Замена масла двигателя ниссан вингроуд

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Вингроад

Nissan Wingroad предназначен для различного вида перевозок, как грузовых, так и пассажирских. Изначально собирался для внутреннего рынка страны производителя. Позже стал доступен и жителям России. Вингроад выносливое и надежное, поэтому часто встречается в такси.

Выпускается модель с 1996 года по сегодняшний день. Известно три ее поколения. Главной особенностью первого стал кузов, который используется для Nissan Sunny California, второго – кузов аналогичен Ниссан AД. Отличаются автомобили лишь салоном.

Последнего, третьего поколения, производство начато в 2005 году и продолжается до сегодняшнего дня. Оно оснащено бензиновыми двигателями разных объемов 1,5 и 1,8 л, мощностью 109 и 128 лошадиных сил. Трансмиссия представлена вариатором. Доступно два варианта кузова — Y12 и NY-12. Первый — переднеприводный, второй — полноприводный.

Надежность мотора во многом зависит от правильного ухода. Если установке обеспечить должный уход, то проблем в ее работе не возникнет. Например, QG15DE выхаживает до 150 тысяч км без единой поломки. О том, какое моторное масло применять для минивэна, узнаете с таблицы.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Nissan Wingroad

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Выбор, поиск и замена масла. И другие мелочи перед поездкой.

Решили все таки поехать в Казастан с семьей.
Сначала планировал поехать на своем ВАЗ 2106, но после тестового заезда на 400км сточился шток на бензонасосе, хотя двигатель после зимней капиталки.

Тогда стало ясно, что запчасти швах и лучше ехать на новом Wingroad, правда я даже на нем еще не ездил толком.

Было решено в срочном порядке смотреть/менять все до чего дотянутся руки.
Сразу долил тормозной жидкости DOT4.

Поменял резину на летнюю (была в комплекте при покупке, правда без дисков), благо нашел в магазине бу штампованный диски с редкой по городу разболтовкой 4×114.3 — всего за 600р за 2 =)

Далее я заказал салонный (о наличии которого мне сказали знакомые, после того как я пожаловался на запах пыли в салоне) и воздушный фильтр, а так же лямбда ЗОНД (о замене которого мне сказали в СТО). Заказывал через знакомого, ожидаемое время доставки 3 дня. До поездки оставалось чуть меньше недели, думаю как раз придет.
Затем решил что неплохо бы поменять масло и тут начались муки выбора.

На ВАЗ 2106 все просто льем полусинтетику 10W40 (я заливал фирмы Esso), а тут… В мануале была таблица:

* NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM
* Mobil 1 New Life 5W30
* Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30
* LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30
* Motul 8100 Eco-nergy 5W30
* ENEOS SM 5W30
* Petro Canada Supreme Sintetic 5w30
* Castrol edge 5-30
* Shell Helix Ultra E (не путать с Extra)
* Motul 8100 X-cess 5w40

Хотя люди пишут, что заливают 5w40 (например Castrol или Motul), но решил заливать 5w30.
Так же часто писали, что на масло Castrol edge 5-30 часто бывают подделки, да и много чего еще, например не брать в разлив и т.д. В общем подумав решил брать родное нисановоское 5w30, вот только нужно найти в наличии, да и желательно с заменой (1. я не знал еще где и как сливать и заливать 2. нужно время 3. нужно куда-то делать отработку).
Собственно я уже покупал масло в Ойл-маркет, поэтому и решил ехать к ним.
Конечно я немного просмотрел цены на масло NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM и пришел к выводу, что в Ойл-маркет цена дороже рублей на 300, собственно, как раз цена замены 🙂
Когда я подъехал в Ойл-маркет я увидел что мужик оттуда выходит с салонным фильтром и обрадовался. Оказалось что в магазине полно аналоговых фильтров.
После консультации с продавцом он посоветовал мне вместо масла nissan взять ENEOS SM 5W30 разливное 4л, т.к. бюджет перед поездкой был ограничен решил воспользоваться его советом.

Читайте также:  Машина стала плохо ехать после замены масла

Затем были фильтры, воздушный нашли сразу, а на салонный его программа выдавал 2 разных фильтра и он попросил снять с машины. Дело оказалось не сложным:

1. Открываем бардачек
2. Отгибаем верхние стороны, чтобы вытащить из пазов
3. Крестовой отверткой откручиваем небольшую панельку (у меня там стояли японские лейблы замены с голограммой)
4. Вытаскиваем
5. Собираем, как говорится, обратно процессу разборки.

