Замена масла двигателя ниссан патрол

Содержание
  1. Масло в двигателе Nissan Patrol, 5 поколение (Y61), 1997 — 2010
  2. 3.0 л, 158 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 — 2005
  3. 3.0 л, 160 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010
  4. 4.8 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2010
  5. 4.8 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2005
  6. Nissan Patrol Y61 масло для двигателей 3.0, 4.8 сколько и какого требуется?
  7. Сколько масла требуется для Nissan Patrol 5 (Y61)
  8. Поколение 5 (Y61, 1997-2010)
  9. Какое масло рекомендовано для Nissan Patrol 5 (Y61)
  10. Поколение 5 (Y61, 1997-2010)
  11. Ремонт Nissan Patrol
  12. Выбор и замена масла для Nissan Patrol
  13. Обслуживание автомобилей Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Nissan Safari , техобслуживание Nissan Safari , обслуживание двигателя Nissan Safari , ремонт Nissan Safari , запчасти Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , каталог запчастей Nissan Safari , техническое обслуживание Nissan Patrol , техобслуживание Nissan Patrol , обслуживание двигателя Nissan Patrol , ремонт Nissan Patrol , запчасти Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol , каталог запчастей Nissan Patrol
  15. 2. Обслуживание автомобилей
  16. Моторное масло
  17. Проверка уровня моторного масла
  18. Оценка внешнего вида масла
  19. Проверка давления масла
  20. Двигатель ZD30DDTi
  21. Двигатель TD42/TD42T
  22. Двигатель TB48DE
  23. Замена моторного масла
  24. Двигатель ZD30DDTi
  25. Двигатель TD42/TD42T
  26. Двигатель TB48DE
  27. Масляный фильтр
  28. Замена масляного фильтра
  29. Двигатель ZD30DDTi
  30. Двигатель TD42/TD42T
  31. Двигатель TB48DE

Масло в двигателе Nissan Patrol, 5 поколение (Y61), 1997 — 2010

3.0 л, 158 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 — 2005

  • Комплектации: 3.0 TD MT Comfort, 3.0 TD MT Elegance, 3.0 TD MT Luxury, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxury
  • Двигатель: ZD30DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 160 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 3.0 Elegance-MT, 3.0 Luxury-MT, 3.0 Elegance-AT, 3.0 Luxury-AT
  • Двигатель: ZD30DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.8 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2010

  • Комплектации: 4.8 Elegance-AT
  • Двигатель: TB48DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

4.8 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2005

  • Комплектации: 4.8 AT Elegance
  • Двигатель: TB48DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Nissan Patrol Y61 масло для двигателей 3.0, 4.8 сколько и какого требуется?

Nissan Patrol 5 (Y61) – полноразмерный внедорожник японской компании Nissan, выпускаемый с 1997 года. Автомобиль представляет собой пятое поколение легендарного семейства Patrol, известного с 1950-ых годов. Как и подобает классическому внедорожнику, машина предлагалась с полным приводом уже в базовой комплектации. Автомобиль получил обновление в 2004 году, однако конструкция в целом осталась прежней.

Моторная гамма Patrol пятого поколения включала в себя бензиновые силовые установки объемом 4,5 (200 л. с.) и 4,8 л (245 л. с.), при этом в России был доступен только второй вариант. Кроме того, в другие страны поставлялись более экономичные модификации – это дизельный 4-цилиндровый мотор с турбиной (158-170 л. с.), а также 6-цилиндровый ДВС 2,8 л (129-136 л. с.). Среди самых топовых дизельных версий отметим 160-сильный V6 объемом 4,2 литра. Помимо пятидверной модификации, Nissan Patrol получил более компактную трехдверную версию, которая пользовалась наибольшим спросом для любителей бездорожья. Более того, в Австралии, на Ближнем Востоке и ЮАР была представлена версия в кузове пикап. В 2010 году объявлено о завершении производства Nissan Patrol 5 (Y61) в связи с появлением «Патруля» шестого поколения.

Сколько масла требуется для Nissan Patrol 5 (Y61)

Рассмотрим требуемый объем масла для Nissan Patrol пятого поколения.

