Замена мотора отопителя ховер

Great Wall Hover Клуб

Работа вентилятора печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 25 мая 2010 — 10:02

Отправлено 25 мая 2010 — 10:27

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.

такая фигня в ирито 1000 рублев стоит

неделю назад смотрел

На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.

Я решил эту проблему всего за 250 рублей,Извините забыл отписатся.Снимаете реостат отопилеля,(находится под бардачком,он вставлен в корпус вентилятора см. на фото)разбираете этот реостат,там с боков две защелки,внутри в низу к алюмин. радиатору прикручен транзистор (К 2313)у нас он в радиодеталях стоит 150 рублей.Да, забыл,Если старый транзистор прозванивать он покажет как рабочий,электрик обьяснил что это полевой транзистор он не прозванивается.Знакомый электрик впаял его за 10 мин.взял с меня 100 руб.Работает все отлично. Ищите полевой транзистор К 2313.

Здравствуйте уважаемые! В жару столкнулся с тем, что перестали работать кнопки климат контроля. да и сам алгоритм нарушен( при снижении температуры вручную изменяется направление обдува и число оборотов.) Сейчас температура нормальная, но проблема осталась. Клемму снимал-не помогло. А главное-после стоянки в гараже на ночь все работает как часы, но ненадолго. Что смотреть? И вообще как разбирать эту «чудо панель»?

а у тебя климат не на автомате случайно работает?

ну нет конечно. Когда автомат включаешь-все на макс встает, выкл-все остается на макс. после гаража, пока все работает опять выставляю в приемлемые рамки

Не работает что? Не включается кондей или ещё что? Подробней можно?

Попробуй на диагностику заехать, может это не блок управления.

До ближайшей диагностики 150 км да и электрик в отпуске до конца июня. За 4 дня эксплуатации с этим косяком четко установлена связь с температурой. Чуть нагреется-алес. Кто что может посоветовать?

Проверь контакты — особенно массу. Может датчики температуры в салоне и наружного воздуха мозги пудрят?

Замена мотора отопителя ховер

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала плохо дуть печка. Салон, даже не думал прогреваться, обдув стекла, еле дышал. Из дефлекторов печки, тепло шло, но вентилятор на полных оборотах, не разносил его по салону.
Много прочитал способов решения проблемы, на разных форумах. решил поделиться, тем, как можно справиться с минимумом демонтажа и с экономией времени. Плюс ко всему, спасете испаритель кондея, если он у вас еще не сдох.
Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии.

Читайте также:  Почему не зарядился аккумулятор автомобиля от зарядного устройства

Замена оригинального двигателя вентилятора салона ОФБ

#1 BreninSul

Сообщение отредактировал BreninSul: 18 декабря 2013 — 12:33

#2 Вехомечтатель

Прикрепленные изображения

#3 BreninSul

Ну с номером у тебя и на твоей фотке что-то не так.
И не сказал на какую Фронтеру ты мотрчик прикрутил.
НО !
Под этим партномером компрессор кондея числится по китайским каталогам
Где то вкралась у тебя ошибка.

А теперь правильный ответ:
электромотор отопителя:
3744120-K00
Вот только цена его .
Она близка к цене неоригинала, к примеру для ОФБ. который подходит болт в болт:
BM 3914C UAC

Есть, правда, ещё один номер моторчика: 8104100-K00SH
Он дешевле.

#4 Вехомечтатель

Ну в магазине по коду 8104100-K00 заказывал, всё нормально было))) А не оригиналы , да и оригиналы на ОФБ не нашел, может искал не достатчно хорошо.
П.С. Фронетра Б, в шапке написано, да и двигатель салона у них вроде-бы одинаковый.

У меня перед глазами — оригинальный Хуверовский каталог.
Указанный тобой номер —
60601 8104100-K00 压缩机总成 COMPRESSOR ASSEMBLY Компрессор кондиционера

61002 3744120-K00 鼓风机电机总成 BLOWER MOTOR ASSEMBLY Мотор отопителя

А насчет фронтеры Б — ты сам то глянь, что у тебя в данных светится в сообщениях и поймешь о чем я.

