- Mitsubishi Delica Alligator › Logbook › Вопрос по смене двигателя
- Mitsubishi Delica 1997, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., Rear drive, Automatic — observation
- Comments 23
- Ремонт двигателя Mitsubishi Delica (Делика) в Москве
- Когда проводится ремонт двигателя Митсубиши Делика?
- Моторное масло для двигателя Mitsubishi Delica
- Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену
- Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать
- Четвертое поколение PA4W, 1994-2007
- Бензиновые двигатели 1994-2007
- Дизельные двигатели 1994-2007
- Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Delica
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла. Видео
- Ремонт двигателя Mitsubishi Delica
- Специализированный сервис Митсубиси
- Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi delica
- Когда нужен ремонт двигателя Mitsubishi Delica?
- Особенности поломки ДВС Mitsubishi Delica
- Особенности ремонта двигателя Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica Alligator › Logbook › Вопрос по смене двигателя
Собственно вопрос
Есть ли варианты установки японских двигателей, например 1jz на наши машины, может кто устанавливал?
Mitsubishi Delica 1997, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., Rear drive, Automatic — observation
Comments 23
посоветовал бы ставить 4g64 или 6g72 от булки, во первых минимум гемороя по свапу, во вторых по оформлению, в третьих гбо.
4d56 тебя рано или поздно добьет, заскочи к Дэнчику в Лазаревку, он расскажет как булка на 64ом носится, там же и на 72 моторе стоит делика
ну да, свап с минимальными потерями
Какие потери? Подводные камни?
потери у каждого свои, для начала ты должен определиться с тем что какой результат ты хочешь получить
недопривод изначально не требует дизельного 56го страдальца, это обычная экономия японцев — дешего и сердито
я перебрал 5 моторов на деликах, кирпиче и булках, именно для меня делика приемлема на бензиновом моторе, кирпичу достаточно 64, булке надо 72.
4м40 мотор хороший, НО я не адепт соляры, там свои приколы
п.с. все моторы у митсу с «приколами» главное то с какими тараканами этих моторов ты готов мириться ))))
То есть советуешь поставить свап 6g72 с акпп?
потери у каждого свои, для начала ты должен определиться с тем что какой результат ты хочешь получить
недопривод изначально не требует дизельного 56го страдальца, это обычная экономия японцев — дешего и сердито
я перебрал 5 моторов на деликах, кирпиче и булках, именно для меня делика приемлема на бензиновом моторе, кирпичу достаточно 64, булке надо 72.
4м40 мотор хороший, НО я не адепт соляры, там свои приколы
п.с. все моторы у митсу с «приколами» главное то с какими тараканами этих моторов ты готов мириться ))))
А с заменой двигателя дизель бензин проблем не будет?
проблем минимум — поставить бензонасос, проложить косу и поженить ее с родной проводкой.
была модификация делики с 72ым мотором в связи с чем в гаи все нормально оформляется
единственно мотор не самый удобный в обслуге, большой налог, я бы все таки поставил 64ый
У нас продают 4g 64, пробег 250, это уже капиталить придётся?
проблем минимум — поставить бензонасос, проложить косу и поженить ее с родной проводкой.
была модификация делики с 72ым мотором в связи с чем в гаи все нормально оформляется
единственно мотор не самый удобный в обслуге, большой налог, я бы все таки поставил 64ый
У них акпп своя, ? Наша не подходит?
проблем минимум — поставить бензонасос, проложить косу и поженить ее с родной проводкой.
была модификация делики с 72ым мотором в связи с чем в гаи все нормально оформляется
единственно мотор не самый удобный в обслуге, большой налог, я бы все таки поставил 64ый
Ремонт двигателя Mitsubishi Delica (Делика) в Москве
Минивэн Митсубиши Delica – автомобиль, мощности мотора которого вполне достаточно для поездки с ветерком по загородной трассе и маневрирования в городском потоке машин. К плюсам силового агрегата представителей данного семейства относится достаточно экономичный расход топлива и выносливость. Дорогостоящий ремонт двигателя Митсубиши Делика в Москве требуется нечасто, ведь ресурс агрегата достигает 200-300 тыс. км пробега.
Как правило, профессиональное вмешательство в работу мотора требуется по причине ускоренного износа отдельных его элементов, что вызвано сложными условиями эксплуатации авто. Постепенно выводят двигатель из строя резкие температурные перепады, применение низкокачественного топлива, несвоевременное обновление масла и свечей зажигания, резкая манера вождения.
Хотите, чтобы мотор вашего минивэна работал долго и без сбоев? Доверьте его обслуживание и ремонт специалистам центра «Токио Сервис», которые недорого восстановят корректную работу любого узла японского автомобиля. В их распоряжении новейшее оборудование и качественные расходные материалы с собственного склада.
Мы срочно проводим:
- ремонт двигателя Митсубиши Delica;
- ремонт КПП Митсубиши Delica;
- ремонт электросистемы Митсубиши Delica;
- ремонт рулевого механизма Митсубиши Delica и прочие операции.
Хотите лично убедиться в профессионализме мастеров автосервиса? Можете наблюдать за действиями высококлассных специалистов, находясь непосредственно в ремонтном боксе. Предоставляется гарантия!
Когда проводится ремонт двигателя Митсубиши Делика?
