Замена мотора golf 4

Содержание
  1. Замена мотора golf 4
  2. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  3. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  4. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  5. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  6. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  7. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  8. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  9. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  10. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  11. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  12. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  13. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  14. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  15. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  16. Замена мотора golf 4
  17. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  18. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  19. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  20. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  21. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  22. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  23. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  24. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  25. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  26. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  27. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  28. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  29. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  30. Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6
  31. Замена двигателя 1.9 TDI на Volkswagen Golf 4
  32. Смотреть видео:
  33. Фольксваген Гольф 4. Снятие и установка силового агрегата
  34. 2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
  35. Volkswagen Golf Deutscher Panzer › Logbook › КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4
  36. Volkswagen Golf 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — video
  37. Comments 20

Замена мотора golf 4

bronelob » 27 авг 2013, 18:13

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 28 авг 2013, 07:59

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:37

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:39

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

САНЁК23 » 29 авг 2013, 22:31

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 09:06

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 17:45

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

CertegerZ » 22 янв 2014, 11:07

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 22 янв 2014, 11:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 23 янв 2014, 12:40

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

тема82 » 28 янв 2014, 19:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Kamera_out » 16 май 2014, 15:33

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Смольский » 16 май 2014, 22:24

Вместо какого 1/4 ставили какой 1/6 ?

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

А33 » 21 май 2014, 23:02

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Ahanly » 18 июн 2017, 12:56

Замена мотора golf 4

bronelob » 27 авг 2013, 18:13

Читайте также:  Методические указания по ремонту двигателей

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 28 авг 2013, 07:59

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:37

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:39

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

САНЁК23 » 29 авг 2013, 22:31

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 09:06

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 17:45

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

CertegerZ » 22 янв 2014, 11:07

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 22 янв 2014, 11:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 23 янв 2014, 12:40

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

тема82 » 28 янв 2014, 19:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Kamera_out » 16 май 2014, 15:33

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Смольский » 16 май 2014, 22:24

Вместо какого 1/4 ставили какой 1/6 ?

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

А33 » 21 май 2014, 23:02

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Ahanly » 18 июн 2017, 12:56

Замена двигателя 1.9 TDI на Volkswagen Golf 4

Очень часто бывают случаи, когда надо заменить двигатель в автомобиле. Сейчас мы рассмотрим инструкцию по снятию и установке двигателя 1.9 TDI на Volkswagen Golf IV.

Надо отсоединить «минусовую клемму аккумулятора. Слить воду или тосол в какую-то емкость. Снять шланги вместе с воздушным фильтром. Сделать все работы по снятию брызговика, отвернув болт, который крепит коробку передач. После этого надо снять всю облицовку радиатора. Далее необходимо отключить все провода от датчиков. От фар нужно отсоединить электрические колодки, которые являются соединительными.

Открутить болты кронштейна радиатора, по возможности можно капот вообще снять. По возможности снять панель передка вместе с фарами. Отсоединить электрические провода от вентилятора. Отсоединить электропроводку. Шланги, которые касаются системы охлаждения двигателя, надо также отсоединить от головки блока цилиндров двигателя, насоса и обязательно от расширительного бачка.

  1. Далее снимаем радиатор и вентилятор с кожухом. Отсоединять надо и топливопроводы от топливного насоса.
  2. Провод, который идет на массу от коробки также надо отсоединить. Снять стартер. Отсоединить привод сцепления.
  3. Отсоединяем трубку системы охлаждения, которая идет от головки блока цилиндров, отвернуть надо болт который крепит коробку передач к опорам.
  4. Отсоединяем карбюратор и вакуумный резервуар, тягу акселератора. Снимаем коробку передач.
  5. Отвинчиваем от выпускного коллектора глушитель.
  6. Зацепляем двигатель с помощью крана или подъемного механизма, приподнимаем вверх и выводим в сторону.

Установку выполнять надо в обратном порядке.

Смотреть видео:



Фольксваген Гольф 4. Снятие и установка силового агрегата

2.2.3. Снятие и установка силового агрегата

Топливный фильтр дизельных двигателей

1 – пружинная скоба;

3 – топливный патрубок;

4 – топливный патрубок

Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного отсека. При снятии силового агрегата необходимо использовать кран. Также силовой агрегат можно опускать, используя специальный подъемник с держателями двигателя.

Читайте также:  Собрать машину самому по деталям

Для того, чтобы обеспечить достаточное рабочее место под автомобилем, необходимо использовать четыре козла или автомобильный подъемник с платформой или смотровую яму.

