- Когда производится первая замена масла на новом авто и каким должен быть интервал
- Правда ли что менять нужно несколько раз в течение первой недели
- Когда должна производиться замена и кто ее осуществляет
- Сколько стоит услуга
- Как осуществить замену самому и сколько литров потребуется
- Какими должны быть интервалы
- Итоги
- Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
- Можно ли самому менять масло на новом авто?
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Когда производится первая замена масла на новом авто и каким должен быть интервал
Вопрос замены моторного масла на новой машине является чуть ли не одним из самых обсуждаемых на форумах автовладельцев. В руководствах по обслуживанию машин данные также противоречивые. Разберемся, когда и как проводится первая замена масла на новом авто.
Правда ли что менять нужно несколько раз в течение первой недели
На многих форумах автовладельцы утверждают, что первый раз нужно перезалить смазочную жидкость буквально в первые дни, а затем еще несколько раз в течение недели.
Замена масла в двигателе на новом автомобиле
Сторонники этого мнения поясняют: так водитель вымывает из двигателя металлическую стружку, которая осталась после производства и сборки машины.
Эксперты настаивают прислушиваться к рекомендациям производителя. Многие современные компании еще на заводе производят холодную обкатку автомобиля и именно в этот период вымывают всю стружку. Необходимости делать это водителю нет. Первую замену можно проводить после нескольких тысяч километров пробега.
Когда должна производиться замена и кто ее осуществляет
Периодичность процесса зависит от нескольких факторов:
- Возраст машины и степень исправности двигателя.
- В каком режиме эксплуатируется мотор. Для его долгой работы не стоит обкатывать автомобиль в спортивном и гоночном режиме.
- В какое время года автомобиль эксплуатируется, поскольку масло также отличается сезонностью.
- Качество смазки и бензина, которые используются.
Заменять можно двумя способами:
- Классическим, когда отработанная жидкость сливается в поддон картера. Машина в это время висит на подъемнике и можно заодно осмотреть ее ходовую часть. При такой процедуре обязательно менять и масляный фильтр.
- Вакуумным отсосом. Это экспресс-метод, когда действие производится через отверстие щупа.
Замену масла дилеры рекомендуют осуществлять на спец СТО
Первую смену необходимо проводить на СТО, чтобы специалисты подсказали, какой метод больше подходит для конкретного автомобиля. Они же подскажут, какой интервал замены масла в двигателе оптимальный.
Сколько стоит услуга
Стоимость услуги отличается в зависимости от региона. В Москве на СТО она обойдется в сумму от 1000 рублей, в Санкт-Петербурге – 800, в регионах еще меньше. Все зависит от комплекса услуг. Если совмещать этот процесс с промывкой мотора, сменой фильтра и прочими мелочами, то в столице такая процедура может обойтись и в 2500 рублей.
Требование замены масла сразу в первые дни — миф
У дилера услуга будет стоить дешевле, но это не всегда удобно. Официальные представительства стараются «привязать» клиентов и утверждают, что даже такая простая процедура, осуществленная не у них, может привести к отмене гарантии.
Как осуществить замену самому и сколько литров потребуется
Многие автомобилисты оценив, сколько стоит замена масла в двигателе по цене, решаются провести эту процедуру самостоятельно. Это несложно, особенно, если можно обойтись без промывки. Алгоритм следующий:
- Авто необходимо поставить на ровную площадку, чтобы снизу иметь свободный доступ к поддону картера.
- Приготовить емкость, куда будете сливать отработанную жидкость.
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Открутить крышку маслозаливной горловины, убрать фильтр, снять сливную крышку в поддоне картера.
- Масло должно максимально вытечь из отверстия.
- Затем влить 0,5 – 1 л для смывки остатков.
- Закрутить пробку поддона с необходимым усилием и при этом не перетянуть.
- Установить новый масляный фильтр.
- Залить свежую смазку в необходимом объеме.
- После заливки обязательно закрутить крышку маслозаливной горловины.