Читайте также:  Схема плавного пуска для двигателя 220в

Поколение 5 (Y61, 1997-2010)

  • Для мотора 3,0 158 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1997-2005) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
  • Для мотора 3,0 160 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем масла составляет 8.2 л.
  • Для мотора 4,8 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 4,8 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2001-2005) требуемый объем масла составляет 6.8 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Patrol 5 (Y61)

Обратим внимание на характеристики моторного масла для двигателей Nissan Patrol пятого поколения.

Поколение 5 (Y61, 1997-2010)

  • Классификация SAE для мотора 3,0 158 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1997-2005) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 160 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2010) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,8 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,8 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2001-2005) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Patrol 5 (Y61): G-Energy, Лукойл Генезис, Liqui Moly, Synthoil High Tech.

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

  • Сергей к записи Принцип работы турбины
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Егор к записи Двигатель zd30 на nissan patrol y61
  • Даниил к записи Принцип работы турбины

Выбор и замена масла для Nissan Patrol

Перед тем, как выбирать масло для автомобиля, необходимо учесть множество деталей. Необходимо знать марку, модель, год выпуска автомобиля, тип двигателя. Желательно знать рекомендации мануала. Хотя после того, как осуществлён сбор отработанного масла, далеко не всегда удаётся найти оригинальные марки.

По рекомендациям мануала, моторное масло с вязкостью 5W40, 10W30 предпочтительнее использовать для регионов с холодным климатом (или с холодной зимой). А для умеренных и жарких регионов подойдёт масло 10W40 и даже 20W40 либо 20W50. В случае с умеренным, но холодным климатом, вопрос оказывается неоднозначным. Что касается частоты замены масла, то здесь мануал рекомендует менять его каждые 15000 км, но такая рекомендация – скорее некий вариант маркетингового хода, служащего для удешевления стоимости оборудования. Если автомобиль с турбодизелем, масло придётся менять каждые 7500-10000 км.

Конечно же, стоит помнить о том, что необходимо брать масла проверенных марок и производителей, хотя стопроцентной уверенности ждать всё равно не стоит.

Компания Nissan предлагает использовать моторные масла с вязкостью по SAE 5W30 или 5W40. В качественном смысле хорошим вариантом будут масла API SL/SM для бензиновых двигателей и API CF/CF4 для дизельных двигателей. Также рекомендуется ежегодная замена масла в сервисных центрах, так как при обычном сливе из систем автомобиля уходит всего около 60 процентов масла, плюс к этому происходит неполная замена, что неблагополучно сказывается на работе автомобиля Nissan. В сервисном центре квалифицированные работники также проводят замену других жидкостей автомобиля и проводят ежедневный техосмотр.

Оригинальные масла Nissan обладают сбалансированной вязкостью, насыщенным пакетом присадок и пониженным уровнем содержания сульфатной зольности. Такое масло одобрено для всего автомобильного ряда и прекрасно подойдёт для Nissan Patrol.

Выбор масла для Nissan Patrol – совсем не сложная задача, так как компания производитель предоставляет широкий выбор оригинальных масел и главное – подобрать правильную вязкость.

Обслуживание автомобилей Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Nissan Safari , техобслуживание Nissan Safari , обслуживание двигателя Nissan Safari , ремонт Nissan Safari , запчасти Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , каталог запчастей Nissan Safari , техническое обслуживание Nissan Patrol , техобслуживание Nissan Patrol , обслуживание двигателя Nissan Patrol , ремонт Nissan Patrol , запчасти Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol , каталог запчастей Nissan Patrol

2. Обслуживание автомобилей

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла

Примечание:
Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в промежутке между метками «L» и «H».

Читайте также:  Кто сконструировал газ 66 автомобиль

3. Если уровень масла находится за пределами обозначенного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка давления масла

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги от горячего двигателя и моторного масла. Перед началом работы дать двигателю остыть.
— Проверка давления масла должна производиться в нейтральном положении коробки передач.

Двигатель ZD30DDTi

1. Проверить уровень масла.

2. Извлечь датчик моторного масла.

3. Установить масляный манометр.

4. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.

