Замена мотора газель 406

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Снятие и ремонт двигателя семейства ЗМЗ 406

Как всем известно – сердце автомобиля находиться в его двигателе. И если сердце барахлит его нужно починить. Ну а починка требует грамотного подхода. Сегодня я хочу свами поделиться собственым опытом как я ремонтировал двигатель ЗМЗ-406 на ГАЗель.

Что бы провести внутренний осмотр двигателя, его потребуется снять с автомобиля и разобрать. Рассмотрим на примере газ 33021 в народе «газельки». Что бы снять силовой агрегат в гараже, под навесом, на улице без подъёмника, нам нужно в первую очередь поднять на домкрате заднюю часть двигателя под маховик домкратом подставив между домкратом и венцом деревянную проставку что бы не повредить зубья маховика. Затем нужно открутить кардан от заднего моста вывернув 4 болта. Аккуратно отвести подвесной подшипник в сторону рамы, и отсоединить коробку передач, не переворачивая её что бы не вытекло масло.

Затем отсоединить радиатор, карбюратор, патрубки охлаждения (предварительно снявши переднюю панель, бампер и решётку). Если установлено газовое оборудование отсоединять полностью не требуется, можно просто с карбюратором отвести в левую сторону. Аккуратно снимаем помпу и корпус термостата, отвинчиваем натяжитель ремня, и следует отвентить генератор. Далее снимаем крышку клапанов открутив 6 гаек ключом на 10мм. Далее требуется открутить «коромысло» , которое держится на шести шпильках: 4 на 15мм и 2 по 8мм. Затем откручиваем головку блока цилиндров так как без снятия передней балки, двигатель не выйдет из корпуса подкопотного пространства. Более подробную инструкцию как снять двигатель с газели смотрите в видео ниже.

Сняв двигатель, снимаем поддон, (предварительно слив масло в любую ёмкость). Откручиваем крышку распределительных шестернь. Далее откручиваем 10 гаек крепления коленчатого вала, и поршневой группы. Внимательно осмотрев шейки коленчатого вала при его дефекте следует его заменить, а при незначительных повреждениях можно отдать в токарную мастерскую на проточку задав ремонтный размер. В этом случае потребуется замена вкладышей (при покупке нужно точно указать ремонтный размер).

Заменив изношенные детали, следует обратить внимание на состояние сальников и набивки. Если же выработка уже видна, даже если подтекания масла не было, их всё равно требуется заменить вместе с подшипником коленчатого вала. В задней части двигателя при выходе коленчатого вала на трансмиссию следует заменить сразу и резиновые уплотнители в виде флажков.

При сборке двигателя требуется внимательно осматривать каждую деталь, и особенно гайки-так как при нарушении резьбы можно повредить шпильки, что повлечёт дорогостоящий ремонт. Сборка обратно пропорциональна разборке.

Обратите внимание! Если двигатель изрядно изношен, ремонтировать его уже нет смысла. Дешевле будет купить двигатель 406 на Газель в компания «РусАвто». Стоимость нового двигателя 127 860 рублей.

Замена 402 мотора на 406 газель

Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

7 августа 2017, 18:11 #1 123

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

7 августа 2017, 18:59 #2 123

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

7 августа 2017, 20:11 #3 123

В гараже все это можно сделать аль нет?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

7 августа 2017, 20:36 #4 123

Панама, 7 августа 2017, 20:11, #3

В гараже все это можно сделать аль нет?

можно сделать все что угодно!

но для начала вооружиться знаниями, т.е. теорией(изучить что нужно для переделки)

проводку можно купить, а лучше сделать самому(купить провода и все необходимые разъемы) потому как штатная проводка исполнена криво.

7 августа 2017, 20:50 #5 123

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

8 августа 2017, 12:37 #6 123

Панама, 7 августа 2017, 20:50, #5

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

8 августа 2017, 17:00 #7 123

Панама, 7 августа 2017, 20:11, #3

В гараже все это можно сделать аль нет?

а х. знает каков у вас гараж и гАражане?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

8 августа 2017, 18:38 #8 123

Панама, 7 августа 2017, 20:50, #5

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

у вас два варианта — 1.либо сам, 2.либо кто то еще.

если вам мало какой либо литературы — купите, изучайте интернет.

или вы ждете такой совет — прикрутите там, соедините тут и поехал — такого не будет.

