Замена мотора дворников 21214

Замена моторчика стеклоочистителей на Ниве.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Гараж 56: Замена моторчика дворников Нива. ВАЗ 21213. Подробнее

Нива Замена моторчика переднего стеклоочистителя Подробнее

Дворники на ниву 2121, с мотором дворников от десятки. Подробнее

Как заменить трапецию стеклоочистителя Лада4х4 Подробнее

Замена трапеции Нивы на УРБАНовскую Подробнее

правильная установка мотора дворников на трапеции Подробнее

Гараж 56: Разбираем моторчик дворников Нива. Подробнее

Мото-редуктор дворников от Приоры на Ниву 21214 Подробнее

Мотор дворников от десятки на НИВУ. Проворачивание втулки редуктора. Подробнее

Не работают дворники на Ниве Подробнее

Клинят дворники. Классика Подробнее

Шевроле нива: снимаем механизм стеклоочистителя Подробнее

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию. Подробнее

Рычаги дворников на ниве Подробнее

Chevrolet Niva трапеция стеклоочистителя Подробнее

Замена моторчика дворников на ваз (2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107) Подробнее

Подрулевые переключатели от Нивы шевроле и мотор дворников от ваз 2110 на Ниву 2121/213 и классику Подробнее

ремонт стеклоочистителя передних дворников. профилактика редуктора и моторчика передних дворников Подробнее

Ваз ремонт моторчика стекло-очистителя(дворников) Подробнее

Дворники и форсунки омывателя НИВА

Доработка дворников и форсунок омывателя в НИВЕ

Едешь и прям как в танке

Первым делом прикупил веерные форсунки.

Взамен старых струйных, которые откровенно достали своим отвратительным качеством. Одна форсунка просто развалилась на куски, и я пол дороги ехал с наполовину залепленным грязью стеклом.
Правда, эти веерные форсунки в штатные места не поставишь, но не беда, у меня ведь теперь есть «правильная» ноздря на капоте, в которую теперь грех не поставить «правильные» форсунки, что я и сделал.

шланчик спрятал в усилитель капота

Чтобы вода обратно не стекала в бачок, и потом не было паузы, пока она обратно закачается в систему, — установил обратный клапан от системы омывателя Тойоты (только нажал, и сразу вода пошла).

Ноздря с форсунками на капоте.

Теперь омывайка разбрызгивается по стеклу, как надо.

Осталось дело за дворниками, установил дворники Bosсh длинной 41 см,

Люди и длиннее ставят, но мне, после 33 см, вполне этих хватило.

И главное, они ничего не задевают.

Установка прерывателя стеклоочистителя для НИВЫ

Процесс установки проще простого, опишу в двух фото

Снимаем панель приборов открутив 2 винта снизу

Читайте также:  Тест драйв рено дастер дизель с автоматом

В разрыв 6-и контактного разъема дворников подключаем наше реле, а свободный белый провод подключаем с помощью коннектора к розовому проводу двухконтактного разъема

Ставим панель приборов на место, установка завершена.
Что имеем?
1. Теперь при подаче воды на стекло дворники автоматически делают три взмаха;
2. Можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы дворников.

Вот небольшое видео как все это работает

Так как задают вопросы как регулируется пауза, то выкладываю выдержку из инструкции к реле:

2 Регулировка паузы
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щёток — обратно в положение «Прерывистый режим».
Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения в положение «Непрерывный режим».
Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2.2 или 2.3.

3 Другие режимы
3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.

Переделка реле дворников стеклоочистителя НИВЫ

Приобрел реле 2107-3747…
далее приобретаем: резистор переменного типа — 25Ком;
постоянный резистор — 1,5Ком;
постоянный резистор — 4,7Ком;
Провод был в наличии;
И минут 30 времени;
Из реле выпаиваем резистор на 4,7Ком, на фото его уже нет, дорисован красным цветом,

Вместо него надо впаять R-1,5Ком и Rпер-25Ком, как нарисовал на схеме, я сделал маленько по-другому, проделал маленькую дырку под ножку резистора, тем самым оставив его на плате…

У нас остался еще R — 4,7ком…на плате есть микросхема К1055ГП5Р. Можем реализовать функцию включения дворников в непрерывном режиме, во время включения омывателя стекол, делаем там R-4,7Ком припаиваем к ножке № 5 микросхемы и соединяем с плюсом моторчика омывателя.

Что я получил…регулировка паузы от 0,5сек до 30сек, и включения непрерывной работы дворников во время включения омывателя…

Увеличение скорости щеток дворников НИВА – замена моторчика

Думаю, не у многих когда-то была в более-менее долгом периоде пользования Нива, но у гораздо большего числа людей была классика. По системе стеклоочистителей они почти ничем не отличаются , т.е. скорость работы дворников у них одинаковая. Мотор стеклоочистителей от классики явно не справляется со своей задачей в 2000-х годах, когда средняя скорость во время дождя (благодаря более современной резине, мощным моторам и качеству покрытия) стала в среднем выше чем в 70-х, когда классика и Нива сошли с конвейера. Когда дождь небольшой — терпимо, а вот когда проливной («стена» воды) — щетки не успевали махать даже когда стоишь на месте, обидно что другие (в т.ч. новые ВАЗы могут ехать, а Нива нет.

Читайте также:  Номерной агрегат самоходной машины что это

Проблема в принципе решаема — нужен мотор, который крутится быстрее нашего. На помощь, как всегда, приходят более совершенные братья по конвейеру: с прямыми руками и сваркой становится почти как родной мотор от 2108, но он не подходит по креплениям, приходится колхозить со сваркой, подваривая шайбы — разносить в стороны отверстия под крепеж, потом еще и проводка…

Иномарочные вообще не рассматривал, по одной важной для меня причине: под него всё запилишь, а он б/у через год/два «крякнет» и уже не помнишь, что куда переделывал/перепаивал — ремонтопригодность стремится к нулю.

