- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.
- Mercedes-Benz E-class Brabusik › Logbook › Маслосъемные колпачки нужна помошь по замене м102
- Mercedes-Benz E-class 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — other categories
- Comments 18
- замена маслоотражательных колпачков
- #1 ОФФЛАЙН Garys
- #2 ОФФЛАЙН Andrei560
- #3 ОФФЛАЙН Andrei
- #4 ОФФЛАЙН PerezMow
- #5 ОФФЛАЙН vovan190
- #6 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- #7 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- #8 ОФФЛАЙН Memfis
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- #11 ОФФЛАЙН vik
- #12 ОФФЛАЙН morbid
- #13 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- #14 ОФФЛАЙН Memfis
- #15 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.
2. Снимаем корпус фильтра, расходомер, и воздуховод над клапанной крышкой,
3. Откручиваем и снимаем среднюю пластиковую часть моторного щита, чтоб не мешала при установке клапанной крыки и замене колпачков на 6 цилиндре,
4. Сливаем тосол, я вытаскивал радиаторы (без них удобнее), откручиваем трубку от помпы и убираем ее к расширительному бачку.
5. Снимаем крыльчатку, ремень,
6. Откручиваем верхний болт помпы продувки катализатора (у кого она еще есть), ослабляем нижний, отодвигаем помпу в сторону, чтоб обеспечить доступ к натяжителю.
7. Откручиваем и снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи (катушки можно вытащить и положить на впускной ресивер).
8. Выставляем первый цилиндр в ВМТ и сверяем метки распредвалов и коленвала.
Теперь приступим (до этого была подготовка).Необходимый инструмент:
* рассухариватель жигулевский,
* магнитик от динамика,
* тонкий пинцет,
* тряпки, чтоб закрывать ненужное пространство на головке блока (иначе можно что-нибудь уронить в масляный канал),
* немного литола.
1. Снимаем переднюю верхнюю крышку путем откручивания 6 болтов, не забываем выпрессовать направляющую правого башмака (выкручиваем заглушку внутренним шестигранников на 5 и через высокую гайку на 19 с шайбой закручиваем туда болтик на 5 или 6, закручиваясь, болт потянет на себя направляющую и вытащит ее сам, но нужно делать это крайне аккуратно!).
2. Снимаем переднюю крышку.
3. Откручиваем распредвалы и по порядку раскладываем
4. Магнитиком вытаскиваем гидрокомпенсаторы. Доступ к клапанам свободен.
5. Первый цилиндр находиться в ВМТ, приблизительно 20-25 градусов (зависит от растянутости цепи), опускаем его вниз до конца, не забываем придерживать цепь, и через свечное отверстие в цилиндр запускаем капроновый шнур диаметром 3-5 мм. Для 104 мотора длина шнура 2.5 метра (больше не влезает).
6. Затем медленно возвращаем поршень обратно к ВМТ до упора, с помощью шнура в цилиндре клапана поджимаются и не дают при разсухаривании уходить вниз. Поджав клапаны, убеждаемся по шкиву коленвала, насколько не доходит поршень до ВМТ.
Все готово к рассухарке. Закрываем все свободное пространство тряпками, чтоб не уронить ничего в головку и настраиваем «прибор».
Прибор для раcсухарки.
Эту процедуру желательно выполнять с помощником. Один держит раcсухариватель, второй пинцетом достает сухарики с пружиной и убирает их в сторону. Для извлечения маслосъемных колпачков у меня были специальные пассатижи с выточенной внутренней кромкой.
Mercedes-Benz E-class Brabusik › Logbook › Маслосъемные колпачки нужна помошь по замене м102
Всем привет нужна инфа по замене маслосъемных калпачков? Последовательность? Менять буду сам, чего опасаться? Какой фирмы брать, любой ссылке буду рад и благодарен!
Mercedes-Benz E-class 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — other categories
Comments 18
Только при снятии головки не обязательно выбивать направляющие успокоителя цепи, а можно просто цепь расклепать, а при сборке обратно заклепать.
Спб за инфу, только я голову не собираюсь снимать
Тогда клапана разбирай рассухаривателем и при разборе в том цилиндре на котором разбираешьклапана поршень должен быть в самой верхней точке, а через выкрученную свечу придумывай подпорку под клапан чтоб не провалился, а вообще перед разбором замерий компрессию в цилиндрах, а после провер станет ясно нужно снимать голову или нет, и возможно не помешает сделать притирку клапанов.
Получется цепь не трогаю, распред на месте остается, зажигание не сбивается? Как бы клапана не позагинать
Цепь расклепываешь, привязываешь на проволоку, а колено прокручиваешь то влево то в право подымая в цилиндре поршня в верхнюю точку, а когда все сделал выставляешь по первому цилиндру вмт и смотришь на шкив коленвала чтоб метка совпадала.
