Замена масла двигателя тойота спасио

Замена масло в моторе своими руками

Всем привет. Хочу в этот раз сам поменять масло в двигателе. 4A-fe. Что для этого нужно (инструменты и прочие) и на что стоит обратить внимание?

В этой теме 49 ответов

У меня к СТО фобия с некоторых пор. Масло только сам меняю, с промывкой — это уже традиция у меня такая. Кто говорит — надо промывку делать, кто — не надо, а я промываю. Не пятиминутками всякими, а простой дешевой промывкой. Купил съемник фильтра, с ним процедура замены масло становится просто приятной.

Ключик волшебный! Буду искать.

Цепной съемник тоже не плох,места мало занимает.Если затянет уже не соскользнет,придушит тело фильтра на мертво.Единственное приноровиться снизу и желательно трещеткой.
Тоже как вариант.Да их съемников вообще всяких полно.Кому какой по душе.Кто их просто пробивает насквозь отверткой или напильником,если прикипает сильно.

Замена масла не сложное техническое обслуживание,даже без ямы.
У кого защита двигателя, то с низу возможно менее доступно.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 22:34:41

Edward плюсую У меня такой же съемник.

Гхм, я рукой откручиваю и закручиваю, там ведь не требуется насильно затягивать, толи четверь толи пол оборота написано, резинка прилипает и не дает откручиваться весь срок потом.

Доброго дня. Замена масла на двигателе 4А, не требует каких- то специальных ключей. В нашем случае, спокойно можно обойтись ключом на 14 и полоской наждачной бумаги, для откручивания фильтра. Считаю, если изначально лить хорошее масло и менять раз в пять тысяч км пробега, процедуру промывки двигателя излишней. Так же, по поводу остатка старого масла в поддоне, я обычно проливаю чистым маслом на выход. Литрушки хватает. Пробочку ставлю с новой шайбочкой. Хотя, если она у вас медная, то её можно отжечь, и поставить обратно. Про фильтр, при установке заливать масло в него или нет, я лично не заливаю.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 02:30:33

У меня фильтр прикипает всегда, хотя новый закручиваю от руки и смазываю резиновое уплотнительное кольцо на нем. Рукой открутить не удается при замене. Также была необходимость снять фильтр без повреждения оного, чтобы после снятия установить обратно (ставил проставку для датчиков). В новый фильтр заливаю немного масла, примерно на половину его объема, чтобы пропитать им фильтрующий элемент. По поводу промывки повторюсь: меняю масло каждые 5000 — 6000 км и промываю при замене, но никого не собирался переубеждать, каждый делает по своему.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 14:58:17

Частенько тоже фильтры прикипают хотя все делаю как надо. Обратил внимание что в основном дорогие фильтры, дешевые крутятся нормально. Вот тогда на помощь и приходит съемник-коронка)) и замена масла превращается в удовольствие от проделанной работы))

Прикипают всегда.Смазывай резинку или нет.
Менял вчера масло и прошлым разом от руки переусердствовал закручивая фильтр.
Обычно цепной сьемник здорово облегчает процесс.А тут откручивая,даже продавил съемником корпус старого фильтра.Не хотел он отворачиватся легко.
Полезная вещица.

Читайте также:  Как проклеить автомобиль шумоизоляцией своими руками
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена масла Тойота Спасио

Надежный японский автомобиль Тойота Спасибо. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Больше всего для модели Спасио рекомендуют к использованию синтетику с вязкостью 5W30. Марка, не играет большой роли. Можно использовать как оригинальное так и любое другое масло. Кроме синтетики, подходит также полусинтетика с вязкостью 10W30.

1.5 (1NZ) — 3.7 л
1.6 (4A-Fe) — 3.2 л

Периодичность выполнения замены расходного материала в виде масла и фильтров — каждые 10 000 км или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Читайте также:  Поршень двигателя схема работы

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Моторное масло для двигателя Toyota Spacio

    Toyota Spacio – один из самых маленьких семейных автомобилей, выпускаемых компанией Toyota. Его годы производства – с 1997 по 2009. Данная модель была разработана специально для тех, кто не имел возможности приобрести полноценный минивэн, который, к тому же, из-за больших габаритов не всегда удобен в повседневной городской эксплуатации. В результате появилась модель Spacio, спроектированная на платформе Toyota Corolla. Машина представляет собой минивэн с трехрядным салоном и вместимостью до шести человек, хотя задние места были рассчитаны только на детей.

    Период замены масла в двигателе Toyota Spacio

    Для двигателей автомобиля Toyota Spacio рекомендуемый интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. В этом случае машина не должна подвергаться запредельным режимам эксплуатации в городских условиях со светофорными пробками, которые часто приводят к перегреву двигателя из-за резких перегазовок, а также интенсивной смены передач. В худшем случае, замену смазочного материала целесообразно сократить до 7-8 тыс. км с учетом того, что любая жидкость (оригинальная или аналог) начинает терять свои полезные свойства как раз после 7-8 тыс. км.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Spacio

    Первое поколение (AE11N, г. в. – 1997-2001)

    Toyota Spacio образца 1997 года существовала только в праворульном исполнении, т. к. модель была актуальна лишь для японского рынка. Машина оснащалась инжекторными бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 литра (4A-FE и 7A-FE соответственно), которые имели цифровой блок управления. Двигатель 1.8 был актуален и для полноприводных модификаций.

