Замена масла после прогрева двигателя

Замена масла после прогрева двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

сколько греть движек перед заменой масла ?

  • менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек [ 2 ] 4%
  • менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек [ 5 ] 12%
  • завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял [ 11 ] 26%
  • погрел на ХХ минут 15 — слил/залил [ 10 ] 24%
  • вышел из дома, открутил пробку сли/залил — потом завел [ 3 ] 7%
  • вышел из дома, залил, поехал [ 0 ] 0%
  • а н. й его менять ?? [ 10 ] 24%

Всего голосов: 41

Гарантии на двиг лишают тогда

ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию

Влияет не марка а качество, подделка или нет.

без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.

без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.

Главное новое залить не забудь

и все полностью стекает в картер правильно?

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Влияет не марка а качество, подделка или нет.

Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами — его даже почти не видно — на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину — и на тебя масло горячее стакана два хлещет И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь — опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное — протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает

такая же *****. тока фильтр спереди — но стакан висит под самим движком — сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера — потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел

ну это ты херь написал — по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять — причем по дороге а не на ХХ

Еще один совет от моториста для подления жизни двигателя. Перед заменой масла, нужно проделать очень важную процедуру

Двигатели автомобилей невечны и то, сколько они проживут, зависит исключительно от владельцев машин. Умение ухаживать за автомобилей приходит с опытом и годами, но мы предлагаем вам опередить остальных и воспользоваться полезным советом моториста.

Старение двигателя почти всегда сопровождается появлением масложора и плавным уменьшением компрессии. Чем старше мотор, тем меньше его мощность. К сожалению, этот процесс неизбежен, но отстрочить его можно, если знать о процессах, которые протекают внутри двигателя.

Читайте также:  Гонит масло через турбину камаз

Практически каждый второй мотор, который мне довелось разобрать, имел очень сильный нагар на клапанах и поршнях двигателя. Поршневые кольца были буквально забиты нагаром. Неудивительно, что мотор кушал масло в огромных количествах. В данной истории обошлось практически без замены ЦПГ и вышло бы еще дешевле, если бы автовладелец проделывал следующую процедуру:

Выделите на замену масла в двигателе целые сутки. Купите новое масло, свечи, фильтр и вот такой набор:

В этом наборе есть раскоксовка и средство для промывки двигателя. Сейчас расскажу, как все нужно сделать.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Выкрутите свечи и выставите поршни в средние положения (вставляем в свечные колодцы шампура и поворачиваем коленвал, пока они не встанут на одну высоту).
  • Заливаем в свечные колодцы равные части жидкости для раскоксовки при помощи шприца. Пузырек нужно распределить равномерно на 4 цилиндра.
  • Закручиваем свечи на место и оставляем машину на ночь или на 12 часов.
  • На следующий день выкручиваем свечи, накрываем колодцы тряпкой и при помощи стартера поворачиваем коленвал несколько раз, чтобы остатки жидкости вышли на тряпку.
  • Закручиваем свечи на место, заливаем в мотор промывку, добавляя к старому маслу. Весь пузырек. Запускаем двигатель и даем поработать 5 минут.

Рекомендую делать эту процедуру хотя бы каждую вторую замену масла и тогда ваш мотор в будущем скажет вам «спасибо»!

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Читайте также:  Схема гидроусилителя рулевого механизма автомобилей

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Читайте также:  Пакеты для шин автомобиля

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Оцените статью