Замена мотора бмв е39 м52
Подскажите пожалуйста что нужно поменять при смене мотора м52 2.5 не ТУ на м52 2.8 не ТУ.
Коробка уже от 2.8 стоит
Машина 523 1998 год дорестайл
Причина замены низкая компрессия, плохой завод зимой. Незнаю кольца или клапана или прокладка может быть?
Мотор предложили за 35тыс. 2.8
по 2.5 предложений небыло поэтому решил брать 2.8
КВКГ менял недавно. Поэтому оставлю его пока.
Хочу что бы мотор продали уже с впускным выпускным коллектором и форсунками.
Мозги перепрошить под 2.8 не получиться? Впринципе человек есть который меняет прошивки и чипует.
по про бывать можно прошить ! тут 50 на 50
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
Спасибо большое за помощь.
По выхлопу там что не подходит выпускной коллектор? или вообще весь целиком? Впринципе сварщик есть и небольшой кастом он сделать сможет.
Михаил не надо мне говорить, то чего сам не знаешь.
ты просишь открыть ЕТК? так открой?
мотор м52b25 форсунка 13 64 1 730 060
мотор m52b28 форсунка 13 64 1 703 819
Форсунки с разной производительностью)и не нужно втирать что они одинаковые !
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
да просто там все, в процессе все поймешь
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
В твоем случае можно не прошивать
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ? Мотор с впускным коллектором будет. Может есть у кого нибудь в наличии готов приобрести.
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Я снимал капот и вытаскивал лебедкой, телевизор не откручивал.
Коробку скидывал снизу, ГУР отводил в сторону, компрессор кондиционера тоже. Все остальное уже потом.
Ну радиатор естественно до
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ?
Если будешь оставлять тот глушитель, что сейчас стоит, то номера прокладок такие:
11 62 1 732 969 — пр-ка между коллектором и ГБЦ (2 шт.)
18 30 1 440 183 — прокладка приемных труб (2шт.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это применимость форсунок м52 1997 года выпуска. 13 64 1 730 060
Кеша, ну что как школота себя ведешь.
ну и что мне это применимость форсунок? Для автомобилей с
Двигатель 2,4 л для Таиланда
(если эта опция ЕСТЬ: «S963A») идут 13 64 1 730 060
ты видел такие машины? я нет, по этому везде стоят форсунки красного цвета с номером 13 64 1 703 819
Замена мотора бмв е39 м52
Подскажите пожалуйста что нужно поменять при смене мотора м52 2.5 не ТУ на м52 2.8 не ТУ.
Коробка уже от 2.8 стоит
Машина 523 1998 год дорестайл
Причина замены низкая компрессия, плохой завод зимой. Незнаю кольца или клапана или прокладка может быть?
Мотор предложили за 35тыс. 2.8
по 2.5 предложений небыло поэтому решил брать 2.8
КВКГ менял недавно. Поэтому оставлю его пока.
Хочу что бы мотор продали уже с впускным выпускным коллектором и форсунками.
Мозги перепрошить под 2.8 не получиться? Впринципе человек есть который меняет прошивки и чипует.
по про бывать можно прошить ! тут 50 на 50
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
Спасибо большое за помощь.
По выхлопу там что не подходит выпускной коллектор? или вообще весь целиком? Впринципе сварщик есть и небольшой кастом он сделать сможет.
Михаил не надо мне говорить, то чего сам не знаешь.
ты просишь открыть ЕТК? так открой?
мотор м52b25 форсунка 13 64 1 730 060
мотор m52b28 форсунка 13 64 1 703 819
Форсунки с разной производительностью)и не нужно втирать что они одинаковые !
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
да просто там все, в процессе все поймешь
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
В твоем случае можно не прошивать
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ? Мотор с впускным коллектором будет. Может есть у кого нибудь в наличии готов приобрести.
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Я снимал капот и вытаскивал лебедкой, телевизор не откручивал.
Коробку скидывал снизу, ГУР отводил в сторону, компрессор кондиционера тоже. Все остальное уже потом.
Ну радиатор естественно до
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ?
Если будешь оставлять тот глушитель, что сейчас стоит, то номера прокладок такие:
11 62 1 732 969 — пр-ка между коллектором и ГБЦ (2 шт.)
18 30 1 440 183 — прокладка приемных труб (2шт.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это применимость форсунок м52 1997 года выпуска. 13 64 1 730 060
Кеша, ну что как школота себя ведешь.
ну и что мне это применимость форсунок? Для автомобилей с
Двигатель 2,4 л для Таиланда
(если эта опция ЕСТЬ: «S963A») идут 13 64 1 730 060
ты видел такие машины? я нет, по этому везде стоят форсунки красного цвета с номером 13 64 1 703 819
Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.
M52B20
Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 320i в кузовеЕ36
- BMW 320i в кузове Е46
- BMW 520i в кузове Е39
Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.
Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.
Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.
Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.
Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.
Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина.
По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.
Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.
M52B25
2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.
Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:
- BMW 323i в кузове Е36
- BMW 323i в кузове Е46
- BMW 523i в кузове Е39.
В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.
А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.
К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.
Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.
После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.
Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.
Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.
Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.
В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.
M52B28
Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:
- BMW 328i в кузове Е36
- BMW 328i в кузове Е46
- BMW 528i в кузове Е39
- BMW 728i в кузове Е38
Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.
В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.
В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.
Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.
М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.
Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.
Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.
О моторах серии М50 мы писали здесь.