Сколько именно масла заливать в двигатель — зависит от типа двигателя и его объема. Обычно это около 4-х литров смазочной жидкости для мотора объемом 1.8 – 2.4 литра.
Самостоятельно заливаем масло
Какими должны быть интервалы
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе зависит от многих вышеперечисленных факторов. Например, чем мощнее двигатель, тем проще он переносит сложные условия эксплуатации и тем реже там нужно менять смазку. У малолитражек интервал меньше, поскольку на их трансмиссию оказывается больше нагрузки.
В машине с мощным двигателем замена масла производится реже
Вне зависимости от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. Большинство владельцев на форумах советуют производить замену исходя из пробега – каждые 7 – 7,5 тысячи км.
Итоги
Конечно, при покупке нового автомобиля хочется, чтобы он максимально долго и качественно прослужил. Поэтому вопрос обкатки в первый год волнует всех.
- Замену, вопреки всем мнениям на форумах, лучше производить тогда, когда написано в сервисной книжке. Производитель знает, как именной интервал оптимален для мотора.
- Частота процесса зависит не только от новизны автомобиля, но и от условий эксплуатации, а также от качества топлива и собственно моторного масла.
- Если делать процедуру регулярно, то можно значительно продлить срок службы мотора.
После какого пробега вы производили замену в первый раз?
Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод «завлечь» клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.
Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции — это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.
Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.
Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент «слетит» с гарантии — обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, «притираются» друг к другу детали двигателя — из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.
Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО — это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
Можно ли самому менять масло на новом авто?
Привет всем автолюбителям. Пост не для рейтинга.
Собственно сабж, хотелось узнать у тех кто менял масло (именно масло + масляный фильтр), не у официального диллера. Можно ли вообще это делать, юридическая сторона вопроса, аннулирование гарантии.
Зачем я решил менять? Авто Nissan X-trail 2.0 вариатор, куплен в сентябре 2018г. Нулевого ТО нет, а первое ТО с заменой масла на 15000км (или это и есть нулевое?). И вот я решил поменять гдето на 7000, освежить так сказать, залить то что рекомендует дилер 5w40 нисановское масло, фильтр поставить оригинал. Или может можно к диллеру приехать со своим маслом и фильтром и они поменяют. Новый автомобиль ведь. Или не стоит этим заниматься?
Буду рад любым мыслям по этому поводу.
И да, я с Украины, хорошо если соотечественники оветят =)
з.ы. Простой поиск в интернете не дал ответов.
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
11.6K поста 31.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
ох сколько любителей мифов тут собралось.
открываешь гарантийную книжку на свой авто, и читаешь полные условия гарантии.
проспойлерю — скорее всего ты можешь вообще не ездить на то к дилеру а делать его в гараже.
возможно есть упоротые автопроиводители, требующие прохождения ТО у ОД но я таких не встречал. знаю что вагу похуй например.
ты теряешь гарантию ТОЛЬКО если причина поломки вызвана твоими действиями или некачественным ТО.
ну например если ты зальешь вместо нормального масла минералку, и поломка будет из-за этого.
если же у тебя например стартер или генератор отъедет, то совершенно не важно где ты менял масло. и менял ли его вообще.
ах да, дилер будет уверять тебя в обратном и использовать такие замечательные фразы как «снятие с гарантии», которые не имеют вообще никакой юридической силы.
пломб там нет, есле продолжить ездить на оф ТО всем будет насрать
Настолько, что отдельные мудаки среди ОД на таких машинах даже не делают этого ТО.
Не раз наблюдал, как им в цех бросают новую тачку, так просто слегка протирают/замазывают места, где идёт смела фильтра/залива масла, ну особо тщательные ещё поднимают тачку и там простирают масляной тряпкой вокруг пробки Картера.
После первого такого увиденного всегда, когда ездил к тому ОД, стоял рядом и следил, чтобы поставили мой фильтр и залили мое масло.
