Замена масляного фильтра 271 двигатель

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (все двигатели) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz E класс , замена масла Mercedes-Benz E класс , давление масла Mercedes-Benz E класс , масло для Mercedes-Benz E класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz E класс

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (все двигатели)

Масло необходимо менять тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

1. Запустить двигатель и прогревать двигатель до тех пор, пока охлаждающая жидкость и моторное масло не достигнут рабочей температуры.

2. Заглушить двигатель.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет откачано или слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открыть капот.

4. Очистить корпус масляного фильтра и заменить фильтрующий элемент:

  • Отвернуть и снять резьбовую крышку (1) (при необходимости использовать торцевую головку 103589 02 09 00/642589 00 09 00).
  • Снять фильтрующий элемент (2) с резьбовой крышки (1) масляного фильтра.
  • Заменить уплотнительные кольца (3).
  • Надеть новый фильтрующий элемент (2) на резьбовую крышку (1).
  • Установить и затянуть резьбовую крышку (1).

Двигатели М273: дополнительно снять передний защитный кожух (4).

При откачивании моторного масла:

5. Извлечь масляный щуп и откачать моторное масло при помощи аппарата для откачивания масла из двигателя.

При сливе масла из двигателя через маслосливное отверстие:

6. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

7. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масляного поддона и слить масло.

После откачивания моторного масла:

1. Отсоединить аппарат для откачивания масла из двигателя и вставить масляный щуп в направляющую трубку.

После слива масла из двигателя через маслосливное отверстие:

2. Ввернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия.

Уплотнительное кольцо заменить новым.

Продолжение общих работ:

3. Залить масло в двигатель.

4. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить его герметичность.

Увеличить частоту вращения лишь через 10 секунд после пуска двигателя.

5. Заглушить двигатель.

После слива масла из двигателя через маслосливное отверстие:

6. Установить нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

Продолжение общих работ:

7. С помощью масляного щупа проверить уровень масла в двигателе примерно через пять минут после выключения прогретого до рабочей температуры двигателя, при необходимости откорректировать его уровень.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читайте также:  Отчеты по тест драйву

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей тойота

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена масляного фильтра 271 двигатель

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Читайте также:  Двигатель ивеко f1a устройство

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Оцените статью