Как снять двигатель Мазда дэмио, на коленке)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мазда Демио DY3W 2003 г.в., замена двигателя Подробнее
Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio Подробнее
Контрактный двигатель B3E MAZDA DEMIO DW3W (МАЗДА ДЕМИО) Подробнее
Замена масляного насоса двигателя на Mazda Demio Подробнее
Мини сериал «Капиталочка» Мазда Демио (DW3W) В3 1.3 16V Подробнее
Снятие, ремонт и установка АКПП // Mazda Demio DW3W B3 (часть 1 из 3) Подробнее
Подробная замена двигателя Mazda 6, Mazda Atenza. Снять двигатель Mazda 6, Снять радиатор охлаждения Подробнее
Замена коробки передач, автомата АКПП 2часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Подробнее
Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала) Подробнее
двс b3 mazda demio dw3w переборка Подробнее
Замена коробки передач, автомата АКПП 1часть Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Подробнее
Отрыв радиатора Мазда Демио 2005 г в Подробнее
Замена двигателя Mazda ZL-VE Подробнее
Удачный двигатель Mazda 1.3 MZR (ZJ-VE). Почему не все моторы такие чёткие? Подробнее
Раз, два, три, Ёлочка вези. Оживление мертвеца Mazda Demio DW Подробнее
«ГТ» Ремонт двигателя — В3 1.3i от Мазда (323, Демио. ) Часть 1. Подробнее
Устраняем течь масла поддона двигателя на Mazda Demio Подробнее
Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio Подробнее
Раскоксовка димексидом двигателя Mazda Demio Подробнее
Замена мотора мазда демио dw3w
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Здравия дружи!
Задумался по поводу свапа.
Есть в наличии мотор от Мазда 626 1998г V6 2.5 190л.с +коса.
Так как моя демка пробежала уже больше 170т.км. начал задыматься о будущем ремонте мотора, хотя намёков на это пока нет.
Вот и подумал, может в6 впихнуть, а то валяется без дела и продать жалко)))
Если кто сталкивался с таким свапом, будьте добры подсказать, что мне понадобется докупить? про КПП и мозг тут и так понятно. МКПП уже нашёл и мозг.
Ну или ссылку дайте на подобный проект.
За ранее благодарен всем откликнувшимся!
Сообщение отредактировал Иван Р-н-Д — 7.7.2013, 16:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 5499
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)
|
Если вы спрашиваете что купить, это значить высовершенно не понимаете о чем речь и какие проблемы вам светят. Вы бы хотя бы померьте габариты двигателя -физически то он хоть влезет?
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
|
Всё я понимаю, под что я собрался подписаться)))
Я сейчас делаю свап на своём прелюде, вместо В20 рядной четвёрки пихаю Джи32 в6)))
Мне просто надо знать, что мне надо докупить для мазды.
Про мотор, яж написал, V6 в наличии, лежит в сарае, следовательно — размеры все сняты и он в дэмку помещается. Как раз, и МКПП к нему присмотрел из-за того, что АКПП от V6 не поместится, а лонжерон нехочется резать.
Вобщем я всё прекрасно понимаю, просто нужны советы про привода, поворотные кулоки итд, от какой модели мазды надо докупать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5499
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)
|
Ну вы сравнили подкапотное прилюда и демио -в демио BP двигатель уже с трудом влазиет а вы говорите v6 . ах да вы вы же не читали тему про двигатели.
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
|
Я мерял пространстово в Дэмио, именно по размерам v6, всё помещается, единственное надо радиаторы выносить в перёд панели.
А с прелюдом всё сложней, у меня второго поколения в кузове ВА-2 слепой с плоской мордой, вот на нём прешлось подъ балки точить с нержовеющей стали подложки, чтоб опустить мотор, иначе капот не закрывался.
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Идея интересная, но радиатор точно не войдет. Сейчас сам думаю как радиатор установить, ибо выпускной коллектор мешает.
Как вариант: рубить телевизор, и переносить эту часть вперед, в таком случае мы лишаемся замка капота, выход есть — установка замков от пластиковых капотов, какая правда степень зашиты у них, не понятно. Далее надо придумать что то с решеткой радиатора, потому что крепить её уже будет некуда, надо будет колхозить что то, что бы фары остались на месте и несущие элементы кузова не пострадали.
Все же радиатор это не самое страшное. Стоит обратить внимание что 4-х цилиндровые маздовские двигателя литражом от 1.3 до 1.6 практически идентичны (производства от 85-00гг), коробки более менее одинаковые, системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов, и даже схемы электрических соединений практически идентичны. Но вы собираетесь ставить мотор совершенно другой компоновки, если не ошибаюсь, то это мотор KL, вес которого составляет 150 кг, что больше B3 или B5 на 35 кг. Двигатель BP тоже весит много, целых 143 кг, что плохо скажется на правой подушке двигателя или что хуже на самом креплении на лонжероне. Коробка от демика не подойдет точно, картеры сцепления разные. А вот возможность срастить коробку от 626 с нашими приводами это очень большой вопрос.
Конечно любые мысли по поводу свапа имеют право на существование, и даже больше скажу, было бы интересно наблюдать за таким проектом.
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
|
Сегодня был у кореша, у него Мазда МХ-3. Он поменял четвёрку 1.8 на v6 2.0, говорит все привода родные остались, поменял только правую и переднюю подушки, МКПП от v6.
Он примерял ещё v6 2.5 VVT, но капот не закрывается и потдон низко. Вобщем он остановился на 2.0 не витишный.
Так вот, у макс-3 моторный отсек меньше чем на демке DW.
С приводами, думаю придётся математикой заняться, но для этого надо МКПП от v6 дождаться, обещали через полтора месяца привезти. Наработки с приводами уже есть, на Прелюде научился)))
В принципе, можно полностью ходовку от МХ-3 поставить.
С радиаторами и выносом их вперёд проблемы не будет, телик резать не надо, можно купить толстый тюн. радиатор, по высоте и ширине они разные а объём больше.
Боковые кронштейны решётки можно удалить, у меня их нет(поже скину фотку, там будит видно что места для радиатора достаточно и замок останется на месте) сделаны самодельные кронштейны и закреплены в штатные отверстия телевизора. Радиатор кондея не мешает, его можно оставить на месте, просто вместо штатных вентеляторов поставить от ШевиНивы наружние.
Сообщение отредактировал Иван Р-н-Д — 9.7.2013, 22:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 5499
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)
|
у mx-3 — места больше . если верить википедии то bp на нее штатно не ставился, а ставился k8 V6. Так что получается ваш друг просто увеличил объем.
тоже самое пишут на ссылка
«Силовые агрегаты MX-3 наделяют автомобиль достойной динамикой и отличаются надёжностью. В свое время большой резонанс вызвало конструкторское решение выбрать для 1.8-литровой модели замечательный 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Гамма двигателей МХ-3 включает следующие модификации:
В6 объемом 1.6 литра I4, 16-ти клапанный
SOHC B6-ME, 88 л.с. (66 кВ) , устанавливался на моделях 1992-1993 г.г.
DOHC B6-D, 106 л.с. (79 кВ), устанавливался на моделях 1994 г. и более поздних
V6 объемом 1.8 литра (1845 мм) (уникальность – самый компактный в мире серийный 6-цилиндровый двигатель)
B5-ZE DOHC, 115 л.с. (86 кВ) , 16-ти клапанный
К8-ZE DOHC, 130 л.с. (97 кВ), (для «американцев» K8-DE) 24-х клапанный .
«
а так как v6 туда влазиет то ставили и 2,5. вот к примеру
Сообщение отредактировал Moskga — 10.7.2013, 4:41