Любые узлы и агрегаты минивэна, в том числе и мотор, не потребуют к себе частого внимания, если соблюдать регламент технического обслуживания и проверять их состояние минимум дважды в год. Диагностика необходима для определения неполадок на начальном этапе, ведь стоимость ремонта двигателя Митсубиши Delica зависит от сложности поломки.
Своевременно обнаружить проблемы в работе мотора поможет и наблюдение за поведением авто. О начинающихся неисправностях говорят следующие признаки:
- перебои с запуском;
- снижение мощности;
- покрытие свечей зажигания нехарактерным нагаром;
- недостаточное давление масла;
- изменение выхлопа;
- увеличение топливного расхода;
- частые перегревы;
- странные звуки при работе.
Игнорирование этих симптомов приведет к полному отказу двигателя и необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта или еще более затратной замены агрегата. В центре «Токио Сервис» дешево выявят проблемный элемент и оперативно восстановят нормальную работу мотора. Не рискуйте «здоровьем» автомобиля – обращайтесь к профессионалам!
Моторное масло для двигателя Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica – компактный семейный автомобиль повышенной вместимости. Помимо 9-местного микроавтобуса, на базе этой модели еще есть двухдверный фургон с трехместным салоном. В первых поколениях автомобиль имел среднемоторную компоновку с задним приводом, а позже двигатель стал располагаться спереди, как у остальных современных конкурентов. Однако в последних поколениях Delica сохранила задний привод, альтернативой которому стал опциональный полный привод.
Помимо фургона и минивэна, на базе Delica еще выпускают пикап. Это неудивительно, ведь в основе автомобиля используется платформа от пикапа Mitsubishi L200. Машина известна под разными обозначениями. Так, четвертое поколение в Европе было актуально под именем Space Gear. С 2007 года выпускается Delica пятого поколения.
Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену
Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.
Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать
Четвертое поколение PA4W, 1994-2007
Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.
Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.
Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.
Бензиновые двигатели 1994-2007
- 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 1994-2007
- 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Delica
Оригинальное
Владельцы бензинового автомобиля Mitsubishi Delica предпочитают оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0W-20 art MZ320191. Для дизелей подойдет Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Что касается вязкости, она может отличаться от указанной в зависимости от того, в каких температурных условиях находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует использовать всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Mitsubishi Delica – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно подобрать недорогое масло-аналог с подходящими характеристиками. Выделим несколько проверенных торговых марок: Shell, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Kixx и т. д. Из важнейших параметров отметим допуск API, подбирать который необходимо в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.
Например, для бензиновой версии Delica 1995 г. в. (четвертое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SG. Для дизельных двигателей – API-CE. Что касается бензиновых фургонов и автобусов Delica поздних лет (например, 2005 г. в.), таким машинам подойдет полусинтетическое масло API-SH. Для дизелей – API-CH или CH-4. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Mitsubishi Delica.
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
- Castrol Edge 5W-30 art 4008177106972
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661
- ZIC Top 5W-30 art 162612.
Замена масла. Видео
Ремонт двигателя Mitsubishi Delica
Специализированный сервис Митсубиси
Автомобиль Mitsubishi Delica комплектуется известным двигателем 4М40, который отличается простотой, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Ремонт двигателя Mitsubishi Delica требуется не очень часто, но некоторые конструктивные особенности элементов ДВС всё же приводят к необходимости обращаться в сервис.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi delica
Когда нужен ремонт двигателя Mitsubishi Delica?
Вот распространённые «симптомы»:
- Увеличенный расход топлива.
- Появление масляных потеков на элементах двигателя.
- Сапунение масла из клапанной крышки.
- Попадание масла в интеркуллер и впускной коллектор.
Все эти недостатки связаны между собой. С ними сталкивается практически каждый владелец автомобиля. Особенно остро встает вопрос о ремонте двигателя Mitsubishi Delica, когда расход топлива достигает порядка 1 литра на 500-1000 км. При этом доливка масла с промывкой системы проблему не решит.
Особенности поломки ДВС Mitsubishi Delica
Вышеперечисленные проблемы связаны с конструктивными особенностями устройства отсеивания паров масла. В клапанной крышке находятся две перегородки, которые представляют собой мелкую сетку. Они необходимы для отделения паров масла.
Сетчатые перегородки отсеивают масло, которое стекает по трубке в небольшую ванночку. Из-за минимального отверстия между трубкой и ванночкой масло не успевает стекать и вместе с воздухом выдавливается из сапуна. Это и приводит появлению потеков на элементах ДВС, а также в интеркуллере и впускном коллекторе.
Особенности ремонта двигателя Mitsubishi Delica
Для того чтобы выполнить качественный ремонт двигателя Мицубиси Делика, недостаточно промывать сеточки перегородок. Необходимо очистить их механическим способом. Делать это самостоятельно без привлечения специалистов не рекомендуется, поскольку можно повредить клапанную крышку. Решить проблему можно, только изменив конструкцию трубки и ванночки.
Специалисты автосервиса DDCAR, находящегося в Москве, снимут крышку с клепок без повреждений, выполнят прочистку и поставят на место, обеспечив надежность. Гарантия 12 месяцев даётся на все работы, выполненные нашими мастерами.