- Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб
- Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб
- Моторчик отопителя форд фокус 3 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2
- Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus
- Печка. Система отопления салона
- Строение печного устройства и принцип рабочего процесса
- Форд Фокус 3 , фокусы с печкой.
- Причины плохой работы печки
- Поломка вентилятора
- Замена охлаждающей жидкости
- Проблемный радиатор печки
- Неисправный термостат
- Неисправность помпы и прокладки головки двигателя
- Замена резистора печки
- Ремонт печки Ford Focus 1
- 1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1
- 2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1
- 3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1
- 4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1
- 5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1
- 6. Ремонт троса печки Ford Focus 1
- Замена кнопки аварийной сигнализации в Ford Focus 1
- Замена резистора печки
- Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение
- Строение печного устройства и принцип рабочего процесса
- Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3
Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб
Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб
Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.
Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.
Моторчик отопителя форд фокус 3 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2
Пропадал только после прогрева машины.
Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк.
Всё без особых проблем. Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть!
При данных обстоятельствах нашем Сейчас нужно выполнить очистку.
Кропотливо вытряхиваем весь спам. Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность.
На этой очистка окончена, но не торопитесь собирать что остается сделать нашему клиенту к месту. Нашему клиенту остается детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего монтируется что остается сделать нашему клиенту. Сбор осуществляется в оборотной последовательности.
По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от задачи и печка не должна чем просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку.
Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.
Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и вы можете с легкость далее эксплуатировать свой профессионализм авто.
Когда очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист. Ремонт печки Почти всегда свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется неувязка сменой этой детали либо электродвигателя. В начале есть вариант хорошо сберечь, но придется разобрать движок, чтоб добраться замена моторчика отопителя форд фокус 3 неисправного элемента.
Смена же мотора обойдется дорого, хотя это и сбережет время на ремонте. Если принято решение подменять подшипник, то необходимо выполнить последующие деяния.
Печка. Система отопления салона
Разбираем движок и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.
Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Замена моторчика отопителя форд фокус 3, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок.
Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.
Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее с помощью замена моторчика отопителя форд фокус 3 инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем.
Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров.
Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества.
Строение печного устройства и принцип рабочего процесса
Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту. Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя.
Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем.
Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства.
Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. Смазывание втулок моторчика Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.
Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.
Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Форд Фокус 3 , фокусы с печкой.
Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении. Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!
Причины плохой работы печки
Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.
Поломка вентилятора
Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.
По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.
К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.
Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.
Замена охлаждающей жидкости
Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.
Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.
Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.
Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.
По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».
Проблемный радиатор печки
К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.
Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.
Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.
Неисправный термостат
Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.
Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.
Неисправность помпы и прокладки головки двигателя
Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.
При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.
Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.
Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».
Замена резистора печки
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Ремонт печки Ford Focus 1
1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1
Рассажу, как я ремонтировал свой мотор отопителя. Проблема была в том, что щетки стерлись на глухо и мотор просто не крутился. Надо было покупать новый мотор, а его стоимость из-за моего климат-контроля составляла 20.000 (немаленькая сумма) — стало жалко. Отправился в магазин за обычным мотором для фокуса без климата, обращаю внимание — его стоимость 5.000. Есть разница.
Ход работ по ремонту моторчика печки Ford Focus 1
1. Берем два мотора: правый оригинал — родной, левый – купленный.
2. Снимаем верхние крышки у обоих
3. Вынимаем провода из крышек, делается это довольно легко, там есть специальная защелка которая их держит
4. И тем же методом, в обратном порядке, просто меняем крышки моторов, и новый готовый мотор всего за 5 тысяч.
Вывод: сэкономлено 15 000 рублей.
Сейчас все работает отлично, даже лучше, чем было до поломки.
2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1
Некоторое время назад, я смазал вентилятор печки и, проделывая эту процедуру, слишком сильно отогнул держатель щетки. Прокатавшись неделю со смазанной печкой, я поехал на мойку после чего выехав с нее, стекла тали потеть, и я включил вентилятор печки на максимум. Почти сразу услышал в ответ гул с вибрацией и через 4-5 секунд тишину в районе расположения печки.
Доехав домой я сразу снял вентилятор и понес его разбирать.
Вскрытие показало, что соскочила щетка на двигателе. Поставил ее на место и подтянул пружину.
Поставив вентилятор на место он к моему удивлению не заработал. Стал дальше искать и дошел до предохранителей в моторном отеке и обнаружил там сгоревший пред на 30. Заменил его, печка заработала, но секунд через 10 опять замолкла. Печали моей не было предела.
Сняв вентилятор, принял решение купить новый и больше не париться.
Заказал по инету, пришло ко мне вот такое счастье:
Поставив его все без проблем заработало, и работает по сей день.