в любом сертифицированном СТО можно поменять, у диллера тоже можно поменять, но дороже. можно привезти свои з\ч. Гарантия при этом не слетает. главное пусть запись в сервисной книге сделают. так же при замене масла с фильтром не забывайте про медное кольцо на пробке поддона. оно меняется с каждой заменой масла. Стоит копейки.
Гарантия никуда не денется если не приезжать на ТО вообще.
Хочешь со своим езжай, хочешь дилер своего нальет. Хоть каждую тысячу меняй. У меня знакомый через 8 тыс. только масло меняет у дилера и больше никаких работ не делает. Приезжает со своим.
Атоваз говорит что гарантия действительна при «5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA» . Интересно добавление омывайки тоже считать можно обслуживанием автомобиля?! Вообще с пломбой в виде насечки краской они могут идти на три буквы в цивилизационных странах, но мы то в России. И в этом главная ошибка — покупая дешманскую поделку мы надеемся на гарантию и защиту наших интересов, но наша государственная система заточена на обратное
Есть ещё что не упомнили, ЗАМЕНА МАСЛА по хорошему на твой классический почти легковой раз в 7500 должна быть, и это для синтетик. То есть ДВА раза в интервал ТО. И её по идее можно делать где угодно не ТОшную, даже фильтр не меняя обычно.
Своё масло — есть нюьансы оформления при покупке, требуется паспорт масла , иначе откажут или будет поводом для посыла в гарантийном случае. В общем случае свои все расходники итд — вполне разрешены, только в этом нет НИКАКОГО смысла т.к. у дилеров такого класса авто всё в порядке с ним, несколько дороже, но некритично и точно не подделка.
Непрохождение ТО у офдилера — 100% отказ в гарантии если по ДВС итд проблема, тут тебе никто уже не поможет.
Не знаю как на Украине дела обстоят, но в РФ шанс купить поддельное масло/фильтр достаточно велик. Так что лучше меняй у ОД с их з.ч. Если есть сомнения всегда можно присутствовать при проведении работ.
а у ОД достаточно велик шанс что зальют что-то другое, или вообще не зальют. присуствовать конечно можно, но будут пытаться ограничить доступ в рем зону любыми способами
Это бред. Такое на ваге и топе практикуют и по сей день «руссо бизнесо» дилеры кои почти все у таких марок, но у него убогий новый x-trail, в двух словах это дно круче спортажа и креты на сегодня.
Масло и фильтр уже есть.
При самостоятельной замене масла под вопросом гарантии только движок. Если выявится заводской брак, например, в подвеске — должны отремонтировать по гарантии.
Ну и движок под вопросом только если дилер ДОКАЖЕТ, что поломка произошла из-за масла.
Без отметок в сервисной книжке, могут отказать в гарантийном ремонте, в данном случае двигателя, но можно бадатся сделав экспертизу и тд. Если со своими зч приезжать то, опять же могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на (хз что за зч) но поможет экспертиза.
Ответ: можно. Но есть один момент: можно потерять гарантию на двигатель, а это дорогой в ремонте агрегат. И кроме того в сервисной книжке не будет записи, а некоторые покупатели очень любят посмотреть историю обслуживания авто.
Нельзя потерять гарантию, нет такого понятия в принципе. Можно получить отказ в конкретном ремонте по конкретной причине. Если дилер докажет пничинно-следственную связь между неисправеостью и самостоятельной заменой масла.
Родственнику, он в лес за дровами ездит.
тебе нужна отработка?
Объясните-зачем таким машина?
даже если приехать к диллеру со своим маслом с гарантии слетишь. Ибо хз где ты это масло брал
нет такого понятия «с гарантии слетишь»
есть отказ в гарантийном ремонте, при котором официальный сервис обязан аргументированно изложить причинно-следственную связь между неисправностью и непрохождением технического обслуживания в официальном сервисе
во всяком случае в РФ так
т.е. Если залить левое масла движок и потом там допустим заклинит гидронатяжитель -это не будет первой причиной отказа в ремонте?
если докажет представительство, что клин возник в результате применения ГСМ не из списка сертифицированных — отказ в ремонте будет обоснованным
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям