Замена мотора отопителя civic 5d

Замена моторчика печки на моторчик от ваз 2108

Опции темы
Отображение

стояли меднографитовые, заменил на графитовые?

———- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 20:48 ———-

какая температура на улице? уровень антифриза в норме? фильтр салона давно менял?

стояли меднографитовые, заменил на графитовые?

———- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 20:48 ———-

какая температура на улице? уровень антифриза в норме? фильтр салона давно менял?

На улице около -10-15. Машинку только купил, замена всех фильтров и жидкостей на носу. полез в печку из за вибрации моторчика на больших скоростях и обнаружил, что какой-то чудень( читать сие слово через букву М) вколхозил вместо оригинального мотора, нечто неопознонное. Машина прогревается за 10 минут, а салон( до жары) греется долго.
И еще. Подскажите стрелка температуры двигателя даже после нескольких часов поездок никогда не становится на середину шкалы показометра, а всегда чуть ниже. Это нома?
За уровнем антифриза слежу. Скоро и его поменяю.

Последний раз редактировалось N.E; 16.01.2017 в 23:06 .

ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ, проблема низких оборотов была в щетках (я на них и грешил ), хотя несколько человек мне говорили все щетки одинаковые, даже мастер по ремонту электроинструмента. А первым кто мне сказал про разный состав щеток — это бабулька которая продает электроинструменты и зап части к ним. Нашел я свой размер щеток, а за одно и коллектор купил новый.Все поменял собрал и поставил. РАБОТАЕТ сижу в салоне и радуюсь, казалось бы все как и должно быть, а я балдею..ДУЕТ ветерок да еще как дууует. Конечно после нескольких дней езды в холоде и запотевшими или замершими стеклами.
Много фотографировал если интересно могу выложить фото отчет

Замена моторчика печки хонда цивик 5д

Привет всем заглянувшим на мою страничку!

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

Читайте также:  Диплом слесаря по ремонту автомобилей

Всем привет!
На днях столкнулся с распространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ!
Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в интернете, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик заболел.

Поняв в чем проблема, я решил: время у меня еще есть, буду потихоньку искать новый моторчик, а пока поезжу с треском, включу погромче магнитолу и все ок))))
Но, как вы уже догадались, не тут-то было!
Завел машину дистанционно, выхожу, сажусь: двигатель прогрелся, а в салоне холод, пар изо рта, мертвые с косами стоят и тишина…

Решено. Надо ускоряться с заменой.
Сначала поехал на СТО, сняли моторчик, об этом полно статей, например вот: www.drive2.ru/l/4876771/
Поскольку денег на оригинальный нет, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.

Крыльчатка снимается легко:
1. открутить одну гайку
2. (лучше вдвоем) потянуть с двух сторон, один держит корпус, второй — крыльчатку, чтобы не гнуть ее и не повредить.

Далее, необходимо вынуть его из корпуса, он фиксируется одним саморезом сзади и плотно сидит в пластиковом кожухе, чтобы его вынуть:
1. проденьте через отверстия в корпусе моторчика проволоку
2. немного нагрейте пластик, например феном
3. тяните аналогично с крыльчаткой — вдвоем 🙂

Почему он не крутится?
Подкидываем провода к аккумулятору — крутится!
Как так? А все банально, и об этому уже тоже писали.

Настало время определиться с заменой, на форумах много пишут о том, как ставят моторчики от «восьмерок», «десяток» и т.д. Но меня смутил объем «колхоза» и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и т.д.

У ребят которые занимаются контрактными запчастями перебрали с десяток моторчиков от различных CIVIC’ов, различных моделей Honda и других японских автомобилей.
Все они отличались, штоками, диаметрами, расположением «фишки» и т.д.
Кроме того проблема стирания медных пластинок на якоре кагбэ намекает, что брать Б/У не стоит.

И что же мы выясняем?
У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.
Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог (неоригинал) — 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Моторчик вошел в пластиковый кожух довольно туго, положение отверстия для самореза и фишки совпало почти идеально.
Крыльчатка села как родная, БЕЗ ДОРАБОТОК.
По качеству моторчик не отличается от оригинального: аналогичная втулка вместо подшипника и т.д.

Переходник на фишку сделали просто, разобрав родную колодку и подкинув клемы к пластинкам, прям на месте все сделали.

Моторчик этот стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B
Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (на экзисте не нашел, а гугл находит. Возможно у производителя найдется вариант с такой же фишкой как у нас, если найдете, напишите, пожалуйста)
+ mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, тоже отличается фишка.

P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
После установки дуло слабо. Не знал куда копать.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку — перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняя воздух вокруг себя, всё равно выдувает воздух в патрубки.