Не знаю кто первый это придумал, но в интернете найти информацию про установку мотора от ВАЗ 2110 вообще не проблема. Оказывается, он интересен тем, что полностью подходит под наше крепление и под вал (такой-же 10 мм), а это значит, что ремонтопригодность уже какая-никакая, но есть! На 2110 бывают моторы двух видов: этот (842 3730) и другой, который нам совсем не подходит ни по креплениям, ни по валу.

По замене проще простого, справится любой.
Откручиваем три болта на крепеже и один на валу — вынимаем — ставим от 2110 и прикручиваем в обратном порядке, а остальное сделает электрик за символическую цену.
Тут самое интересное — проводка!
Распечатал электрикам схему подключения, фотографии как должно быть, словесное описание какой провод куда и какой длины — НЕТ и всё. «Мотор типа 2101 управляется плюсом, а 2110 — массой.

С более современных моделей ВАЗов моторы имеют в себе две скорости, и для этого надо серьёзно перебрать нашу проводку и органы управления.
Вариантов подключения имеем два:
1. Заменить часть проводки на 2108 и реле управления паузой от нее-же + поставить тубус (подрулевой переключатель) от 2108/Калина/ШНива — получаем полностью ихний режим работы — пауза, медленный и быстрый — не подходит, т.к. не бюджетно и много морочить голову.
2. Подключить мотор к штатной проводке, к нашему тубусу на одну скорость + прерывание. Именно этот способ и ввел в катотонический ступор всех электриков.

Электрику предстояло перекинуть провода с новой колодки в старую, все кроме одного который отвечает за малую скорость, нам она не нужна, мы ведь быстрее делаем!
Открутив 2 болта, снять с мотора пластиковую крышку, оторвать от корпуса лепесток блок-контактов и припаять к нему отпаянный от среднего лепестка белый провод. Средний лепесток блок-контакта соединить перемычкой с серым проводом питания двигателя мотор редуктора (на фото черный нарисованный проводок).
Таким образом мы получили максимальную скорость от мотора + её-же на прерывистом режиме.

Фото не моё, но наглядно видно. У меня все цвета такие-же, кроме коричневого провода (эта та самая перемычка), электрик решил что так будет еще быстрее и сделал как показано черным проводом

Читайте также:  Подключение мотора от холодильника схема подключения

Будьте внимательны, проводка встречается совсем других цветов

Теперь щетки бегают быстрее, в ливень можно передвигаться увереннее, а главное зимой примерзают к стеклу гораздо меньше и снег просто раскидывают по сторонам!

https://www.drive2.ru/l/8150351/, https://www.drive2.ru/l/6170683/, https://www.drive2.ru/l/4775073/, https://www.drive2.ru/l/6582179/

Подключение камеры заднего вида для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

У китайцев была приобретена камера заднего вида

Камера заднего вида.
специально для навигатора с видеовходом

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Стеклоочиститель — дворники. Проблемы и решения.

Дворники и где их реле расположено

Сообщение fraer » 14 май 2010, 11:41

Re: Дворники и где их реле расположено

Сообщение ALK » 14 май 2010, 11:56

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Дворники и где их реле расположено

Сообщение Nikadim » 14 май 2010, 22:02

Re: Дворники и где их реле расположено

Сообщение fraer » 20 май 2010, 10:31

Re: Дворники и где их реле расположено

Сообщение _JJ » 30 июн 2010, 12:06

fraer
В моторчике контакты размыкаются и замыкаются для парковки щеток в нижнем положении. постоянный режим по идее работать и без реле должен там просто проводок на моторчик идет, серый. А вот для работы прерывистого режима нужно реле которое над левой ногой.

Перенес я дворники водительский на 15см левее пассажирский на 5. + двигатель от 8-ки и реле понятно тоже.
Чуть попозже выложу отчет с фотками.
А сейчас такой вопрос волнует: Надо поставить дворники побольше 40-45 см.
от чего? у иномарок крепление другое, может искать с переходниками?
может от 8-ки 9-ки у них крепление такое же?
или может вместе с поводками менять?

Re: Дороботки стеклоочистителя

Сообщение nick2121 » 02 сен 2010, 10:13

Re: Дороботки стеклоочистителя

Сообщение wwm » 02 сен 2010, 10:20

Re: Дороботки стеклоочистителя

Сообщение Ghost_killer » 02 сен 2010, 10:22

Re: Дороботки стеклоочистителя

Сообщение kayotte » 02 сен 2010, 10:37

Сейчас кучу дворников продается с разными крепежами, я себе 450 мм поставил, фирма не важна одни из самых дешевых в супермаркете графитовые, имхо лучше менять их раз в сезон и наслаждаться качеством работы, чем ездить на боше\чемпионе\валео но 5 лет

Но и мотор нужен соответствующий, я 2110 пользуюсь, реле 2108 разобрал, резистор от клеммы J сменил на 1 с мелочью кОм (можно было и меньше) и поставил переменный резистор на 10 кОм, получил паузу от 1 сек до 10, а вот взмахов оставил 4 ( не было подходящего резистора) ну и диодом реле защитил, а то были случаи «залипания», больше 15 сек считаю не целесообразным, но и паузу штатную в 3 сек считаю большой, бюджет на переделку 0, всё нашлось дома

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Оцените статью