    Базой для создания Spacio послужила платформа восьмого поколения Corolla AE111. Тем не менее, автомобиль имел оригинальные доработки в ходовой части, такие как задний стабилизатор поперечной устойчивости. Недостатки – слабая шумоизоляция, неэффективные отопитель и кондиционер, малый клиренс и слишком мягкая подвеска, а также слабый и прожорливый двигатель 4A, которого не хватало для передвижения в режиме максимально допустимой грузоподъемности (260 кг, то есть три человека по 80 кг плюс один ребенок 20 кг).

    Бензиновые двигатели 1997-2001

    • 4A-FE 1.6, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
    • 7A-FE 1.8, объем масла – 3.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30

    Второе поколение (E120, г. в. – 2001-2007)

    Spacio второго поколения на фоне предшественника не имел значительных изменений в дизайне, т. к. был разработан на основе модернизированного Spacio 1999 года. В машине с индексом Е120 исчезла площадка-подиум под задним диваном, а вместо электронного дисплея начали ставить электромеханическую шкалу приборов. Модернизированные двигатели были доработаны за счет появления системы VVT-i. Так, базовый двигатель 1NZ-FE 1.5 развивал 109-110 л. с., а мотор 1ZZ-FE 1.8 выдавал от 125 до 136 л. с. В Японии была актуальна праворульная версия, а машину с левым рулем впервые начали поставлять в США под названием Corolla Verso (в 2004-м там начали продавать ее второе поколение). По данным журнала Auto Bild в 2008 году модель Corolla Verso считалась самым надежным легковым автомобилем среди машин в возрасте 2-3 лет.

    Бензиновые двигатели 2001-2007

    • 1NZ-FE 1.5 109-110 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SL; SAE 5W-30, 10W-30
    • 1ZZ-FE 1.8 125-136 л. с., объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API – SL; SAE 5W-30, 10W-30.

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Spacio

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Toyota Spacio рекомендовано оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil SN/SM в зависимости от модельного года или пробега. Чем свежее модель, тем выше вероятность того, что подойдет жидкость с допуском API-SN. Или наоборот для более старых моторов требуется API-SM. Также важно обращать внимание на вязкость SAE 10W-40 или 5W-30.

    Читайте также:  Неисправности ходовой части автомобиля газели

    Неоригинальное

    Перед покупкой неоригинального масла необходимо детально изучить его характеристики вязкости SAE, а также допуски API, которые не должны отличаться от показателей оригинального масла. Таким образом, можно подобрать подходящий аналог для двигателя Toyota Spacio. Ниже приведены примеры:

    • Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
    • Lukkoil Lux 5W-30
    • Motul 2100 Historic 15W-50.

    замена масла 4А

    пора уже менять масло в движке. так вот вопрос, стоит ли заморочиться и снять крышку ГБЦ и поддон двигателя и хоть там все почистить? и вообще как лучше почистить? и кто что думает насчет масла Toyota SM 5W-30 в двигатели 4А?

    В этой теме 28 ответов

    Мне тоже пора менять масло в движке Прочитал в форуме Поддон не откраучивать Слить масло Леую сторону поддомкратить и еще сольется А масло посоветовал Друг У него понтиак с двигателем тайота Он заливает мобил.

    если не знаете как извратиться, купите лучше 8 литров масла, слейте старой залейте новое, покатайтесь пару сотен километров, слить и залить новую партию
    выйдет намного эффективнее и практичнее, чем изгаляться с домкратами

    Осенью заливал Totota SM 5W30, хорошее масло. Раньше было кастрол магнатек, был большой угар, на тойотовском уровень упал за зиму совсем на немного. Хочу еще идемитсу затестить.

    Я тут зашел на Экзист посмотреть Тойотовские масла, там почему то все масла 5W30 SM полусинтетика а синтетика только 5W20. Может они чего путают или я чего не понял?

    У них там просто врать нельзя..)))

    Да я не про японцев а про Экзист

    в свое время при замене барабанных колодок пользовался очистителем тормозов, он вроде и резину не разъедает..можно ли слить масло, снять крышку гбц, залить все очистителем, прочистить, залить промывку, а потом уже новое масло..эффект будет?

    Рекомендуется некое промывочное масло-жидкость ТНК.

    Ребята .Подскажите .Запутался ,какое масло заливать Синтетику или полусинтетику. Кто говорит мобил Тут предлагают Говорят что ТОЙОТОВСКОЕ У меня Когда я машину покупал предыдущий хозяин сказал что залито ТЕБОИЛ полусинтетика Но найти у нас не могу Что посоветуете Пробег 198тыс

    Позвольте добавить своё мнение: На СТО залили Mobil Super 3000 X1 5W-40 полностью синтетическое, типа крутое, но потом от знакомых услышал что старые Тойотовские двигатели (в т.ч. 4А) расчитаны только на минеральные масла, даже полусинтетические это круто для них. Полностью синтетическое масло очень агрессивное, расчитано для современных европейских двигателей, а показатель 5W-40 обозначающий, как я понял, вязкость и что-то ещё.. в общем после 2 т.км я получил внештатную раскоксовку двигателя и то, что оно теперь лезет из всех щелей (в прямом смысле слова — подтёки). После смены потерял уже 1 литр масла, основную часть думаю при поездке в Шерегеш. На старом масле такого не было, но какое было старое мне так и не сказали. Думаю в следующий раз брать Mobil Super 1000 минеральное и смотреть как будет чувствовать себя двигатель.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 49 Возраст: 49

    Исполнилось: 33 Возраст: 33

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Всего 18 именниников.
    В списке наиболее активные.

  • Оцените статью