Замена мотора отопителя бмв 525

Замена моторчика печки бмв е60

Замена моторчика печки бмв е60

Сегодня в нашем тех центре автомобиль бмв 5 е60. Неисправен моторчик печки — издает неприятные звуки (скрежет, писк, шелест, свист) и периодически выключается . Приступаем к ремонту моторчика печки на бмв.

Где находится моторчик печки на БМВ

Моторчик печки на bmw e60 находится внутри торпеды (панели).

Интересно знать: Моторчик печки на автомобиле БМВ Е60 ставился фирмы «Behr». Это оригинальная фирма, которая устанавливалась с завода.

Как снять моторчик печки на БМВ

Для того чтобы снять моторчик печки на bmw e60 нам потребуется разобрать центральную консоль, снять блок климат контроля, декоративную накладку, головное устройство (магнитофон), ручку переключения передач, джойстик (управления меню, так называемая «шайба»), верхнюю декоративную накладку туннеля. Центральный тоннель на бмв снимается довольно проблематично. Ведь необходимо отсоединить все провода, которые подходят к джойстику, управлению печкой, розетки, usb разъему и обогреву сиденья для управления задних пассажиров. В общем, разобрав половину салона, появляется доступ к моторчику печки

Важно знать: При демонтаже салонных деталей необходимо использовать различные пластиковые лопатки, во избежание повреждения какой либо детали.

Сборку производим в обратном порядке. По завершению работ замены моторчика печки бмв е60 подключаем компьютерное оборудование и удаляем все накопители ошибок.

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 ноя 2016 veröffentlicht
  • Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь вы не одиноки, почти на всех немецких машинах со временем моторчик печки выходит из строя. Даже владельци Порше Каен жалуются на это, что уж говорить про БМВ 2000 г.в..
  • Авто/Мото

Комментарии • 19

Низ торпеды не нужно снимать для замены моторчика

Спасибо за видео,завтра буду этим заниматься)

Радиатор печки снимать тоже надо панель разбирать еееп, я уже второй раз снимаю а верх как снимать не знал спасибо

Как же ты бедняжка ,соберёшь все обратно?)))))

Ты конечно же молодец! Но забыл о самом главном сказать па первых минутах разбора торпеды. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИДЫВАТЬ КЛЕМЫ ОТ АКУМУЛЯТОРА!! Не отсайденяя клемы так могут подушки выстрелить.
За видос лайк ☺️👍

@Владимир Дунин ☺️🖐️👍

С 5й по 15ю секунды видео как раз об этом (там где блогеры обычно здороваются, пи..т о жизни и погоде — наверно поэтому не заметили)
За спасибо спасибо ))))

а у меня блин накладка сломалась. наборчик с али на высоте. а са видео лайк. иду снимать бардачок. и центральную консоль а то думал что бороду придется снимать . успехов

@Владимир Дунин привет,спасибо за видос,лучше чем листать tis!) У меня вопрос,когда купил свою на климате кнопки ,какую не нажимай дует как на режиме авто( снимаю блок климата а там 3 синих троса валяются((( вот какой трос откуда я хз,мне бы главное на лобавуху дуло норм а то запотевает лобач и хреновый обзор особенно в темное время

alex max с эвиком такая же фигня, если купить- приговор, но все равно хочется.

м5 это м5. хахахах а е39 это просто бэшка. 540 еще какоето подобие м.ки. но у меня машина семейная так что м.ка скорее будет приговором чем радостью. сечас рассматриваю вариант как взять вторым авто

Читайте также:  Зимний тест драйв ауди

alex max забавно: на лансерах все хотели быть похожи на эво, на пятерках все хотят быть как м5.

устал от бежа 10 тый год в моих руках.. да и подвернулся салон м5 его ни с чем не сравнить.. жаль только что спинка не ломается. немного жалею . времени нет на замены и запчасти. уже почти все сделал остался потолок борода и ковер. ковер это жесть тоже думаю с балона красить не вынимая. иначе придетя разрезать чтоб с под печки вышел. вот только не могу достойного совета по краске для ковролина найти.

лопасти вентилятора нормально встали?

Затупил блин! под капотом в районе впуска есть дублирующая плюсовая клейма, просто прикуриваешь от дополнительного аккумулятора, а дальше все как обычно.

Если нет личинки багажник не откроешь, там все электрическое. Просто не закрывайте его и все тут ))). С немцами сложно — самый верный вариант это разобрать, посмотреть код детали. И даже при этом есть опасность ошибки при определении заменителя. У меня 3 новых ролика вспомогательных агрегатов лежит купленных по каталогу.