В зависимости от хода изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Необходимые специальные инструменты и вспомогательные средства:

– кран для поднятия двигателя;
– цанга для ленточных хомутов;
– грузоподъемный захват;
– смазка на основе дисульфида молибдена;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 5–50 Нм;
– динамометрический ключ, обеспечивающий моменты затягивания 40–200 Нм;
– зажим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение и хомуты, которые при снятии двигателя отвинчиваются или разрезаются, необходимо установить при сборке двигателя на те же места, поэтому их монтажное положение можно промаркировать липкой лентой. При отсоединении электрических разъемов, освободите фиксирующую проволоку и после этого отсоедините электрический разъем.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждение аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отвинтите держатели аккумуляторной батареи и снимите их (стрелками указаны гайки крепления держателя аккумуляторной батареи).
4. Снимите стартер.
5. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
6. Отвинтите левый и правый приводные валы от фланца коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвяжите концы приводных валов к стабилизатору поперечной устойчивости или кузову.
7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Двигатель TDI
8. Снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и впускной коллектор.
Двигатель SDI
9. Снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и воздушный фильтр.
10. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень.
Снимите стартер.
11. Отвинтите насос усилителя рулевого управления от кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к кузову. Не отсоединяйте шланги от насоса и не перегибайте шланги.
Автомобили с системой кондиционирования воздуха
12. Отвинтите винты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, переместите компрессор в сторону и закрепите его мягкой проволокой (А – верхний болт, В – нижний болт).
Предупреждение трубопроводы системы кондиционирования воздуха.
13. Снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
14. Ослабьте хомуты, промаркируйте и отсоедините от турбонагнетателя вакуумный шланг и патрубок воздухозаборника.
15. Отсоедините все электрические разъемы от двигателя и коробки передач.
16. Освободите пружинную скобу (1) (см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей) и снимите узел со шлангами с вентиля (2). Ослабьте хомуты, и снимите топливные шланги со штуцеров (3 и 4). Закройте концы топливных шлангов фольгой или подходящими пробками для того, чтобы исключить попадание в них грязи.
17. Отсоедините от перегородки моторного отсека шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
18. Отсоедините от двигателя и кузова шланги, идущие к расширительному бачку, и переместите их в сторону.
19. Отсоедините патрубки системы охлаждения от радиатора.
20. Приподнимите и закрепите расширительный бачок вместе с кронштейном.
Автомобили с механической коробкой передач
21. Отсоедините механизм переключения и рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.
Предупреждение рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.
Автомобили с автоматической коробкой передач
22. Отвинтите кронштейны, крепящие нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления к коробке передач. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага коробки передач.
23. В нижней части моторного отсека отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите маятниковую опору, поддерживающую двигатель и коробку передач.
24. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между автомобилем и землей составляло как минимум 60 см.

Снятие силового агрегата краном

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите деревянный настил размерами 30 х 40 см толщиной около 15 см под масляный поддон двигателя.
2. Используя специальное приспособление, зацепите силовой агрегат за проушины для подъема силового агрегата.
3. При отсутствии специальных приспособлений для поддержки двигателя используйте цепь.
4. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом.

Снятие двигателя специальным держателем

Специальный держатель представляет собой гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012.

Volkswagen Golf Deutscher Panzer › Logbook › КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4

История, как я менял двигатель на своем Гольфе, может кому и покажется интересной!

ссылка на продавца двигателей vk.com/vaag1
ссылка на группу vk.com/public16289208

Volkswagen Golf 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 20

Что с приборкой, что с корабасом? Менял или нет?

Он же только столб заменил, вся электронная и электрическая часть родная осталась

А блок управления двигателем?

Судя по тому, что есть в видео его не меняли, так как на azj нет егр

Что с приборкой, что с корабасом? Менял или нет?

и коробка и приборка и мозг все остается от 1,6

Это капец как неестественно…
Ну оно реально одинаковое или просто как то подходит?

не я в этом первый, и проблем люди не испытывают, и вроде все очень естественно. я тоже сначала думал, что это не реально.

Свапнул 1.6 AKL на 2.0 AZJ за 7 часов и машина уехала. Взял за работу 10 тыс.

а я вот так)) у каждого свой опыт, теперь буду знать

куда дел AVU? может мне что надо будет.

лежит в гараже продаю за 5 тыс, норм?

какое его состояние какая комплектность и фото если можно. я может возьму.

вот в таком состоянии и комплектации, без шестерни распредвала, 4 цилиндр кидает масло.

А впускной коллектор почему не заменили?

потому что моя дроссельная заслонка, а она еще и электронная

Поздравляю, решился на такое. Круто.

Да не такая там уж и разница

Раньше тратился на масло, теперь будешь на бензин)))

Уже два месяца на таком же моторе катаюсь и норм у него расход, ДАЖЕ с учетом того, что эбуд работает в режиме 3й передачи акпп, так как стоит мкпп и все что связывало их отключено и удалено. В городе все так же 10 литров и не в самом спокойном режиме, на трассе теже 7 но уже на большей скорости и с постоянными обгонами

Читайте также:  Паровая машина схема двигателя
Оцените статью