расположение в своих местах всех прокладок, втулок и других деталей, дабы избежать скопления пыли в моторе и его неминуемой последующей поломки. После установки мотора отопителя на место, выполняем подсоединение клемм питания в соответствии с их полярностью. Проследите за правильностью подключения, чтобы из-за вращающегося в обратную сторону вентилятора не пришлось вновь снимать всю консоль. Во время чистки и смазки фиксируйте, откуда и что снимали. Можно помечать все на бумаге, чтобы запомнить правильно и не ошибиться. Надеемся, наши советы, как смазать моторчик печки своими руками, помогут вам не ошибиться при выполнении данного вида работы.
Моторчики печки обогрева кабины камаз
#1 Hishnik » 10 февраля 2015, 21:00
#2 Леха 888 » 10 февраля 2015, 21:26
#3 Hishnik » 10 февраля 2015, 21:27
#4 Пан » 10 февраля 2015, 21:34
#5 Леха 888 » 10 февраля 2015, 21:38
#6 Ермак » 10 февраля 2015, 22:11
#7 Борис 7403пм » 10 февраля 2015, 22:13
#8 Hishnik » 11 февраля 2015, 1:20
#9 Vasuta » 11 февраля 2015, 13:39
#10 Hishnik » 11 февраля 2015, 16:52
#12 Алекс-др » 11 февраля 2015, 19:02
#13 Ермак » 11 февраля 2015, 19:13
#14 Vasuta » 11 февраля 2015, 21:10
#15 Hishnik » 11 февраля 2015, 22:19
Алекс-др , Ермак , Попробую заменить ещё и клавишу. хотя 3 года назад новую ставил.
Добавлено спустя 47 секунд:
Машина 2007 года года, сколько разбирал не видел никакой спирали.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
#16 Ермак » 11 февраля 2015, 23:19
Ранних выпусков Камазы были со спиралями.Позже их не стали делать.Завтра сделаю фото — посмотрите.
Вам надо заменить клавишу.Нагрузка на нее приличная от двух моторчиков.Контакты подгорели.Разом включит,разом нет.Вот схема подключения через клавишу без реле.
Это схема подключения через реле.Вся нагрузка идет на реле.У меня было так сделано.
#17 Ермак » 12 февраля 2015, 6:17
Обещанное фото: улитки с моторчиками и сопротивлениями (снятые лежат давно).
Снятое сопротивление (сломал,когда снимал)
#18 Vasuta » 12 февраля 2015, 9:07
#19 Hishnik » 12 февраля 2015, 9:42
#20 Hishnik » 16 февраля 2015, 16:00
#22 Серега116 » 16 февраля 2015, 17:07
Возможно правый моторчик подклинивает?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Попробуй поменять моторчики местами или провода местами поменять
#23 Hishnik » 16 февраля 2015, 21:51
#24 RoMaN VLG » 16 февраля 2015, 22:04
#25 Hishnik » 17 февраля 2015, 0:26
#26 Ермак » 17 февраля 2015, 3:43
Hishnik , поменяй клавишу!Проблема в ней.Контакты подгорают не где провода соединяются,а внутри самой клавиши.Или просто контакты внутри клавиши ослабли и не до включают,как должно быть.Снаружи это не увидишь.Клавиша включает — паралельно 24 вольта,или последовательно 12 вольт.
Если на малых оборотах правый моторчик затихает,а левый дует в 2 раза сильнее,значит под нагрузкой (последовательно в 2 раза больше,чем паралельно)
пропадает контакт,и остается на одном моторчике.Меняй клавишу!
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Что бы убедится,как я уже писал,кинь временный провод с клавиши или с другого плюса на моторчик.Сразу найдешь причину.Удачи.
#27 Серега116 » 17 февраля 2015, 7:58
При последовательном соединении, сопротивление увеличивается в два раза, следовательно ток будет в два раза меньше
Если при последовательном соединении пропадет контакт, то встанут оба моторчика.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
При замене проводов местами, тот же моторчик плохо дует или другой?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Hishnik, моторчики то одинаковые стоят?