на мторчиках печки ведь разные крепления,под 4 и под 3 крепежа. Купил машину с нерабочей печкой, и с немцами вообще что-то тяжело в плане определения какие запчасти. на японцах полная расшифровка всего по номеру кузова, а тут каталог выдает 2 вида под 4 и под 3 крпежа, хз какой выбрать. Не подскажешь? у меня авто выпуска октябрь 98г, немец для австрии, 2,0 ту на механике, климат на 2 зоны на кнопках.. И еще вопрос, если скинуть клемму с акума то багажник с кнопки в салоне не открыть? У меня личинки в замке багажника нет, стоит пластиковая заглушка, боюсь скинуть клему, закрыть багажник а как открыть хз. или кнопка в салоне или кнопка на ключе откроют багажник при снятой клемме? Извини за допрос, на форумах ответов не нашел что-то

Сергей скажем так- не напрягает. Лучше аналог брать, я поставил от безисходности надо было ездить, а заказа бы еще неделю ждал. Тем более что разница в цене не большая.

Подписка,ЛАЙК!Интересен вот еще какой момент,почему Современем поток воздуха слабеет. Вот на этом обзор.

Забивается фильтр.
Слишком банально? тогда забиваются радиатор печки, а самое главное радиатор кондиционера, на нем со временем столько г..на скапливается офигеешь. Все видосы о том что пару раз пшикнули из балончика очистителем это лажа- там грязь как в отстойнике стиральной машины.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 ноя 2016
  • Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь вы не одиноки, почти на всех немецких машинах со временем моторчик печки выходит из строя. Даже владельци Порше Каен жалуются на это, что уж говорить про БМВ 2000 г.в..
  • Авто/Мото

Комментарии • 19

Низ торпеды не нужно снимать для замены моторчика

Спасибо за видео,завтра буду этим заниматься)

Радиатор печки снимать тоже надо панель разбирать еееп, я уже второй раз снимаю а верх как снимать не знал спасибо

Как же ты бедняжка ,соберёшь все обратно?)))))

Ты конечно же молодец! Но забыл о самом главном сказать па первых минутах разбора торпеды. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИДЫВАТЬ КЛЕМЫ ОТ АКУМУЛЯТОРА!! Не отсайденяя клемы так могут подушки выстрелить.
За видос лайк ☺️👍

@Владимир Дунин ☺️🖐️👍

С 5й по 15ю секунды видео как раз об этом (там где блогеры обычно здороваются, пи..т о жизни и погоде — наверно поэтому не заметили)
За спасибо спасибо ))))

а у меня блин накладка сломалась. наборчик с али на высоте. а са видео лайк. иду снимать бардачок. и центральную консоль а то думал что бороду придется снимать . успехов

Читайте также:  Велик с машинами от колес

@Владимир Дунин привет,спасибо за видос,лучше чем листать tis!) У меня вопрос,когда купил свою на климате кнопки ,какую не нажимай дует как на режиме авто( снимаю блок климата а там 3 синих троса валяются((( вот какой трос откуда я хз,мне бы главное на лобавуху дуло норм а то запотевает лобач и хреновый обзор особенно в темное время

alex max с эвиком такая же фигня, если купить- приговор, но все равно хочется.

м5 это м5. хахахах а е39 это просто бэшка. 540 еще какоето подобие м.ки. но у меня машина семейная так что м.ка скорее будет приговором чем радостью. сечас рассматриваю вариант как взять вторым авто

alex max забавно: на лансерах все хотели быть похожи на эво, на пятерках все хотят быть как м5.

устал от бежа 10 тый год в моих руках.. да и подвернулся салон м5 его ни с чем не сравнить.. жаль только что спинка не ломается. немного жалею . времени нет на замены и запчасти. уже почти все сделал остался потолок борода и ковер. ковер это жесть тоже думаю с балона красить не вынимая. иначе придетя разрезать чтоб с под печки вышел. вот только не могу достойного совета по краске для ковролина найти.

лопасти вентилятора нормально встали?

Затупил блин! под капотом в районе впуска есть дублирующая плюсовая клейма, просто прикуриваешь от дополнительного аккумулятора, а дальше все как обычно.

Если нет личинки багажник не откроешь, там все электрическое. Просто не закрывайте его и все тут ))). С немцами сложно — самый верный вариант это разобрать, посмотреть код детали. И даже при этом есть опасность ошибки при определении заменителя. У меня 3 новых ролика вспомогательных агрегатов лежит купленных по каталогу.

на мторчиках печки ведь разные крепления,под 4 и под 3 крепежа. Купил машину с нерабочей печкой, и с немцами вообще что-то тяжело в плане определения какие запчасти. на японцах полная расшифровка всего по номеру кузова, а тут каталог выдает 2 вида под 4 и под 3 крпежа, хз какой выбрать. Не подскажешь? у меня авто выпуска октябрь 98г, немец для австрии, 2,0 ту на механике, климат на 2 зоны на кнопках.. И еще вопрос, если скинуть клемму с акума то багажник с кнопки в салоне не открыть? У меня личинки в замке багажника нет, стоит пластиковая заглушка, боюсь скинуть клему, закрыть багажник а как открыть хз. или кнопка в салоне или кнопка на ключе откроют багажник при снятой клемме? Извини за допрос, на форумах ответов не нашел что-то

Сергей скажем так- не напрягает. Лучше аналог брать, я поставил от безисходности надо было ездить, а заказа бы еще неделю ждал. Тем более что разница в цене не большая.