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

8 августа 2017, 22:04 #9 123

Это просто сделать,если купить Волгу с живым движком. Оттуда все и держать. И проводку и панель приборов.Оставшиеся от Волги сдать в чермет, а на вырученные деньги купить колонку гидроусилителя.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

8 августа 2017, 22:24 #10 123

точно! только панель зачем? в новых газелях панель лучше чем в волгах!

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

9 августа 2017, 21:01 #11 123

Сань, так 402 стоял ещё в первых газелях со старой панелью

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

9 августа 2017, 21:40 #12 123

уверен что он ошибся и речь идет о 4216(7), т.к. инжектор!)

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

9 августа 2017, 21:43 #13 123

10 августа 2017, 16:55 #14 123

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

10 августа 2017, 16:57 #15 123

если стоял умз 4216 невздумай менять траверсу под двс

10 августа 2017, 16:58 #16 123

и колонку ненадо покупать если речь о газель бизнесе с умз4216

14 августа 2017, 23:06 #17 123

НЕ двигатель меняю на волге

27 сентября 2017, 23:57 #18 123

уссатый, 10 августа 2017, 16:55, #14

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

28 сентября 2017, 00:03 #19 123

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

  • Сообщений: 9844

29 сентября 2017, 07:42 #20 123

Панама, 28 сентября 2017, 00:03, #19

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

Если сам даже различий не видешь, лучше к автоэлектрику обратись. И будь готов к тому, что запарит тебе все мозги такая переделка

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Замена двигателя 402 на 406 инж..

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатель на газель ― переоборудование, замена, установка новых ДВС.

С 2008 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства заволжского моторного завода модели ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели ульяновского моторного завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.

Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?

Сравнивая что лучше змз или умз стоит в первую очередь сравнить их надежность:

Ресурс двигателя: поначалу змз 405 обыгрывал ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.

Мощность: у 405 130 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше

Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей

Расход топлива у моторов примерно одинаковый

Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь так же пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД. Сейчас замена двигателя на газели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается только 2 варианта оставить движки УМЗ или Камминс либо поменять их на — змз 405, 406 или змз 409.

Если Вам завысили цену — звоните 89101038515, 89030565556

Цены на замену двигателя прайс лист 2019 год

Газель Бизнес

  • Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 евро 3 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ 421640 на ЗМЗ 405 евро 4 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена дизельный дв Cummins на змз 405 евро 3, 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 1-2 дня
  • 40522 — вместо 40524 — скидка 8000 рублей

Газель Некст

  • Замена Cummins на 405 евро 4 210000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 205000 рублей 2-4 дня
  • Замена 42164 на 405 евро 4 195000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 2-4 дня
  • Замена 421647 на 405 Евро 4 цена 200000 рублей, 1-3 дня

Остальные

  • установка 4063 карбюраторного двигателя вместо 402 на газель 165000 руб
  • установка 405 двс вместо Крайслер 185000 рублей
  • установка 405 дв вместо 4063 карбюратор 155000 руб 1-2 дня
  • установка 405 двигателя вместо 4215 1550000 руб 1-2 дня
  • установка змз 40522 вместо змз 402 карбюраторного двигателя 155000 руб 1-2 дня

Дополнительные услуги:

  • перепрошивка эбу
  • документы на переоборудование в гибдд
  • подключение ГБО на новый двс
  • выкуп старого мотора

Продажа новых и бу автомобилей

Учитывая потребности людей, которые обладают опытом работы на газелях, наша кампания начала осуществлять продажу автомобилей с переоборудованными ДВС. Новые авто Газель Бизнес с 405 и Газели с пробегом.

Документы на переделку

Замена ДВС на газели — это переоборудование в чистом виде, за отсутствие оформленной переделки первый раз штраф, второй раззапрет эксплуатации и снятие номеров. Что бы не попасть в данную ситуацию вы можете самостоятельно оформить документы или воспользоваться нашей помощью. Вот ее варианты:

  1. Пакет документов — для самостоятельного оформления, в него входят заявление декларация, сертификаты соответствия, предварительная экспертиза, протокол испытаний, диагностическая карта. Этот пакет — 50 % от того что нужно сделать.
  2. Свидетельство о безопасности ТС — итоговый документ из техотдела ГИБДД 80% всей работы остается только зарегистрировать (вписать в документы) изменения.
  3. Вписать изменения в ПТС и свидетельство о регистрации — финальная часть после этого переоборудование автомобиля юридически оформлено полностью.
Читайте также:  Когда делается компьютерная диагностика автомобиля
Оцените статью