Примечание: смазывая вентилятор не отгибайте щетки, а если отогнули, то убедитесь, что пружина не ослабла!
как видно на фото щетки живые
3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1
С момента покупки не горели 2 лампочки подсветки печки. Везде их замену считают сложной, но это не так. Работа заняла минут 20.
Взамен родных установил светодиодные белого свечения.
Порядок замены:
1. Снимаем магнитолу.
2. Вытаскиваем заглушку над магнитолой (потянуть на себя, подогнув усики)
3. Откручиваем 4 шурупа по углам окна для магнитолы. Аккуратно, желательно не уронить.
4. Теперь вытаскиваем пепельницу и центральная консоль держится только на клипсах.
5. Тянем консоль со всех сторон с небольшим усилием, должна поддаться.
6. Отцепляем разъемы прикуривателя, аварийки и часов
.
Видим 4 патрона, поворачиваем их и извлекаем лампочки.
8. меняем на новые, собираем в обратном порядке.
Всего там стоит 4 лампочки, цена одной светодиодной 10 руб.
Результат понравился, цвета яркие, в дальнейшем планирую поменять в приборке.
4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1
Когда мне досталась машина, печка была достаточно медленной: двигатель давным-давно прогревается, а с печки идёт только тёплый воздух. По-настоящему горячий воздух начинал идти только минут через 20 езды.
Почитал Фокус-клуб, такая проблема у многих.
Начал изучать мат.часть. Пришёл к выводу, что схема питания радиатора печки, хоть и сделана достаточно виртуозно технически, но очень критична до качества и состояния компонентов.
Схема движения жижи:
схема движения жижи справа двигателя
Что мы видим на схеме? Оба выхода корпуса термостата, что пошли вперёд и назад, равнозначны, и жижа там идёт одновременно.
На первый взгляд — такая схема полная дурь: у нас параллельно идут 2 ветки: короткая, вперёд двигателя, и длинная (около 1,5м шланга +радиатор печки) — сзади двигателя. На первый взгляд, вся жижа должна пойти по передней ветке, её сопротивление намного ниже. Но не всё так просто. Чтобы понять весь фокус этого узла, посмотрите на крупное фото соединителя, что над радиатором, и куда всё это подтянуто.
соединитель, что над радиатором
крайний правый шланг на нём — прямая короткая ветвь от термостата. Шланг левее — от печки.
Что мы здесь видим? правая ветвь заужена, и в это заужение введена вторая ветвь от печки. Т.е. перед нами — типичный эжектор. Как оно работает? Жижа с термостата, двигаясь по прямой и короткой ветке, создаёт интенсивный поток в трубе. Более того, сечение её тут специально заужено, и скорость жижи возрастает. И поток жижи справа-налево, вытягивает жижу из шланга печки. Примерно так же, как поток воздуха в краскопульте вытягивает краску из ёмкости.
Т.е. изначально, техническое решение весьма красивое. Но, к сожалению, такая система не очень устойчива к старению компонентов: по мере загрязнения ветки радиатора печки, вытягивать жижу из неё становится всё тяжелее и тяжелее. В какой-то момент времени, жижа начинает двигаться только с сильной перегазовкой двигателя. А в какой-то момент времени, жижа окончательно встаёт.
Тут есть ещё одна проблема. Длинный пластиковый соединитель, что над радиатором, изначально не особо надёжный, и у многих течёт по соединениям.
На Фокус-клубе народ делал самопальные узлы, из стали, нержавейки, полипропилена. Единственно, при самопальном изготовлении узла, важно понимать, что это не тупо-тройник, и не делать его из одной трубы одинакового сечения, каким бы соблазным это не виделось. Нужно понимать, что там инжекорный узел, и надо его тоже изготовить.
На моём авто этот соединитель был удалён предыдущими владельцами. Вместо него был установлен тупой короткий тройник. Видимо о том, что штатный узел — это не тупо тройник, они не подозревали. Ничего удивительного, что эффект вытягивания жижи из ветви печки, и так не особо сильный, исчез практически полностью.
тройник на моём авто
тройник на моём авто
тройник на моём авто
изучив вопрос на Фокус-клубе, я приступил к ковырянию «сантехники» отопителя
Я снял корпус и гофру возд. фильтра. Снял батарейку и её площадку. Открутил кронштейн катушки, отсоединил штекер от неё, конденсатора, клапан ЕГР, и откинул катушку налево, на макушку двигателя. Таким образом я освободил себе досуп к «сантехнике» справа двигателя.
Отсоединил шланги печки от термостата и от тройника спереди. Как делали многие на Фокус-клубе, купил сливные шланги от стиральных машин. Но они нормально не соединились со шлангами печки, пришлось соединять их через обрезки водопроводной трубы 1/2″ и хомуты.
