- Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?
- Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)
- Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в Шкода Кодиак
- Форум Шкода Кодиак
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Частота замены масла в бензиновом двигателе
- Форум Шкода Кодиак
- Замена масла без замены фильтра
- Замена масла без замены фильтра
- Замена масла без замены фильтра
- Замена масла без замены фильтра
- Замена масла без замены фильтра
- Замена масла дизель Шкода Кодиак
- Периодичность
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак
Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?
Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.
Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.
Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Лист допуска 502/505Лист допуска 504/507Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)Объем масла в 3 основных двигателях:
Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSIРекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом. Какой интервал замены?Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Как проверить уровень масла?На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением. Замена масла в Шкода КодиакЕсли Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже. Двигатель 2.0 TSI Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО) Форум Шкода КодиакЧастота замены масла в бензиновом двигателеЧастота замены масла в бензиновом двигателеСообщение Fylth » 21 май 2020, 10:08 Частота замены масла в бензиновом двигателеСообщение SlavaD » 21 май 2020, 10:40 Частота замены масла в бензиновом двигателеСообщение Diehard » 21 май 2020, 10:42 Fylth , я удивлен, что такого опроса еще не было Кто проголосовал, просьба проголосовать еще раз Частота замены масла в бензиновом двигателеСообщение jb008 » 21 май 2020, 10:48 Частота замены масла в бензиновом двигателеСообщение Красный медведь » 21 май 2020, 14:12 Примерно каждые 250 моточасов. Это такое усредненное значение, при котором большинство масел уже почти выработали свой ресурс. Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд: Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд: Форум Шкода КодиакЗамена масла без замены фильтраЗамена масла без замены фильтраСообщение Spootnik » 27 окт 2018, 22:14 Был у дилера , узнавал протзвмену масла на промежуточном ТО 7500 км, дилер предложил 5-40 шелл с фильтром за 7500 руб или оригинал VAG за 11500. Как то дороговато для просто замены масла. Да и к тому же хотелось бы залить пожиже 5в-30, которого у них нет. Вот и подумал(уже был такой вопрос в общей ветке, да че то похерился), на промежуточных ТО может имеет смысл менять оригинальное масло, без замены фильтра методом отсасывания(чтоб с гарантии не слететь), так цена вопроса где-то в 4000 выходит. А на 15000 уже у дилера(никуда не денешься). Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу. Замена масла без замены фильтраСообщение Semik » 27 окт 2018, 23:33 Замена масла без замены фильтраСообщение green » 27 окт 2018, 23:51 Это наверное, потому что человек боится некондицию залить. Но вообще я по этому поводу, промолчу. Отправлено спустя 11 минут 11 секунд: Замена масла без замены фильтраСообщение Spootnik » 28 окт 2018, 01:28 5 в 40 с бочки шелл и 5-в40 Выговское в канистрах, другого нет Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды: Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд: Замена масла дизель Шкода КодиакРегулярная замена моторного масла — самый доступный и эффективный способ увеличения срока службы дизеля Шкоды Кодиака. Учтите, что отечественное дизтопливо не всегда соответствует европейским стандартам. Зачастую в нашей солярке больше серы и прочих примесей, которые окисляют и ухудшают свойства смазки мотора.
ПериодичностьПри нормальных условиях эксплуатации масло в дизельном моторе Шкоды Кодиака необходимо менять не реже одного раза в 15 тыс. км или 1 год. Считается, что автомобили используются в тяжелых условиях, если они:
В этих случаях рекомендуем проводить дополнительный масляный сервис через 7,5 тыс. км. ЗапчастиВ дизели 2.0 TDI Шкоды Кодиака с завода залито оригинальное масло VW LongLife III с вязкостью:
При полной замене разрешено использовать продукцию любого производителя (Aral, Mobil, ELF, Shell и т.д.). Главное, чтобы она имела допуск VW 507.00. Вязкость можно выбирать по своему усмотрению, в зависимости от региона:
Порядок работТехнология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак1. Прогреваем двигатель Шкоды Кодиака до рабочей температуры. 2. Затем откручиваем:
3. Отодвигаем в сторону или отсоединяем штекеры проводки насоса и генератора. 4. Откручиваем крышку масляного фильтра (предварительно слив остаток отработки через специальную пробку). 5. Меняем фильтрующую вставку. 6. Собираем крышку и вкручиваем на место (момент затяжки 25 Н·м). 7. Устанавливаем новую маслосливную пробку с уплотнительным кольцом, затягиваем ее от руки и дотягиваем ключом с усилием 30 Н·м. 8. Заливаем свежее масло. 9. Закручиваем крышку заливной горловины. 10. Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы смазки. 11. Возвращаем на место защиту. Во время первого запуска нельзя нажимать на педаль газа пока не погаснет лампа давления системы смазки. В противном случае вы «угробите» турбокомпрессор либо детали поршневой группы. Если вы хотите продлить срок жизни дизельного мотора Шкоды Кодиака — обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы качественно и быстро выполним все регламентные работы. |