- Замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля марки Volvo
- На рынке очень много поддельного масла! Вы будете уверены в качестве и оптимальной цене!
- Звоните +7 (495) 150 60 41 прямо сейчас! Качественная замена масла в ДВС марки Volvo за разумные деньги!
- Регламент замены масла в двигателе автомобиля Вольво
- Нужно ли менять масло в двигателе марки Вольво между ТО?
- В каких случаях надо менять масло в двигателе чаще?
- Что заливать и где покупать?
- Где поменять масло в двигателе автомобиля марки Вольво?
- Замена масла в двигателе Volvo XC90
- Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей
- Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90
- Инструмент, необходимый для замены
- Алгоритм замены
- Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы
- Какое масло лучше заливать в Volvo XC70
- Объем 2,4 литра
- Объем 3,2 литра
- Объем 2,5 литра
- Количество масла для заливки
- Пошаговая инструкция
- Инструменты
- Правильно сливаем масло
- Сливная пробка и фильтр
- Видео:
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля марки Volvo
На рынке очень много поддельного масла! Вы будете уверены в качестве и оптимальной цене!
Звоните +7 (495) 150 60 41 прямо сейчас! Качественная замена масла в ДВС марки Volvo за разумные деньги!
Замена масла в двигателе – одна из наиболее популярных операций обслуживания автомобиля. Многие автовладельцы хотя бы раз делали это сами и знают процедуру не по наслышке. Приобретая автомобиль Вольво, большинство людей перекладывает свои опыт из советского прошлого и на эту марку. Владельцы задаются рядом вопросов.
Регламент замены масла в двигателе автомобиля Вольво
Масло в двигателе меняется согласно регламенту Вольво каждые 20 000 км или раз в 1 год, в зависимости от того, что наступает раньше.
Нужно ли менять масло в двигателе марки Вольво между ТО?
Масло, рекомендованное заводом-изготовителем и разработанное совместно для двигателей Вольво, имеет пакет присадок. Данные присадки используются для стабильно высоких характеристик на всех этапах рабочего цикла масла. Однако, не стоит забывать, что российский рынок – суровая среда для обитания автомобиля.
В каких случаях надо менять масло в двигателе чаще?
- Регулярная эксплуатация автомобиля в пробках
- Частые холодные запуски
- Регулярная езда с высокими оборотами двигателя (свыше 3000 об/мин)
- Длительные стоянки автомобиля с заведенным двигателем
- Плохое качество используемого топлива
Что заливать и где покупать?
Существует разные мнения о том, какое масло заливать и где его нужно покупать. Многие автовладельцы прислушиваются к популярной истории о том, что рекомендованный Вольво бренд – горит и плохо работает в этих двигателях. Мы не разделяем эту точку зрения. Наш опыт показывает обратное.
Вопрос «где покупать масло для двигателя Вольво?» более актуальный. На рынке очень часто встречаются контрафактные продукты. Наиболее распространенные бренды подделываются особенно активно. Даже приобретая масло в крупных сетях, вы рискуете купить контрафакт. Такое масло, естественно, будет плохо работать … в ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Где поменять масло в двигателе автомобиля марки Вольво?
Для замены масла в двигателе марки Вольво, выбирать необходимо профильный сервис. Это гарантирует вам, что работы будут сделаны качественно и вам не придется тратить свое время. Поставщики масла – второй наиболее актуальный вопрос. Вы должны быть в них уверены.
Замена масла в двигателе Volvo XC90
Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.
Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.
Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.
Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей
В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.
Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.
Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.
Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.
Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:
- объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
- в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
- заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.
Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.
Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.
На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.
Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90
Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.
В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.
В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:
- Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
- Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
- Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
- Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.
Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.
Инструмент, необходимый для замены
Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.
Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
- тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
- набор ключей;
- хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
- специальный съёмник маслофильтра
- ветошь в достаточном количестве.
Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.
Алгоритм замены
Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.
Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:
- Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
- Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
- Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
- Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
- Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
- Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.
- Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
- Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
- Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
- Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
- Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).
Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.
Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы
Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).
Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.
Какое масло лучше заливать в Volvo XC70
Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):
Объем 2,4 литра
Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.
Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.
Объем 3,2 литра
Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра.
Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.
Объем 2,5 литра
Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра.
Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.
Количество масла для заливки
То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:
2,4 литра – 6,0-6,5 литра;
3,2 литра – 7,4-7,7 литра;
2,5 литра – 5,5-5,8 литра.
Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?
Пошаговая инструкция
Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:
- Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
- Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
- Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
- С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
- Полностью сливаем масло.
Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.
ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.
- Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.
ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.
- После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
- После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
- Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.
Инструменты
Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.
Правильно сливаем масло
Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла. И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами. В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).
ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).
Сливная пробка и фильтр
Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.
Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.