Замена масла двигателя шкода кодиак

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?
  2. Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак
  3. Лист допуска 502/505
  4. Лист допуска 504/507
  5. Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)
  6. Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI
  7. Какой интервал замены?
  8. Как проверить уровень масла?
  9. Замена масла в Шкода Кодиак
  10. Форум Шкода Кодиак
  11. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  12. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  13. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  14. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  15. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  16. Частота замены масла в бензиновом двигателе
  17. Форум Шкода Кодиак
  18. Замена масла без замены фильтра
  19. Замена масла без замены фильтра
  20. Замена масла без замены фильтра
  21. Замена масла без замены фильтра
  22. Замена масла без замены фильтра
  23. Замена масла дизель Шкода Кодиак
  24. Периодичность
  25. Запчасти
  26. Порядок работ
  27. Технология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в 3 основных двигателях:

  1. 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  2. 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  3. 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

Замена масла в Шкода Кодиак

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Форум Шкода Кодиак

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Сообщение Fylth » 21 май 2020, 10:08

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Сообщение SlavaD » 21 май 2020, 10:40

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Сообщение Diehard » 21 май 2020, 10:42

Fylth , я удивлен, что такого опроса еще не было
Если Вы не против, предлагаю немного дополнить опрос:
1. Замена масла каждые 7500 км, ТО — по регламенту (15000 км)
2. Замена масла вместе с ТО каждые 10000 км
3. Замена масла вместе с ТО каждые 15000 км.

Кто проголосовал, просьба проголосовать еще раз

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Сообщение jb008 » 21 май 2020, 10:48

Частота замены масла в бензиновом двигателе

Сообщение Красный медведь » 21 май 2020, 14:12

Примерно каждые 250 моточасов. Это такое усредненное значение, при котором большинство масел уже почти выработали свой ресурс.
По пробегу ИМХО не правильно считать, потому что при разной средней скорости, при одинаковом километраже, масло отработает разное количество моточасов. Например: пробег на масле 7500 км, средняя скорость 40 км/ч, получается, что масло отработало 188 мч — можно ещё поездить.
Пробег тот же 7500 км, средняя скорость 20 км/ч = 375 мч — масло в хлам, потому что большинство моторных масел «доезжает» максимум до 300 моточасов. Получается, при средней скорости 20 км/ч нужно менять масло на 5000 — 5500 км, максимум на 6000 км.
Это усредненные общепринятые ( не мои! ))) цифры.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Из предложенных вариантов + за 7500 км.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И к дизелю это тоже относится)

Форум Шкода Кодиак

Замена масла без замены фильтра

Замена масла без замены фильтра

Сообщение Spootnik » 27 окт 2018, 22:14

Был у дилера , узнавал протзвмену масла на промежуточном ТО 7500 км, дилер предложил 5-40 шелл с фильтром за 7500 руб или оригинал VAG за 11500. Как то дороговато для просто замены масла. Да и к тому же хотелось бы залить пожиже 5в-30, которого у них нет.

Вот и подумал(уже был такой вопрос в общей ветке, да че то похерился), на промежуточных ТО может имеет смысл менять оригинальное масло, без замены фильтра методом отсасывания(чтоб с гарантии не слететь), так цена вопроса где-то в 4000 выходит. А на 15000 уже у дилера(никуда не денешься).

Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу.
Ездить планирую много, но дилерские цены реально бьют по карману

Замена масла без замены фильтра

Сообщение Semik » 27 окт 2018, 23:33

Замена масла без замены фильтра

Сообщение green » 27 окт 2018, 23:51

Это наверное, потому что человек боится некондицию залить. Но вообще я по этому поводу, промолчу.

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Простите за вопрос, 5 w 30 у них нет, а какое у них Ваговское, пожиже тока 0 w 30.. Если жим с деньгами, лучше доехать до первого ТО, не гоняйте двигатель сильно и следите за уровнем, ничего с машиной не будет.