С пластиковыми бутылками тоже герметичного соединения не получилось. Поэтому погонять жижу бутылками не удалось.
выгнав из печки антифриз, я залил в неё уксусную эссенцию (70%) и оставил на ночь
отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки
отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки
с утра промыл всё напором воды, для чего отцепил от мембранной установки дома гидроаккумулятор, заправил его от водопровода горячей водой, и, поочерёдно подсоединяя к разным шлангам печки, хорошенько промыл радиатор и шланги. 4 раза бегал за добавкой воды, в результате ушло около 60 литров
далее. Мне очень не понравился шланг от термостата до верхнего патрубка радиатора. И от заднего выхода термостата до первого стыка в сторону радиатора печки. Эти шланги я заменил на отечественные. На печку пошёл дюритовый шланг вн. диаметром 18мм, на радиатор пошёл верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, единственно, он маленько длинноват, и угол не совпадает, пришлось вырезать кусок из середины, и соединить посредством куска оцинкованной трубы 1″ и хомутов
верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики
верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, и соединитель- труба 1 дюйм
верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики
выходной короткий кусок шланга на печку заменил на толстостенный дюритовый. Соединитель использовал штатный. Все хомуты использовал пр-ва «Норма»
выход с термостата на печку
байпасный выход термостата заглушил куском дюритового шланга, в который вставил штуцер-«ёлочку» и заглушку 1/2″. все соединения выполнил хомутами
изготавливаю заглушку переднего выхода термостата
заглушка переднего выхода термостата
тройник над радиатором удалил. Обратку от печки соединил со шлангом, идущим к помпе, непосредственно, куском прямой стальной трубки 18мм.
стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы
стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы
Общее резюме: жижа теперь вся движется через печку. Печка греет вместе с прогревом двигателя. Скорость потока возросла сильно, буду надеяться, что теперь радиатор загрязняться не будет.
5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1
Рано или поздно, вентилятор печки на Форде начинает неприятно пищать на 1-2 скорости, а если это дело запустить, то и на 4 ой, ну а если совсем запустить и постоянно гонять его на 4 ой скорости, то и к 250 000 км то потребуется полная замена мотора или его кап ремонт.
Как его снять, куча инфы в инете, да и без инструкции там ничего сложного нет. Если вкратце: снимаем бардачок, снимаем накладку печки низу, отключаем клеммы вентилятора печки, откручиваем 3 шурупа и вентилятор снят.
Для удобства смазки трущихся частей снимается пластиковый кожух (три резиновых защелки надо подогнуть).
Затем все чистим от пыли и стружки и проверяем состояние щеток (мой в норме еще побегают). Умельцы перепаивают на щетки от отечественных авто (вентилятор шеви нива идентичен нашему).
Берем купленный в аптеке шприц и смазываем верхнюю и нижнюю часть ротора (места, где он трется о корпус) ротоп можно на 1-2 мм двигать вверх и вниз. Как таковых подшипников в двигателе печки нет. Для смазки я использовал, то что было под рукой (а под рукой было масло MOTUL 0w30 оставшееся после замены масла на volvo). Потом все собираем и радуемся бесшумной работе печки.
6. Ремонт троса печки Ford Focus 1
Ремонтировал заслонку печки, тросики в механизме были потёрты еще тогда и вот настало время, когда один из них лопнул. Заслонка остановилась в положении «на стекло». Новый механизм на экзисте стоит порядка полутора тысяч, мне стало жадно, и я решил сделать всё сам.
Снял панель, вытащил этот механизм и пошёл домой ремонтировать. Узнал, что в качестве заводского тросика подойдёт вторая струна от гитары. Пришлось снимать.
Разбираем «серую» часть:
Крышка снимается с помощью острого ножа. Потом всё можно склеить назад, но я перемотал изолентой.
Вытаскиваем лопнувший тросик, вставляем вместо него струну. Длину струны выбираем такую же, как на соседнем тросике:
Снимаем плоскогубцами со старого тросика наконечники и ставим на струну:
https://www.drive2.ru/l/2447169/, https://www.drive2.ru/l/5292283/, https://www.drive2.ru/l/4421316/
Замена кнопки аварийной сигнализации в Ford Focus 1
Задача: заменить кнопку аварийной сигнализации в Ford Focus 1
Ход работ по установке кнопки аварийной сигнализации
Замена резистора печки
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение
Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.
Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.
1. Замена предохранителя.
Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.
Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.
2. Реле печки.
Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.
Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.
Строение печного устройства и принцип рабочего процесса
Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.
Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.
Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента. Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях.
При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.
Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3
При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.
В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3.
Замена вентилятора печки Форд Фокус 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений. Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой.
Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.