Замена мотор омывателя фар

Chevrolet Captiva WebGlazok › Logbook › Замена моторчика омывателя лобового стекла и фар

Перестал работать омыватель лобового стекла, до этого барахлил, то слабый напор, то нормальный. При включении омывателя звука моторчика не слышно, предохранитель цел. Значит сгорел моторчик.

На шевроле каптива 2009 (с100) с омывателем фар идёт бачок GM 96627003 с тремя моторчиками — два на переднее и заднее стекло и еще один, помощнее — на фары.

Для доступа к моторчикам достаточно снять левую фару, далее можно рукой дотянуться до всех трёх моторчиков. Ни на одном из моторчиков нет опознавательных знаков, они продаются в сборе с бачком омывателя. Были найдены заменители.

С момента покупки не работал очиститель фар, поэтому был также заказан мотор омывателя фар.
Номер моторчика омывателя фар ASP17124, он же RUEI17124 (900 руб).

По размеру и разъёмам полностью совпадает с оригинальным.

Моторчик вынимается, если потянуть немного в сторону от бачка и вверх, также нужно отсоединить шланг и разъём питания.

Моторчики омывателя переднего и заднего стекла вынимаются по другому — аккуратно тянутся в сторону от бачка. Оба моторчика одинаковые. Номер нашел такой GM 96627968 (900 руб).
Однако он немного короче и не подошел разъем питания. Поэтому пришлось поколхозить.

У старого моторчика отсоединяется верхняя часть с разъемом питания, используем её для подключения нового моторчика.

Используем автомобильные клеммы из автомагазина, они надеваются на разъем со старого моторчика.

Другие концы припаеваем к новому моторчику. Плюс и минус указаны на картинке, проверено опытным путём, включая моторчик в кастрюле с водой. Если неправильно подключить питание, то мотор крутится в другую сторону и еле-еле качает.

Дополнительно решил поставить фильтр (Bosch 0450904005), чтобы форунки не забивались грязью из бачка, а также обратный клапан, чтобы водичка брызгала сразу после включения омывашки, а не с задержкой. Обратный клапан (Toyota 8532126020) не дает жидкости уходить обратно в бачок. Для эффективности клапан надо ставить как можно ближе к моторчику.

Разрезаем резиновые трубки на передний и задний омыватели, вставляем в разрез фильтр и клапан. Обращаем внимание на стрелки направления движения жидкости на клапане и фильтре.

Времени заняло 2 часа.

Chevrolet Captiva 2009, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 37

Никто не в курсе как резинка называется на моторе фар артикул?

Читайте также:  Летние шины для легкогрузовых автомобилей

Бочек где то можно купить

Закину в избранное, тоже мотор умкр на заднию дверь. Спасибо за номера…

Так на лобовое же сразу брызгает, зачем ставить клапан? По тексту не понятно

Неее. С момента, как нажимаешь на брызгалку до момента как начинает литься вода проходит полсекунды. Особенно если до этого какое-то время не прыскал. Кажется ерунда, но когда обгоняешь фуру, и летит грязь, нужно чтобы всё моментально работало. А на заднее — вообще пару секунд ждать.

У меня сначала брызгает и только потом трет, вот секунда на крузе была там реально долго, а тут нормально.

Ну, кому как нравится. Мне с клапаном комфортнее. Особенно на заднем омывателе.

на заднем мне тоже нужен, но спереди всё норм и клапан встроен в брызгалки

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Если клапан стоит низко (ближе к мотору) то жидкость, которая выше клапана, вниз точно не пойдет, её держит клапан. А если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Хотя возможно и не вернётся, тряска должна быть слишком сильной. Если взять трубку с водой, зажать её сверху пальцем и вывесить трубку вертикально, выльется ли вода? Если трубка тонкая, то не должна. А если хорошо потрясти, то немного выйдет.

Немного оспорю))) если ставить далеко от форсунки то при движении и выбрацыии капота вода убегает в сами форсы, если перед форсами то все гуд, вода в бак не утикает 😉

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Не, Глебан) Как раз наоборот. Движку прокачивать легче. А форсункам пофиг в начале магистрали стоит клапан или в конце. Брызгать будут без задержки одинаково.

Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. Жидкость ему все равно на самый верх поднимать. При установке рядом с мотором у меня брызгают без задержки моментально.

Элементарная физика. Спорить с вашим мнением не буду

Объясните, почему движку проще прокачать клапан, если он ближе к форсунке.

Давление, производимое внешними силами на поверхность жидкости или газа, передаётся по всем направлениям без изменения (закон Паскаля), в том числе и на стенки резиновой магистрали. Не забываем также о том, что жидкость тоже имеет свойство сжиматься, хоть и незначительно. И пусть длина магистрали также незначительна и потери КПД насоса минимальны, но тем не менее с научной точки зрения (раз уж мы говорим о том «как правильно») клапан лучше ставить непосредственно у источника создания давления, то бишь ближе к моторчику. Ему будет проще прокачивать жидкость, особенно при минусовых температурах.

Читайте также:  Мастерская по ремонту ходовой автомобиля

Правильно, я так и написал, что клапан нужно ставить ближе к моторчику, а не к форсункам.

Разговор немого с глухим… Вы только что написали, что (цитирую) Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. А до этого вообще написали, что если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Тут вообще рукалицо.
Я в принципе отвечал на комментарий FilthG , с чего вы решили, что я вам замечание делаю по установке? Первый день на сайте и не разобрались с комментариями?

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?

Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.

Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.

Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.

Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.

И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.

Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.

Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.

Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.

Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.

Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей

Обслуживание системы стеклоочистителей Toyota Camry – Замена моторчика омывателя фар

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (901) 546-09-31 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Читайте также:  Охлаждающие жидкости бензиновых двигателей

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 157-00-75 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 989-87-81 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Станция технического обслуживания — приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (926) 180-66-88, +7 (926) 180-69-99 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Если Вы ищете какую-то конкретную организацию для восстановления вашего автомобиля, то настоятельно рекомендуем воспользоваться каталогом работ, благодаря которому Вы сможете найти интересующие Вас ремонтные мастерские по конкретным видам направлений. Напомним, что не все сервисы имеют высокотехнологичное дорогостоящее профильное оборудование для восстановления узлов, агрегатов и элементов электрообеспечения.

Для того, чтобы найти конкретную компанию, выберите из списка интересующую Вас работу и Вы получите доступ к профильным организациям.

Ещё обращаем ваше внимание, что при обращении на сервис, обязательно начинайте свой диалог с уточнения модификации вашей Toyota Camry: 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 или же 3,5 литра. Напомним, что Camry существует в разных кузовах, будь то XV10, XV20, XV30, XV40, XV50, XV70. Также существует огромное количество вариаций рестайлинг и дорестайлинг.

Те фирмы, которые представлены в данном разделе, исходя из общих параметров, могут огласить какую-то конкретную сумму за ремонт. Уточнение модификации необходимо, поскольку данные автомобили хоть и являются 1 концерна, всё же имеют огромные различия в конструкции, особенно, когда возраст различается в десятки лет и соответственно, разные способы устранения каких-либо неисправностей.

Каталог работ Camry

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Оцените статью