Замена масла без замены фильтра

Сообщение Spootnik » 28 окт 2018, 01:28

5 в 40 с бочки шелл и 5-в40 Выговское в канистрах, другого нет

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ну на 1-м месте экономия, разорительно каждых 7500 км отдавать по 11500 руб за замену масла
Во вторых, да 5в40 густое масло для турбоагрегата мотора, тем более нового, пока его не жрущего. Хотелось бы 5в-30 или 0в-30

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
До первого то не вариант доезжать, пробег не трассовый, средняя скорость 10-15км, одни прогревы и езда по городу. Замена в 15 тыщ это много. По опыту эксплуатации БМВ на кастрюле , больше ни в жизнь дилера слушать не буду и масло буду менять чаще. На своём опыте убедился, если меняешь раз 15 тыщ, жор к сотне тысяч будет 1л на тыщу км. Да в принципе так и на ваговских форумах и пишут

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вопрос гарантии при том, что если что то произойдёт с движком, фильтр заводской и пробка будут стоять на месте не тронутыми. А масло можно просто отсосать со дна Картера и залить свежее оригинальное

Замена масла дизель Шкода Кодиак

Регулярная замена моторного масла — самый доступный и эффективный способ увеличения срока службы дизеля Шкоды Кодиака. Учтите, что отечественное дизтопливо не всегда соответствует европейским стандартам. Зачастую в нашей солярке больше серы и прочих примесей, которые окисляют и ухудшают свойства смазки мотора.

  • увеличивается нагрев и без того теплонагруженного агрегата,
  • растет износ деталей поршневой группы,
  • снижаются экономичность и максимальная мощность,
  • накапливаются сажевые отложения и окислы серы.

Периодичность

При нормальных условиях эксплуатации масло в дизельном моторе Шкоды Кодиака необходимо менять не реже одного раза в 15 тыс. км или 1 год.

Считается, что автомобили используются в тяжелых условиях, если они:

  • ездят на короткие расстояния с частыми троганиями и остановками,
  • передвигаются в условиях напряженного городского движения,
  • долгое время работают на холостых оборотах,
  • заправляются топливом с повышенным содержанием серы,
  • эксплуатируются преимущественно при низких температурах.

В этих случаях рекомендуем проводить дополнительный масляный сервис через 7,5 тыс. км.

Запчасти

В дизели 2.0 TDI Шкоды Кодиака с завода залито оригинальное масло VW LongLife III с вязкостью:

  • 5W-30 (артикул G 052 195),
  • 0W-30 (G R52 195).

При полной замене разрешено использовать продукцию любого производителя (Aral, Mobil, ELF, Shell и т.д.). Главное, чтобы она имела допуск VW 507.00. Вязкость можно выбирать по своему усмотрению, в зависимости от региона:

  • для Москвы и области подойдет 5W-30,
  • для мест с зимними температурами ниже -35 лучше выбрать 0W-30.
  • около 5,5 л масла (зависит от уровня перед сливом),
  • маслофильтр (код оригинала 03 N 115 562 B),
  • сливная пробка с кольцом (N 90 813 202).

Порядок работ

Технология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак

1. Прогреваем двигатель Шкоды Кодиака до рабочей температуры.

2. Затем откручиваем:

  • маслозаливную крышку,
  • защиту картера,
  • сливную пробку в поддоне.

3. Отодвигаем в сторону или отсоединяем штекеры проводки насоса и генератора.

4. Откручиваем крышку масляного фильтра (предварительно слив остаток отработки через специальную пробку).

5. Меняем фильтрующую вставку.

6. Собираем крышку и вкручиваем на место (момент затяжки 25 Н·м).

7. Устанавливаем новую маслосливную пробку с уплотнительным кольцом, затягиваем ее от руки и дотягиваем ключом с усилием 30 Н·м.

8. Заливаем свежее масло.

9. Закручиваем крышку заливной горловины.

10. Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы смазки.

11. Возвращаем на место защиту.

Во время первого запуска нельзя нажимать на педаль газа пока не погаснет лампа давления системы смазки. В противном случае вы «угробите» турбокомпрессор либо детали поршневой группы.

Если вы хотите продлить срок жизни дизельного мотора Шкоды Кодиака — обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы качественно и быстро выполним все регламентные работы.

Читайте также:  Трансмиссионные масла шелл для легковых автомобилей
Оцените статью