Подписка,ЛАЙК!Интересен вот еще какой момент,почему Современем поток воздуха слабеет. Вот на этом обзор.

Забивается фильтр.
Слишком банально? тогда забиваются радиатор печки, а самое главное радиатор кондиционера, на нем со временем столько г..на скапливается офигеешь. Все видосы о том что пару раз пшикнули из балончика очистителем это лажа- там грязь как в отстойнике стиральной машины.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

KOMMENTARE • 19

Низ торпеды не нужно снимать для замены моторчика

Спасибо за видео,завтра буду этим заниматься)

Радиатор печки снимать тоже надо панель разбирать еееп, я уже второй раз снимаю а верх как снимать не знал спасибо

Как же ты бедняжка ,соберёшь все обратно?)))))

Ты конечно же молодец! Но забыл о самом главном сказать па первых минутах разбора торпеды. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИДЫВАТЬ КЛЕМЫ ОТ АКУМУЛЯТОРА!! Не отсайденяя клемы так могут подушки выстрелить.
За видос лайк ☺️👍

Читайте также:  Все для ремонта двигателя дэу матиз

@Владимир Дунин ☺️🖐️👍

С 5й по 15ю секунды видео как раз об этом (там где блогеры обычно здороваются, пи..т о жизни и погоде — наверно поэтому не заметили)
За спасибо спасибо ))))

а у меня блин накладка сломалась. наборчик с али на высоте. а са видео лайк. иду снимать бардачок. и центральную консоль а то думал что бороду придется снимать . успехов

@Владимир Дунин привет,спасибо за видос,лучше чем листать tis!) У меня вопрос,когда купил свою на климате кнопки ,какую не нажимай дует как на режиме авто( снимаю блок климата а там 3 синих троса валяются((( вот какой трос откуда я хз,мне бы главное на лобавуху дуло норм а то запотевает лобач и хреновый обзор особенно в темное время

alex max с эвиком такая же фигня, если купить- приговор, но все равно хочется.

м5 это м5. хахахах а е39 это просто бэшка. 540 еще какоето подобие м.ки. но у меня машина семейная так что м.ка скорее будет приговором чем радостью. сечас рассматриваю вариант как взять вторым авто

alex max забавно: на лансерах все хотели быть похожи на эво, на пятерках все хотят быть как м5.

устал от бежа 10 тый год в моих руках.. да и подвернулся салон м5 его ни с чем не сравнить.. жаль только что спинка не ломается. немного жалею . времени нет на замены и запчасти. уже почти все сделал остался потолок борода и ковер. ковер это жесть тоже думаю с балона красить не вынимая. иначе придетя разрезать чтоб с под печки вышел. вот только не могу достойного совета по краске для ковролина найти.

лопасти вентилятора нормально встали?

Затупил блин! под капотом в районе впуска есть дублирующая плюсовая клейма, просто прикуриваешь от дополнительного аккумулятора, а дальше все как обычно.

Если нет личинки багажник не откроешь, там все электрическое. Просто не закрывайте его и все тут ))). С немцами сложно — самый верный вариант это разобрать, посмотреть код детали. И даже при этом есть опасность ошибки при определении заменителя. У меня 3 новых ролика вспомогательных агрегатов лежит купленных по каталогу.

на мторчиках печки ведь разные крепления,под 4 и под 3 крепежа. Купил машину с нерабочей печкой, и с немцами вообще что-то тяжело в плане определения какие запчасти. на японцах полная расшифровка всего по номеру кузова, а тут каталог выдает 2 вида под 4 и под 3 крпежа, хз какой выбрать. Не подскажешь? у меня авто выпуска октябрь 98г, немец для австрии, 2,0 ту на механике, климат на 2 зоны на кнопках.. И еще вопрос, если скинуть клемму с акума то багажник с кнопки в салоне не открыть? У меня личинки в замке багажника нет, стоит пластиковая заглушка, боюсь скинуть клему, закрыть багажник а как открыть хз. или кнопка в салоне или кнопка на ключе откроют багажник при снятой клемме? Извини за допрос, на форумах ответов не нашел что-то

Сергей скажем так- не напрягает. Лучше аналог брать, я поставил от безисходности надо было ездить, а заказа бы еще неделю ждал. Тем более что разница в цене не большая.

Подписка,ЛАЙК!Интересен вот еще какой момент,почему Современем поток воздуха слабеет. Вот на этом обзор.

Забивается фильтр.
Слишком банально? тогда забиваются радиатор печки, а самое главное радиатор кондиционера, на нем со временем столько г..на скапливается офигеешь. Все видосы о том что пару раз пшикнули из балончика очистителем это лажа- там грязь как в отстойнике стиральной машины.

Оцените статью