Замена мотор отопителя хонда цивик 5д

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

И вот, вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, он начал тянуть мотор от отопителя:

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Когда вы читаете все, это действительно отличный геморрой!

И поэтому поиск показал, что двигатель нагревателя одинаков в большинстве моделей Nissan и является частью всех их нагревателей, например: 27225-ET10B. Отдельно двигатель по умеренной цене производит TYC, номер 668-NSB028 (Google его найдет), у Mitsubishi 7802A217 тот же мотор и его аналоги, во всех версиях моторы отличаются чипом / клеммой на двигателе , К сожалению, это был не самый экономичный вариант.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Читайте также:  Тест драйв форд фиест

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Замена моторчика печки хонда цивик 5д

Привет всем заглянувшим на мою страничку!

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

Всем привет!
На днях столкнулся с распространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ!
Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в интернете, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик заболел.

Поняв в чем проблема, я решил: время у меня еще есть, буду потихоньку искать новый моторчик, а пока поезжу с треском, включу погромче магнитолу и все ок))))
Но, как вы уже догадались, не тут-то было!
Завел машину дистанционно, выхожу, сажусь: двигатель прогрелся, а в салоне холод, пар изо рта, мертвые с косами стоят и тишина…

Решено. Надо ускоряться с заменой.
Сначала поехал на СТО, сняли моторчик, об этом полно статей, например вот: www.drive2.ru/l/4876771/
Поскольку денег на оригинальный нет, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.

Крыльчатка снимается легко:
1. открутить одну гайку
2. (лучше вдвоем) потянуть с двух сторон, один держит корпус, второй — крыльчатку, чтобы не гнуть ее и не повредить.

Читайте также:  Молитва перед ремонтом машины

Далее, необходимо вынуть его из корпуса, он фиксируется одним саморезом сзади и плотно сидит в пластиковом кожухе, чтобы его вынуть:
1. проденьте через отверстия в корпусе моторчика проволоку
2. немного нагрейте пластик, например феном
3. тяните аналогично с крыльчаткой — вдвоем 🙂

Почему он не крутится?
Подкидываем провода к аккумулятору — крутится!
Как так? А все банально, и об этому уже тоже писали.

Настало время определиться с заменой, на форумах много пишут о том, как ставят моторчики от «восьмерок», «десяток» и т.д. Но меня смутил объем «колхоза» и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и т.д.

У ребят которые занимаются контрактными запчастями перебрали с десяток моторчиков от различных CIVIC’ов, различных моделей Honda и других японских автомобилей.
Все они отличались, штоками, диаметрами, расположением «фишки» и т.д.
Кроме того проблема стирания медных пластинок на якоре кагбэ намекает, что брать Б/У не стоит.

И что же мы выясняем?
У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.
Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог (неоригинал) — 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Моторчик вошел в пластиковый кожух довольно туго, положение отверстия для самореза и фишки совпало почти идеально.
Крыльчатка села как родная, БЕЗ ДОРАБОТОК.
По качеству моторчик не отличается от оригинального: аналогичная втулка вместо подшипника и т.д.

Переходник на фишку сделали просто, разобрав родную колодку и подкинув клемы к пластинкам, прям на месте все сделали.

Моторчик этот стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B
Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (на экзисте не нашел, а гугл находит. Возможно у производителя найдется вариант с такой же фишкой как у нас, если найдете, напишите, пожалуйста)
+ mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, тоже отличается фишка.

P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
После установки дуло слабо. Не знал куда копать.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку — перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняя воздух вокруг себя, всё равно выдувает воздух в патрубки.

Итого:
3500 р. — моторчик
1500р. — ребятам на СТО за помощь.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Пламенный привет всем заглянувшим на мою страницу!

Сходу скажу для вас, данные деяния изготавливались не по причине моей любви к марке Хонда, в силу актуальных событий.
Причина данных телодвижений обыденно ординарна: вполне закончил работать климат-контроль в Хонде Civic VIII 5d. Ремонт и смена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Так как средств на уникальный моторчик отопителя офисный не оставалось, а зимой без отопителя не поездишь, приняли находить смену, потому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совершенно не признательное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и даже не кто болтик удалось сходу открутить, потому что всё неловко! Позже, когда всё уже было изготовлено, сообразил почему это так недешево стоит на сервисах:)

Читайте также:  При повороте машины слышен хруст колес

И так то, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Цивик/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла вспять и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После чего отключаем три разъема( прикуриватель и два подогрева сидений). Ручник поднимаем ввысь и достаем торпеду.

5. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она просто снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Не знакомых водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, необходимо просто надавить в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете только на себя и ввысь.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на 3-х болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. Вследствии этого снимаем металлическую скобу на которую она крепится.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, фактически большой гемморой!

И поэтому поисков выяснилось, что моторчик отопителя таковой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, к примеру: 27225-ET10B. Раздельно моторчик за умеренную стоимость делает TYC, под номером 668-NSB028 (google находит), у Митсубиши 7802A217 — таковой же моторчик и его аналоги, в любых вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на движке. Увы это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что люд устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. И поэтому в гараже были найдены старенькые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

У них я и начал опыты по способности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

По причине примерки моторчиков установили, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, увы будут трудности по крепежу моторчика к пластмассовому коробу необычного моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам короба и с маленькими переделками встает к району.
Поначалу была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами прямиком к АКБ, выяснилось, что крыльчатка немного бъет и гудит при вращении, необходимо центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Потому что в гаражных критериях таковой способности « наблюдалось», приняли решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, инспектируйте полярность 🙂

Из средств находящихся под рукой были сделаны крепления для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось поменять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Позже ставим всё на место назначения и собираем то что разобрали ранее, за ранее проверив работу моторчика от бортовой бухгалтерской системы Хонды.

Конечный итог был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромным количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал в любых режимах, обеспечивая обычный обдув и компанию климата в салоне. Единственный минус при всем этом в таком, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В других режимах разница неприметна совершенно.

Фортуны всем в самостоятельном ремонте!

Оцените статью