5. Проверить давление масла на двигателе, работающем без нагрузки.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин Приблизительное давление, кПа (бар, кг/см²)
Холостой ход Не меньше 147 (1.47, 1.5)
2000 Не меньше 539 (5.39, 5.5)
4 000 Не меньше 736 (7.36, 7.5)

Если полученное значение существенно отличается от нормы, проверить состояние масляных каналов и масляного насоса.

6. Нанести герметик на резьбу датчика давления масла и затянуть датчик моментом 13

Двигатель TD42/TD42T

1. Проверить уровень масла.

2. Извлечь датчик моторного масла.

3. Установить масляный манометр.

4. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.

5. Проверить давление масла на двигателе, работающем без нагрузки.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин Приблизительное давление, кПа (бар, кг/см²)
Холостой ход Не меньше 78 (0.78, 0.8)
3 000 318.7

Если полученное значение существенно отличается от нормы, проверить состояние масляных каналов и масляного насоса.

6. Нанести герметик на резьбу датчика давления масла и затянуть датчик моментом 10

Двигатель TB48DE

1. Проверить уровень масла.

2. Извлечь датчик моторного масла.

3. Установить масляный манометр.

4. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.

5. Проверить давление масла на двигателе, работающем без нагрузки.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин Приблизительное давление, кПа (бар, кг/см²)
Холостой ход Не меньше 49 (0.49, 0.5)
2800 294

Если полученное значение существенно отличается от нормы, проверить состояние масляных каналов и масляного насоса.

6. Нанести герметик на резьбу датчика давления масла и затянуть датчик моментом 10

Замена моторного масла

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги от горячего двигателя и моторного масла. Перед началом работы дать двигателю остыть.
— Продолжительные и часто повторяющиеся контакты отработанного моторного масла с кожей человека могут привести к раковым заболеваниям. Необходимо избегать непосредственного контакта кожи с моторным маслом. Если это всё же произошло – необходимо как можно скорее вымыть пораженный участок водой с мылом.

Двигатель ZD30DDTi

1. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.

2. Извлечь пробку сливного отверстия и крышку заправочного отверстия.

3. Слить моторное масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия моментом 54

Внимание:
Убедиться в том, что пробка сливного отверстия очищена и установить её с новой уплотнительной шайбой.

4. Заправить свежее моторное масло через заливную горловину.

Примечание:
Рекомендуемое моторное масло: API CF4 или ACEA B3-96.98 или ACEA B3/E3-96.98.
Приблизительный заправочный объем моторного масла:
Без замены масляного фильтра: 5.2 л.
С заменой масляного фильтра: 5.7 л.
Заправочный объем масла может изменяться в зависимости от температуры и продолжительности слива. Использовать приведенные значения объемов для справки. Заливать моторное масло до нужного уровня, ориентируясь по меткам на масляном щупе.

5. Проверить уровень моторного масла.

6. Запустить двигатель. Проверить участок вокруг пробки сливного отверстия, а также масляный фильтр на наличие следов утечек моторного масла.

7. Запустить двигатель на несколько минут и заглушить. Спустя десять минут проверить уровень моторного масла.

Двигатель TD42/TD42T

1. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.

2. Извлечь пробку сливного отверстия и крышку заправочного отверстия.

3. Слить моторное масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия моментом 44

Внимание:
Убедиться в том, что пробка сливного отверстия очищена и установить её с новой уплотнительной шайбой.

4. Заправить свежее моторное масло через заливную горловину.

Примечание:
Рекомендуемое моторное масло: API CС или CD.
Приблизительный заправочный объем моторного масла:
Без замены масляного фильтра: 9.2 л.
С заменой масляного фильтра: 8.0 л.
Заправочный объем масла может изменяться в зависимости от температуры и продолжительности слива. Использовать приведенные значения объемов для справки. Заливать моторное масло до нужного уровня, ориентируясь по меткам на масляном щупе.

5. Проверить уровень моторного масла.

6. Запустить двигатель. Проверить участок вокруг пробки сливного отверстия, а также масляный фильтр на наличие следов утечек моторного масла.

7. Запустить двигатель на несколько минут и заглушить. Спустя десять минут проверить уровень моторного масла.