#5 ИГОРЬ ЖУК

#6 denisns

Столкнулся с проблемой — родной двигатель стал иногда поскрипывать, разобрал его, смазал, почистил, на всякий случай, но вместо редких скрипов получил постоянный шелест ( хотел как лучше, получилось — как всегда). Задался вопросм, на Б/У менять не хотелось, кто знает когда он вдруг скрипеть начнёт? Может и завтра, а может и никогда. Колхозить с волг не хотелось. В общем, на свой страх и риск заказал Ховеровский, ибо запчастей от него на ОФБ одинаковых навалом, шел двигатель долго, больше месяца, при шел сегодня, и , чудо, встал без колхозов! Все крепежи на тех-же местах( но корпус металический, а не пластиковый, как на Фронтерке) , правда ушки под крепеж чуть больше и чуть не идеально встают в пазы, разьем штекера в Ховере больше, но контакты расположены также и подключается без проблем, всё встало без переделок и всяких колхозов, короче, лучшего и желать нельзя. Код запчасти 8104100-K00
Подумал, что информация может кому-то пригодится.

#7 kaba29

#8 Вехомечтатель

ну как лучше родного работает? у меня уже второй оригинал и все шелестят, достали уже!

#9 BreninSul

ну как лучше родного работает? у меня уже второй оригинал и все шелестят, достали уже!

Точно так-же, только не шумит

А разобрать и смазать?

С этого и начался «шелест», до того как «починил» был редкий скрип в влажную погоду

Я бы все таки по возможности попросил уточнить код запчасти, по 8104100-K00 бьется везде компрессор кондиционера с другими фотками совсем. Кстати, в emex.ru — Great Wall 8104100-K00 Электродвигатель отопителя с вентилятором hover — Вообще странно, 8104100-K00 бьется везде по разному — где вентилятор отопителя, где компрессор кондиционера. Судя по всему правильный код 8104100K00SH или 3744120-K00. А по коду 8104100-K00 есть риск получить не то, что нужно.

Вполне может быть что и те коды подойдут, я заказывал именно по этому, на счет других не могу ничего сказать.

Читайте также:  Зарядное устройство с индикатором для аккумулятора автомобиля

#10 anton.chehov

Столкнулся с проблемой — родной двигатель стал иногда поскрипывать, разобрал его, смазал, почистил, на всякий случай, но вместо редких скрипов получил постоянный шелест ( хотел как лучше, получилось — как всегда). Задался вопросм, на Б/У менять не хотелось, кто знает когда он вдруг скрипеть начнёт? Может и завтра, а может и никогда. Колхозить с волг не хотелось. В общем, на свой страх и риск заказал Ховеровский, ибо запчастей от него на ОФБ одинаковых навалом, шел двигатель долго, больше месяца, при шел сегодня, и , чудо, встал без колхозов! Все крепежи на тех-же местах( но корпус металический, а не пластиковый, как на Фронтерке) , правда ушки под крепеж чуть больше и чуть не идеально встают в пазы, разьем штекера в Ховере больше, но контакты расположены также и подключается без проблем, всё встало без переделок и всяких колхозов, короче, лучшего и желать нельзя. Код запчасти 8104100-K00
Фото Ховеровского Фото Фронтеровского

Фото не мои.
Подумал, что информация может кому-то пригодится.

сегодня тоже заказал его, т.е. от ховера, в понедельник-вторник должен придти.как поставлю отпишусь, а так автор спасибо тебе за твой меленький пост)))так что у кого проблема будет с моторчиком заказывайте от ховера.цена нового 2.800 рублей

Как самостоятельно поменять радиатор отопителя на Hover

Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется;
  • забиваются соты;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Читайте также:  Уаз пикап акпп 2020 тест драйв

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Оцените статью