- Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-406
- Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
- Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
- Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409
- Комментарии • 8
- Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409
- Похожие видео
- Дополнительные материалы
Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-406
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.
При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.
Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
Чтобы тарелка пружин сошла легко с сухарей, наносим легкий удар молотком.
Снимите приспособление и выньте тарелку пружин
Съемником удалите маслосъемный колпачок.
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.
Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.
Если оправки нет можно намотать скотч.
Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора
Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха.
Гидротолкатель при этом должен стать жестким.
Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой
При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Можно конечно поменять маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Для этого понадобится поддержка клапанов, которая вкручивается в свечное отверстие цилиндра, в котором меняем колпачки.
И перед тем как менять колпачки в определенном цилиндре, нужно установить поршень этого цилиндра в верхнее положение. В этом случае нужно работать с помощником.
Помощник должен поддерживать клапан. Если сделать поддержку клапана, как показано на рисунке, то можно обойтись и без помощника.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.
Снимите приспособление и выньте тарелку пружин
Съемником удалите маслосъемный колпачок
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков.
У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.
Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари
Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.
Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.
При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.
Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.
Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.
3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.
Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.
4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин
5. Снимите пружины.
6. Съемником удалите маслосъемный колпачок
Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.
Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.
7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари
8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
11. Установите гидротолкатель.
Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.
Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 сен 2020 veröffentlicht
- Как самому поменять маслосъемные колпачки без снятия головки. Показываю наглядно по шагам что для этого нужно сделать.
Не забудь добавиться в группу вк gazelle_life
Интернет магазин качественных запчастей газель: gazellelife.ru
#заменаколпачков #маслосъемныеколпачки #установкаколпачков Авто/Мото
Комментарии • 8
А как определить что калпочки пора менять
@Миша Григорьев Синий дымок будет сразу заметен, попроси кого нибудь газануть, а сам посмотри. Это один из способов как можно определить.
@gazelle life на улице холодно в любом случае дым или пар пайдёт
заведи пускай поработает на холостых пару минут, а потом резко газони , пойдет дымок значит колпачки.
А как определить что калпочки пора менять
какой обезжиривание когда это их кто то обезжиривал ? он просто перебивает то есть больше чем надо добивает на посадочное место внизу колпачок расплюшивается и потом легко слетает с место !силно их бить ни надо что бы нормально держались даже рукой я их без удара сожаю и хватает !
Не в этом дело что я их перебиваю много. Нет не перебиваю, не первый раз. Вся суть в том что втулки направляющие нужно заменить и будет все норм.
Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409
Похожие видео
Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.
Дымит двигатель на газели. Замена маслосъемных колпачков или пападос на бабки?
ЗМЗ 405 406 409. Как установить маслосъёмные колпачки
ЗМЗ 405 406 409. Рассухаривание, снятие МСК, ревизия клапанов
Замена сальников клапанов не снимая головки мотор ЗМЗ — 406 .
Замена маслосъемных колпачков змз406(Газель)
Дополнительные материалы
Замена прокладки двигателя 405 406 409
Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1
капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов
ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.
Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя
Притирка клапанов на головке 406 ЗМЗ ГАЗЕЛЬ, замена маслосъемных колпачков.
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Как Я немного уменьшил расход масла двигателя ЗМЗ 406 Газель
Запрессовка колпачков ,змз 405 двигатель.
как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3
НЕ СТАВЬТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО.
УАЗ Патриот: лайфхак по маслосъёмным колпачкам