Старый салонный фильтр был просто черный и при малейшем его дергании из него высыпалось куча мух и пыли и он сразу ушел в мусорку (я даже забыл его запечатлеть…), но у меня есть фото после поездки:

Во время снятия у меня фильтр немного болтался, но я вначале не обратил внимания (я ж ничего тут не понимаю =) ). Продавец вытащил 2 новых салонных фильтра (так называемые салонники), которые с разным кодами, и сравнил друг с другом — оказались почти одинаковые (разница менее чем пол сантиметра, но скорее всего это погрешность производства), но с моим фильтром ни один не совпадал.
Продавец развел руками, мол я хз =), а я, вспомнив, что фильтр болтался подумал может до меня ставили «левый» и попросил утащить новый в машину для сверки. Оказалось сидит как влитой в отличии от старого.
Вывод — лучше детали смотреть на месте.

После замены включил печку для проверки, повылетало куча всякого, т.к. дуть стало раза 3 мощнее. А так же вылетели куски стекла, т.е. лобовуху уже били, причем не так давно.

Замена масла не вызвала никаких трудностей, заехал, постоял в очереди и уехал. Единственное что я был с ребенком и он постоянно норовил побежать под машины, при этом говоря радостные брум-брум =)

Собственно еще я выяснил 2 вещи. Пробег машины по odo 160 т.к. при покупке, что конечно вранье. Но последний лейбл смены салонника в Японии стоял на отметке 153 т.к., т.е. пробег я думаю скрутили до 0 после японии =), если не больше конечно. И видимо предыдущий хозяин его вообще не менял за 2 года пользования, а до него ставили только дешевые аналоги, что немного печально. Но однако бережно относились к машине 🙂

Пишу уже только поездки, т.к. не было времени. Надеюсь напишу еще пару статей про саму поездку, тормозные колодки и еще о машине =)

PS Во время поездки в Казахстан я проехал 3600 т.к. и после приезда проверил масло, уровень даже не упал до минимума, что я считаю хорошей новостью, ибо моя шестерки при езде 130 км/час жрала его хорошо, как и бензин. Но о самой поездке я еще расскажу 😉
PPS В итоге заказанные фильтра и лямбда пришли, когда я уже дня 3 был в Астане.
PPPS Расход составил в среднем 9л, примерно 8,5 по трассе и 11 по городу, надеюсь с заменой лямбды упадет…
ну уж совсем поскриптум
А бенз в Казахстане стоит 23 рубля нашими…

Какое масло и сколько специальных жидкостей нужно Nissan Wingroad 2

Ниссан Вингроад – одна из самых удачных грузопассажирских машин от японской компании Nissan. У модели спортивный дизайн, высокая проходимость и хорошая вместительность. Первоначально она выпускалась для внутреннего рынка, позже стала доступна и российским водителям.

Читайте также:  Фольксваген транспортер комби тест драйв

Сегодня автомобиль представлен в нескольких поколениях. Первое комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками объемом от 1,5 до 1,8 л, коробка передач механика или автомат. Второе поколение оснащено двухлитровыми моторами и шестиступенчатой МКПП.

Согласно отзывам владельцев плюсов у авто больше, чем минусов. Так, у Nissan Wingroad экономичный расход топлива, низкая цена расходников, надежные моторы и трансмиссия. Бюджетный хэтчбек будет радовать своего владельца качественной и продолжительной работой, если ему обеспечить правильный уход. Замена смазочных материалов должна проводиться своевременно

Заправочные объемы масла и тех. жидкости Nissan Wingroad 2-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 45 АИ-95, ДТ Система смазки двигателя Двигатель 1,5 л 4,0 Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40) Двигатель 1,8 л 5,0 Система охлаждения двигателя QG15DE с АКП

QG18DE 6,6 Антифриз G12+ QG20DE 7,1 QG15DE с МКП 6,7 АКПП QG15DE

QG18DE 7,0 Nissan Matic Fluid D QG20DE 8,1 МКПП QG15DE 3,0 Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 QG18DE Раздаточная коробка 4WD 0,31 Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 Задняя главная передача 4WD 0,8 Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 Гидроусилитель руля 1,0 Dextron III Бачок омывателя ветрового стекла 3,5 Стеклоомывающая жидкость

Сколько и что именно заливать в Ниссан Вингроад II

Объем бака – 45 л. Тип топлива — АИ-95 или ДТ для дизельных моторов.

Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Учитывая отечественные условия эксплуатации авто, его можно сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40). Обьем заправки для моторов объемом 4,0 – 5,0 л.

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет

G12 (красный). Объем заправки от 6,6 до 7,1 литров.

Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Поэтому должно обновляться. Замена в МКПП предусмотрена каждые 60 тысяч км, в АКПП – 80 тысяч км. Для механики подойдет Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, для автомата — Nissan Matic Fluid D.

В раздаточную коробку заливают Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90. Обьем заправки – 0,31 л.

Гидроусилитель рулевого управления

Производитель рекомендует использовать Dextron III. При этом в системе необходимо менять фильтры. Обьем заправки – 1,0 л. Периодичность – 100 тысяч км.

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Оцените статью