Распредвал разбирать надо, только все коромысла помечай какое откуда по порядку, и когда на коленвалу все метки выставил выставляешь метку на распредвалу-она находится за звездочкой не большая риска-она должна находиться с правой стороны параллельно края головки
Благодарю оч подробно расписал все, но че то побаиваюсь, думаю лучше зп подождать и отдать мастеру
Там ни чего сложного как на класике только коромысла другие, сам 2 недели назад перебирал, а если мастера то ищи знающего тот кто уже работал с мерсами, а не криворукого колымщика.
замена маслоотражательных колпачков
#1 ОФФЛАЙН Garys
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W124 102963 91г.в.
Расскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки на W124 102.963, чем держать клапаны чтобы они не упали в цилиндр.
#2 ОФФЛАЙН Andrei560
- Город: Минск
- Автомобиль:
SEC, G
Расскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки на W124 102.963, чем держать клапаны чтобы они не упали в цилиндр.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Съемник подходит от ВАЗ-классики. Надевать на штатный болт крепления рокеров, но закручивать его поглубже, иначе резьбу в головке испортишь. И сухари не теряй — потом нигде не купишь.
#4 ОФФЛАЙН PerezMow
Patria O Muerte!
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Съемник подходит от ВАЗ-классики. Надевать на штатный болт крепления рокеров, но закручивать его поглубже, иначе резьбу в головке испортишь. И сухари не теряй — потом нигде не купишь.
Привет!
я-бы посоветовал вкрутить «аналогичный» болт, т.к при замене можно его погнуть, на всякий случай. И еще вооружиться либо пинцетом (по совету W126 ) или магнитом на длинной проволоке, для снятия/установки сухариков. И последнее, думаю будет не лишне закрыть «отверстие» где находится цепь, тряпкой, что-бы исключить падение сухаря в поддон или застревание его по пути .
#5 ОФФЛАЙН vovan190
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
W201 и НИВА 2121
Доброе время суток! Тут уже гдето пробегало как,посмотри wwww.mbclub.ru — «Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463» в разделе двигатель ,при ромощи веревки, действительно отлично получилось! клапана стояли как влитые. и не срывай резьбу!
#6 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- Город: Реутов
- Автомобиль:
toyota matrix
а как на 110 менять без снятия головы?
слышал что можно, но так никто и не объяснил как. w126 обещал фото отчет.
если не самому, то сколько это стоит примерно?
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
#7 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- Город: Реутов
- Автомобиль:
toyota matrix
хоть кто-нибудь знает?
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
#8 ОФФЛАЙН Memfis
- Город: Москва
На 102 моторе меня,вообщем не сложно.Тока в след раз,лучше пойду куплю родной сьёмник за 50 куе,или попрошу когонибудь дать.
Смотри,сухари летают,один в лобовуху отлетел,даже скол остался,и второй раз чуть не потерял сухарь.
А разве новые сухари не продаются?
Опа,тарам,пам пам
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
На 102 — жигулевским съемником — как два пальца.
Перед рассухариванием берем платочек носовой (можно тряпочку), обнимаем этой тряпочкой клапан в районе сухарей, и удерживая рукой платочек рассухариваем. А если при рассухаривании нежно опереть клапан о поршень , и аккуратно надавливая покачать налево-направо, то даже щелчка не происходит. Все мягко и красиво.
И была инфа, что на 102 мотор сухари от классики жигулевской — чуть ли не 1:1.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- Город: Реутов
- Автомобиль:
toyota matrix
а на 110 как, там вроде распредвалы сдвигаются на несколько сантиметров и рассухариватель жигулевский как-то доработать надо
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
#11 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
«а как на 110 менять без снятия головы?
слышал что можно, но так никто и не объяснил как. w126 обещал фото отчет.
если не самому, то сколько это стоит примерно?»
На сервисе озвучили 400 у.е. со снятием головы.
#12 ОФФЛАЙН morbid
- Город: г.Черновцы, Украина
ут уже гдето пробегало как,посмотри wwww.mbclub.ru
Можно по конкретней про 104-й?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО «zavoli»
#13 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ
- Город: Реутов
- Автомобиль:
toyota matrix
есть способ замены без снятияголовы, нужен какои-то там рассухариватель спец.
S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
#14 ОФФЛАЙН Memfis
- Город: Москва
На сервисе озвучили 400 у.е. со снятием головы.
За эти деньги можно ГБЦ вообще в состояние новой привести,а они столько за колпачки просят.Я просто не имел опыта со 110 мотором,а так бы сам в гараже даже ради интереса бы сделал.
Опа,тарам,пам пам
#15 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- Город: СССР
- Автомобиль:
202
На 102 — жигулевским съемником — как два пальца.
На 102 моторе меня,вообщем не сложно.Тока в след раз,лучше пойду куплю родной сьёмник за 50 куе,или попрошу когонибудь дать.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922. C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам — самая лучшая конопля растёт около госдумы.