Читайте также:  Механизм образования повреждений при переезде колесами автомобиля

Итого:
3500 р. — моторчик
1500р. — ребятам на СТО за помощь.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Пламенный привет всем заглянувшим на мою страницу!

Сходу скажу для вас, данные деяния изготавливались не по причине моей любви к марке Хонда, в силу актуальных событий.
Причина данных телодвижений обыденно ординарна: вполне закончил работать климат-контроль в Хонде Civic VIII 5d. Ремонт и смена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Так как средств на уникальный моторчик отопителя офисный не оставалось, а зимой без отопителя не поездишь, приняли находить смену, потому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совершенно не признательное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и даже не кто болтик удалось сходу открутить, потому что всё неловко! Позже, когда всё уже было изготовлено, сообразил почему это так недешево стоит на сервисах:)

И так то, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Цивик/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла вспять и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После чего отключаем три разъема( прикуриватель и два подогрева сидений). Ручник поднимаем ввысь и достаем торпеду.

5. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она просто снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Не знакомых водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, необходимо просто надавить в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете только на себя и ввысь.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на 3-х болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. Вследствии этого снимаем металлическую скобу на которую она крепится.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, фактически большой гемморой!

И поэтому поисков выяснилось, что моторчик отопителя таковой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, к примеру: 27225-ET10B. Раздельно моторчик за умеренную стоимость делает TYC, под номером 668-NSB028 (google находит), у Митсубиши 7802A217 — таковой же моторчик и его аналоги, в любых вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на движке. Увы это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что люд устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. И поэтому в гараже были найдены старенькые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

У них я и начал опыты по способности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

По причине примерки моторчиков установили, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, увы будут трудности по крепежу моторчика к пластмассовому коробу необычного моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам короба и с маленькими переделками встает к району.
Поначалу была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами прямиком к АКБ, выяснилось, что крыльчатка немного бъет и гудит при вращении, необходимо центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Потому что в гаражных критериях таковой способности « наблюдалось», приняли решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, инспектируйте полярность 🙂

Читайте также:  Nissan pathfinder 190 чип тюнинг

Из средств находящихся под рукой были сделаны крепления для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось поменять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Позже ставим всё на место назначения и собираем то что разобрали ранее, за ранее проверив работу моторчика от бортовой бухгалтерской системы Хонды.

Конечный итог был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромным количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал в любых режимах, обеспечивая обычный обдув и компанию климата в салоне. Единственный минус при всем этом в таком, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В других режимах разница неприметна совершенно.

Фортуны всем в самостоятельном ремонте!

Замена моторчика печки на моторчик от ваз 2108

Опции темы
Отображение

все просто но трудно! он стоит со стороны водителя практически в районе магнитолы, только ближе к мотору, нужно фигурную (крестовую) отвертку и головку на 10 с воротком, фонарик снимаешь сперва бардачёк (подлокотник) и тонель или консоль кто как называет (где прикуриватель и обогрев) а так же нижний пластик под рулём, (левый треугольник пластиковый который при открывании двери первый, под ним винтик, треугольник и винтик перед тем как снимать тонель) откручиваем две гайки на педали газа снимаем штекер (она мешает вытащить мотор) после там увидишь коробочку размером с пачку сигарет сразу за ней пластиковая шестерня белая в виде полумесяца , её тоже желательно открутить, держится на трёх винтиках. печка стоит чуть выше и левее тоже три винта. собирается в обратном порядке.
сам искал долго! фиг кто рассказал, сколько не просил! без фонарика реально не видно!

Всем привет ! недавно стал облодателем сивика 5д , и стлкнулся с (как я уже вижу ) довольно распространенной проблемой — разиты втулки мотора печки , я его пока не снимал , но ему явно осталось не долго =) так вот хотелось бы прояснить пару моментов — 1 ( от какой модели автоваза точно подойдет мотор ? от 10 , от калины или же от приоры , и зачем тогда люди ставили от восьмерки( ведь он маленький) ?! ) и 2 — слышал , что в каких — то конторах ремонтируют оригинальный моторик методом установки на вал подшипника , на мой взгляд этот вариант чуть ли не самый лучший тк и мотор останется родной и если самом сделать то это даже дешевле чем мотор от приры в сборе за 1400 рэ . расскажите пожалуйста может кто то имеет такой опыт ?

———- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 00:12 ———-

народ , ну ответьте пожалуйста, на улице холодает уже минус 20 ночью , лезть в печку предстоит явно. тема пропадает из топа и очевидно никто не видит =( не дайте замерзнуть (

———- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 12:31 ———-

Скажу по личному опыту. Ставь от 2108. Работает хорошо, главное отцентруй почетче. По поводу ремонта оригинала, там летит не подшипник, а полностью стираются «клемы» ротора. Если полетел именно подшипник, советую делать ремонт оригинала.

Оцените статью