Двигатель TB48DE

1. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек моторного масла.

2. Извлечь пробку сливного отверстия и крышку заправочного отверстия.

3. Слить моторное масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия моментом 44

Внимание:
Убедиться в том, что пробка сливного отверстия очищена и установить её с новой уплотнительной шайбой.

4. Заправить свежее моторное масло через заливную горловину.

Примечание:
Рекомендуемое моторное масло: API SE, SF, SG, SH или SJ.
Приблизительный заправочный объем моторного масла:
Без замены масляного фильтра: 6.8 л.
С заменой масляного фильтра: 6.5 л.
Заправочный объем масла может изменяться в зависимости от температуры и продолжительности слива. Использовать приведенные значения объемов для справки. Заливать моторное масло до нужного уровня, ориентируясь по меткам на масляном щупе.

5. Проверить уровень моторного масла.

6. Запустить двигатель. Проверить участок вокруг пробки сливного отверстия, а также масляный фильтр на наличие следов утечек моторного масла.

7. Запустить двигатель на несколько минут и заглушить. Спустя десять минут проверить уровень моторного масла.

Масляный фильтр

Замена масляного фильтра

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги от горячего двигателя и моторного масла. Перед началом работы дать двигателю остыть.
— Продолжительные и часто повторяющиеся контакты отработанного моторного масла с кожей человека могут привести к раковым заболеваниям. Необходимо избегать непосредственного контакта кожи с моторным маслом. Если это всё же произошло – необходимо как можно скорее вымыть пораженный участок водой с мылом.

Двигатель ZD30DDTi

1. Вставить подходящий инструмент с насадкой квадратного сечения 12.7 мм (1/2 дюйма) с храповой рукояткой в корпус масляного фильтра и ослабить корпус приблизительно на четыре оборота.

2. Установить метку «▲» на корпусе фильтра в верхнее положение и слить моторное масло из маслоуловителя.

Примечание:
Собрать масло из маслоуловителя в поддон.
Около 0.5 л масла из маслоуловителя сливается около трех минут.
Во избежание разбрызгивания масло необходимо сливать из маслоуловителя при помощи шланга.

3. Снять корпус фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

Примечание:
: нанести свежее моторное масло.
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
— Не допускать попадания масла на окрашенные поверхности кузова. Если это произошло, тщательно удалить масло.
— Необходимо тщательно удалять масло, остающееся в маслоуловителе основания масляного фильтра (Это предотвратит ошибочное определение утечек моторного масла из двигателя).

4. Снять уплотнительное кольцо с корпуса фильтра. Для этого пальцем прижать уплотнительное кольцо в любом направлении, после чего, потянув за отделенную от корпуса часть уплотнительного кольца, снять кольцо с корпуса.

Внимание:
Поскольку провод и отвертки могут повредить корпус фильтра, использовать их не рекомендуется.

5. Тщательно удалить посторонние частицы с внутренней части корпуса фильтра и мест установки уплотнительного кольца (на корпусе и основании масляного фильтра).

6. Установить фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо в корпус фильтра.

Примечание:
Надежно вжать фильтрующий элемент в корпус фильтра.

7. Установить корпус фильтра, затянув его моментом 20

8. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла.

Двигатель TD42/TD42T

1. Выкрутить корпусы масляных фильтров при помощи специального ключа.

2. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо тщательно протереть посадочную поверхность на блоке цилиндров и нанести немного свежего моторного масла на резиновое уплотнение фильтра.

3. Вкрутить масляный фильтр от руки до появления сопротивления, после чего довернуть еще на 2/3 оборота.

4. Долить моторное масло.

5. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла.

Двигатель TB48DE

1. Снять масляный фильтр при помощи подходящего инструмента.

2. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо тщательно протереть посадочную поверхность на блоке цилиндров и нанести немного свежего моторного масла на резиновое уплотнение фильтра.

3. Вкрутить масляный фильтр от руки до появления сопротивления, после чего довернуть еще на 2/3 оборота.

4. Долить моторное масло.

5. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла.

Читайте также:  Причины разбалансировки колес автомобиля
Оцените статью